Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:43
1043
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Бонусы крови



АвторБонусы крови
Доброго времени суток. Предлагаю обсудить урезанные бонусы крови кентавров у фракции Степного Варвара.

Оригинальные бонусы крови у обычных кентавров, их улучшенной версии и альтернативного улучшения одинаковы:

1 ур. +6 атаки
2 ур. +2 инициативы
3 ур. умение "Точность"

В нашей версии игры бонус первой крови был уменьшен в два раза у всех кентавров, и составил лишь +3.

Прошло время и улучшенной версии подняли этот бонус до +7 атаки, +4 защиты. Обычных кентавров и альтернативное улучшение оставили с +3 атаки.

Думаю, пришло время поднять бонусы альтернативного улучшения до +6.
альт св ввели?
Думаю, пришло время поднять бонусы альтернативного улучшения до +6.
Не имею ничего ни за, ни против. Логические обоснования этому предложению есть? В чём, по-вашему мнению, состоит предмет ошибки или бага в данном случае?
альт св ввели?
Нет. А какое это имеет отношение к теме? Альтернативные кентавры встречаются, к примеру, в караванах.

Логические обоснования этому предложению есть?
Вроде как, описал в изначальном посте. Стрелкам со способностью "Большое существо" набрать кровь трудно, поэтому и бонус настолько сильный, что делает из них существо с параметрами существа 3 уровня. "+3" недостаточно, и усиление бонуса для кочевых я использую как доказательство.

В чём состоит предмет ошибки или бага
В том, что кочевым бонус довели до ума, а у боевых забыли.
Альтернативные кентавры встречаются, к примеру, в караванах.
то есть ты хочешь усложнить караваны?
для Сфинкс:
Потому что кочевые кентавры являются юнитом играбельной фракции, которая уже прошла все стадии баланса после "полевых" тестов всех видов и форматов. Данный же класс ещё даже не доведён до финальной стадии разработки, чтобы говорить о каком-либо балансе.
то есть ты хочешь усложнить караваны?
В том числе, да.

Потому что кочевые кентавры являются юнитом играбельной фракции
Я, наоборот, считаю, что доводить до ума нужно до балансов, чтобы не выполнять двойную работу. Так Альт-вивернам их поедание врагов нужно заменить на вампиризм падальщиков, т.к. в своё время именно поедание трупов(перк ДТ) сделало практически невозможным игру за НПС. Зачем вставать на те же грабли?
Проблема актуальна.
Теме +

Считаю что пересмотреть вопросы крови нужно ДО ввода альта а не после "боевого тестирования".
В том числе пересмотреть возможность отката порезки крови в КСЗС
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM