Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:04
2262
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКонцепция перков
Коротко
1. очки перков насчитуютса по-прежнему
2. все перки пусть будут стоить не по 5-12 а по 5 очок
3. НО герой не сможет 2 раза подряд взять навык с одной и той же ветки кольца навыков.
Тоесть на 5 уровне мы берем по 1-му перку из 2 веток кольца навыков, на 6 можем взять другую или качать одну з прежних веток, но мы не сможем 2 уровня подряд взять навык из одной ветки.
Реализовать несложно.
А даст нам возможность, развить широкий спектр разновекторных героев, Например у нас может быть ельф атакоу-дачный или броне кастовый, ТЭ смогут наконец быть воиномагами, а магам луче будет быть магами а не маготанкам.
Кажется все.
-
++++ это и магия природы нуна и основание выкинуть жаба душит
Ппц полный...минус
-
бред(
Идее минус. Лучше быть экспертом в одном навыке, чем в куче разных.
Нормальная идея....
Только в задницу перкпоинты. 1 перк=уровень и дело в шляпе.
бред! наберешь немеренно разной и ненужной херни с разных веток и сиди потом как балбес этими навыками!! - "минус" -
люди вы головой думайте, только при таком построении перков возможно избежать имбы и придержатса баланса,
халявщикам прошу не писать.
8
во здравая мысль, а то с какого перепугу рыцарский надзор стоит 5(реальная цена 20), а хаос у магов аж 12.
Так реально будет проще. но думаю луче начинать с 2ух а потом по 1му на уровень.
забыл. Все перки можно будет сросить аналогично зелю забвения, но цена думаю должна быть вцше.
(-)
12
сброс пусть останется бесплатным :). что плохого?
перкопоинты эт фиговая идея, сама по себе... уровень = перк - это правильно!
все куда проще берем колесо из оригинала,смотрим шанс выпадения,подбираем количество очков перков.Например у одних чаще выпадает удача,защита,атака(7,8,9% шанс выпадения соответственно),значит меньше всех будет стоить атака и так по нарастающей,реже падает удача-2% значит она самая дорогая,вплоть до 15 очков навыков.Навыки у всех рас должны быть ВСЕ,а не как сейчас у одних все,а у других и выбирать нечего
идея полный ацтой

-





уровень = перк - это бред нуба и лажа
Всем перков и побольше!
всегда не понимал тутошних принципов.Отсюда проблемы с балансом,хотя в Героях есть такое чудо как недельный прирост войск,а здесь это можно было приписатьк боевому уровню-получил уровень на тебе столько-то войск.
Так и с перками у кого-то глаза разбегаются не знаешь куда податься,либо во всем многообразии и выбирать нечего,а у кого-то 4-5 веток перков и радуйся как хошь
сумбурный бред...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM