Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение гильдии лидеров |
Приветствую. Хоть и не сразу, но понравилась гильдия лидеров, все больше пытаюсь ее раскусить: коллекционировать покемонов и убиваться об опасных бандитов прикольно)
Посмотрев свою стату и опираясь на свой малый опыт новичка, стату заработка других игроков, комментарии на форуме, у меня появилась простая идея, как можно было бы преобразовать ГЛ, сделав ее менее токсичной на начальных этапах.
1. Упростить самую простую сложность, чтобы среднестатистический игрок мог выходить в +.
Т.к я не играл на высоких лвлах ГЛ и не знаю как дела там, то можно воспринимать все мое предложение только для низких уровней ГЛ.
Это изменение позволит иметь меньше потерь среди белых существ начинающих, а также чаще выходить в + по золоту при воскрешение существ.
2. Уменьшить количество опыта ГЛ за самую простую сложность, получаемого на лоу лвлах. Допустим если простая сложность станет легче на 20%, то вместо 1 единицы опыта получать 0.8.
Таким образом игроку придется выбирать, либо долго качать ГЛ, но стабильно выходя в плюс, либо выбирать более сложный и затратный вариант, прокачивая гильдию быстрее.
Кстати когда начинал, понятия не имел, что сливать тысячами белых существ так пагубно повлияет на качество моих отрядов в будущем. Думал что я крутой и зарабатываю бабосы, а нубы воскрешают). Ну кстати по итогу я тогда гораздо больше выходил в плюс)). Узнал уже от другово игрока, как правильно коллекционировать. Какой-то туториал бы или что-то еще, что намекало бы как правильнее качать ГЛ. | Ну это же субьективно, что неправльно качать ГЛ белыми без воскрешения.
Я думаю те кто не хочет играть ГЛ ивенты и его устраивает получение 1 ини от ГЛ 9 очень таки довольны что качали белыми. | Прикольно, когда идеи идут от людей, только коснувшихся процесса. Есть 3 вида сложности, а на низких уровнях сложно выходить в + |
К списку тем
|