Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:03
3932
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКоллективная работа наёмников и воров
Уже вторая идея за сегодня, думаю, выкладываю не зря.
Предупреждаю - много букв, есть риск "ниасилить".

Раз охоту сделали коллективной (возможность монстра убежать), то тогда можно вносить похожие нововведения и в ГН и ГВ.

ГН:
1) Сделать возможность игроку, защищающему в каком-то секторе шахту от набегов, объединиться с другим игроком, защищающему эту же шахту. Таким образом, волны выходят одновременно против двух героев. Победа наёмнику засчитывается в том случае, если по окончанию боя все ЕГО волны были убиты.
2) Возможно, похожее сделать и с захватчиками, только проблема в том, что клетки придётся сделать очень узкими. Всё происходит так же, как и в случае с набегами.
3) Аналогичное нововведение можно ввести в отношении монстров (защищающие один сектор от монстра наёмники могут вдвоём биться против двух монстров).
4) Сделать специальные задания для групп наёмников. Например, в ГН может выпасть задание "Армада /фракция/". "Армада" - нечто вроде захватчиков, однако очень сильная. Валить её надо с одной попытки. Если герой согласился на задание "Армада /фракция/", ему говорят подождать. Некоторые герои, которым также выпадает "Армада" с такой же фракцией и с таким же уровнем задания, объединяются в боевую двойку или тройку и вместе направляются в нужный сектор. Когда все двое-трое героев достигли сектора, они сражаются с армадой. Победа всем трём засчитывается, если армада побеждена, вне зависимости оттого, выжила ли армия героя или нет.

ГВ:
1) Сделать возможность объединения двух воров, поставивших засаду в одном и том же секторе. Их герои или караваны также объединяются, они вдвоём воюют против героев/караванов. В случае помощника в битве с вором объединение невозможно.
2) С некоторого уровня ГВ возможно записаться на "очень трудное задание" в Равнине Ящеров. Герои с таким же уровнем ГВ записываются также, формируется боевая двойка-тройка. Thief_Leader информирует героев, что в такое-то время в таком-то секторе пройдёт ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ караван. Все втроём его валят, в случае победы идут в ГВ, где их вознаграждают золотом и (возможно) с некоторой вероятностью артами вора.

Это нововведение укрепит командный дух игроков и минимизирует нытьё, а также внесёт разнообразие в так называемый "мобокилл".

* * *

А теперь, по традиции, можете посылать к гидре/к дипгидре по выбору.
Интересно... Но везде, кроме набегов и монстров, будут сложности с расположением войск. В принципе +, но этот момент надо продумать.
для ПсинаАдская:
С ворами и караванами нет проблем - один вор с одной стороны, другой - с другой, а герои/караваны стоят, как при воре и помощнике.
в ГВ армию надо продумать ото вот я когда расставляюсь против рыцаря то грифы заваят ото сразу надо прикрываться а другому что делать? но так +
насчет обьединения воров.бывает,что один вор ловит сразу двоих прохожих,то есть два вора теоретически могут словить четверых.как их впихнуть на поле боя всех?а так идее +
В целом +, только несколько добавок:

гн-1: надо бы продумать, как информировать игрока, что по его адресу намечается пьянка, и предложить ему не сразу лезть на амбразуры, а подождать коллегу. Коллеге тоже как-то сказать, что его ждут

гв-1: при парной засаде (сыгравшиеся воры) лучше не делать возможности разрыва на два боя, а оставить одним, просто с помощником получится бой 2х3 (два помощника при парной засаде исключить)

гв-2: ну и как без тапков :) классический арт вора - жирновато будет) А вот ввести специальные арты разбойника, выпадающие с караванов (по типу охотника, но посильнее и с бонусом против мобо-караванов) - это будет самое оно :)
+ а ищо дайте сылку на дипгидру хочетса посмотреть=)
для Shazg:
для гансРУС:
Это указано в первом посте:
В случае помощника в битве с вором объединение невозможно.
для Shazg:
Гн - 1. Действительно, возможно сделать рассылку от особого техперса.
Гв - 2. Интересно, надо будет подумать над такими артами. Но, в принципе, их надо программировать и рисовать ;(
для Савватий:ага,сорри,поздно заметил,значит + без вариантов
+
для Савватий:
все-таки я бы предлагал в случае парной засады сделать третий вариант:
1) у попавших нет помощников - бой 2х2, как и было предложено
2) у каждого из попавших есть помощник - два боя 1х2 (как и было предложено)
3) добавка: у одного из попавших есть помощник - один бой 2х3. Расстановка воров - по двум половинам, расстановка попавших - нечто в духе 6х3 попадающему под обоих воров, и 5х3 попадающим под одного. Расстановка третьего (сверху или снизу поля) - рандом:
XXXXXX
XXXXXX
XXXXXX
YYYZZZ
YYYZZZ
YYYZZZ
YYYZZZ
YYYZZZ
да делать вам больше не чего(
замечательная идея и чудесное предложение.
единственное-хотелось бы "укреплять командный дух" не в принудительном порядке,а по желанию.
про наёмников + интереснее будет
про воров не знаю... ПГВ нет
для Shazg:
Интересно... Пожалуй стоит принять идею!
пацан займись учёбой лутше!
Мало того что в парной охоте большинство мобов прут на СЭ, так вы хотите чтоб и в ГН за вас светляки отдувались, помоему ясно кто первый кандидат на вылет и так же ясно что оппоненту выгоднее валить свои волны пока те гасят эльфа.
с некоторой вероятностью артами вора.
Это черезчур)
для Arcowar:
Зато, пока враги стоят около коробки с эльфолуками, СЭ спокойно их расстреливает прямой стрелой ;)
для dewill:
А сейчас майские праздники, вот и сижу тут-с, по ИиПам да БиПам бегаю ;)
для Evangelion_01:
Уже обсуждалось, предлагают награждать артами разбойника - чем-то средним между артами охотника и вора.
Зато, пока враги стоят около коробки с эльфолуками, СЭ спокойно их расстреливает прямой стрелой ;)
Умный какой, а что мешает в одиночку расстреливать только своих мобов или по твоему двойная порция двойное удовольствие?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM