Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:50
1132
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторРазнообразие боевых приёмов барба
Итак, я, как барб, столкнулся с одной очень скучной вещью - в школе бойцов учат каждый раз только одному приёму, а в школе магов - 4-5 за раз. Предлагаю исправить эту несправедливость, разнообразив гильдию бойцов некоторыми другими ударами. Дисбаланса это не внесёт: аналогично с книгой заклинаний можно будет выбрать, каким ударом атаковать цель. Итак, вот мои наброски по этому поводу:

Удары для первого уровня школы:

Тяжёлый удар

Разрушительный удар
Этот удар снижает защиту цели на 5 до следующего хода героя.

Могучий удар
Этот удар наносит на 50% больше урона по сравнению с обычным.

Рассеивающий удар
Этот удар автоматически рассеивает все положительные эффекты на цели.

Удары для второго уровня школы:

Круговой удар

Линейный удар
Этот удар наносит 50% урона всем врагам по линии удара (аналогично магическому выстрелу мага).

Устрашающий удар
Этот удар снижает мораль цели на 3 на следующем ходу.

Калечащий удар
Этот удар с 30% вероятностью калечит врага на 2 хода.

Быстрый удар
Этот удар тратит лишь 0.5 инициативы героя, однако наносит 70% от нормального урона героя.

Предложение направлено на разнообразие барботактик. Дисбаланса в игру не вносит. Пожалуйста, оставляйте внятную критику и, возможно, свои предложения ударов.

* * *

А теперь, по традиции, можете посылать к гидре/к дипгидре по выбору.
А теперь, по традиции, можете посылать к гидре/к дипгидре по выбору - фпирет и с песней...
-1, естественно, если только фсе эти действия не будут использоваться за ману, которую юзают маги
для Ледяной_человек:
Это можно будет выбирать, как в книге заклинаний, по 1 приёму на удар.
для Савватий:
Класс тогда +
Т.е. сделать аналогично заклинаниям магов? Если за использование приемов будет нужна мана, а их сила будет зависеть от СМ, то тогда +
Если нет, то -
- ибо чит дикий
для РадужныйКистень:
Чит? Почему? Это же просто даёт разнообразие, а не тупо 0.2 отброса по АТВ или удар по кругу. Это не чит.
Не такой уж и дикий - всё равно слабее магии!
для Савватий:
Согласен
Этот удар автоматически рассеивает все положительные эффекты на цели.
Этот удар снижает защиту цели на 5 до следующего хода героя.
Кистень наверное про это писал.
и вообще...п.7 еще никто не отменял
-
Рассеивающий удар
Этот удар автоматически рассеивает все положительные эффекты на цели.

Устрашающий удар
Этот удар снижает мораль цели на 3 на следующем ходу.

2 читерных удара
Этот удар автоматически рассеивает все положительные эффекты на цели.
Этот удар снижает защиту цели на 5 до следующего хода героя.
Кистень наверное про это писал.


и про это
Калечащий удар
Этот удар с 30% вероятностью калечит врага на 2 хода.
Согласен с Экзилим, Если за использование приемов будет нужна мана, а их сила будет зависеть от СМ, то тогда +
Если нет, то -
чит
-
Разрушительный удар
Этот удар снижает защиту цели на 5 до следующего хода героя.

Могучий удар
Этот удар наносит на 50% больше урона по сравнению с обычным.

Рассеивающий удар
Этот удар автоматически рассеивает все положительные эффекты на цели.


Убийственный удар
Этот удар наносится по всем стекам сразу и наносит мильон процентов повреждения от обычного удара героем.

Это ВНОСИТ дизбаланс.
идее -.
для всех:
цифры даются примерно.

Возможно, калечение можно сделать в ослабленной форме: -1 скорости и -15% ини.
Разрушение - 3 защиты отнимает.
Ну а насчёт рассеивающего удара - можно сделать вероятность, как у заклинания.
-
и так защита не ахти
разрушение - 3 защиты отнимает.
Хорошо. Тогда почему же порезали миник разрушения защиты?)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM