Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:13
4236
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВойна за Предприятия (Правила Захвата) Или Кто Имеет Право на Это
1) Клан#1 выбивает предприятие у Клана#2

2) В таком случае вести борьбу за 1й захват этого предприятия могут только клан Выбиватор и клан Защищающийся

3) Если никто не пытался из этих двоих захватить предприятие в первый день, на следующий день принимать участие в захвате может любой другой клан.



Модернизация покажется нежелательной для Альянсов состоящих из слабых и сильных команд.

В первую очередь для вторых, но это хорошая альтернатива самодостаточности для каждого коллектива и возможность противостоять в честной военной схватке клан 1х1


Что вы думаете на счет этого друзья?

1) Поддержите "+"

2) Или в добавок Добавьте к этой идее еще что то от себе и +

3) Что можно изменить с налогообложениями? (Или с ними оставить как есть)?
Идея неплоха. По крайне мере механика куда логичнее и привлекательнее, чем есть сейчас. Думаю можно лайкнуть
1) Клан#1 выбивает предприятие у Клана#2

2) В таком случае вести борьбу за 1й захват этого предприятия могут только клан Выбиватор
и союзный клан выбиватора(Тот который в техе,если таковой имеется)
+
для Грут:

кстати появляется логика/смысл в военном альянсе

тот клан который в военном альянсе тоже что бы мог принимать в этом участие и больше никто другой

вы хорошо напомнили об этом это реально Лайк+
вопрос №1:
если оставлять сурва тогда сколько максимум секторов реально держать?
Вопрос №2
Если не оставлять сурва, что делать с тоннами луков света, мечами холода, кинжалами пламени которые закрафчены на складах БК.
Вопрос №3
Если клан сольет завод сурву, то сможет сам поднять и никто другой. Получается опять ходить на дэфы не слишком нужно.
Поддерживаю, в этом есть логика.
для Alaves:


3) Если никто не пытался из этих двоих захватить предприятие в первый день, на следующий день принимать участие в захвате может любой другой клан.
для Deon Kassel:
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=933249&clan_id=933&from_mwlog=1&from_page=3

сами слили, сами подняли?

Допустим образуется 10 кланов по 12 заводов
и все, соберут топ актив и игра будет благополучно хорониться дальше
Эта идея убьет мелкие кланы под корень, и даст возможность богатым и развитым кланам. А именно такие и воюют. Захватывать предпу за 1 бой. Тем самым экономя на выплате за захват, и не кушая Смурфа.
Поддерживаю изменение.

1) Клан#1 выбивает предприятие у Клана#2.
Я бы предложил в этом случае сразу без захвата зачислять сектор упавший клану#1
На захваты и карусели уходит много сил и денег, что снижает интерес к КБО.

Какие еще изменения КБО хотелось бы увидеть, чтобы воевать было интересно?

2)Ограничить время конфликта. Допустим, мы воюем год или полгода. Далее какое-то время нападения на клан сделать невозможным.

3) На любой войне обычно две воюющие стороны, поэтому необходимо, чтобы каждый клан участвующий обозначил свою позицию: за или против. То есть разбить все кланы на два союза, чтобы контролировать карусели и прикрышки.

4)Имперки есть, а крафт дорогой....ну сделайте хоть в аренду что ли?

5)Запретить зрителям говорить в чате во время боя. Для зрителей отдельный чат - невидимый бойцам.

6) Есть еще проблема шести 23 уровней. Если клан несколько раз выставил шесть 23 уровней, то надо снизить сумму уровней на какое-то время.

7)Больше ГТ в налогах.
8) Сделать возможно войны клан на клан, чтобы другие не вмешивались.
Можно альянс на альянс.
А если клан №1 выбил на 50%, а оставшиеся 50% выбил клан №3, то кто пойдет на захват по вашему предложению?
для Alaves:


если у вас выбьет предприятие клан ГС

то первый захват проводить сможет только ваш клан и клан ГС

если никто не делал из вас двоих захват и завод остался без собственника в следующем захвате сможет принимать любой желающий клан.


Если он у вас упал не от клана а от сурвов:

То та же схема с первым захватом (только вы сможете захватить)
клан №1 делает 2 перехвата. Клан №3 делает 1 перехват. Клан №2(защищающийся) вступает только к клану №3 союзному. и клан №2 обламывается с захватом...
ошибся чутка))))
клан №1 враждебный обламывается с захватом? или как?
для Alaves:

смотрите в чем дело.

есть 1 сторона (два клана в военном альянсе)

есть 2 сторона (два клана в военном альянсе)


Это уже надо договориться кто будет делать захват.

Для этого и существует военный альянс.


Понимаете можно 1х1 и 2х2 (в случае если у двоих есть союзник)


И в захват никто вмешиваться не сможет кроме этих 1х1 или 2х2

или 2х1 или наоборот


По моему тут все просто и понятно.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=51949#52921621 вот идея лучшп
6) Есть еще проблема шести 23 уровней. Если клан несколько раз выставил шесть 23 уровней, то надо снизить сумму уровней на какое-то время.
Статы 23 хотябы уравняли бы) раз не собираются вводить новые уровни
Хорошо, я понял)

Ну то есть вы ограничиваете пвп-дэф борьбой клана №1 и клана №2.
Давайте условно вот как сделаем:
Гиперборея хочет атаковать ЧД.
И ГС хочет атаковать ЧД(допустим в современной механике это будет крышка)

И ГС и Гиперборея выходят на перехват и допустим заканчивают его одновременно.
Ок все понятно строка №1, строка №2 есть
они не в техе. оба выбивают по 45% и еще 10% на сурве. завод падает и получается 3 клана могут захватывать?

Если вы скажете что это должно регулироваться отношениями кланов: "абсолютный мир, война со всеми" как есть сейчас, то:
1. Почему например ГС не сможет поставить войну с ЧД? для крышки или для возможности участвовать в захвате?
2. Если война будет охватывать 2 клана, которые раньше нажали, что они в войне, то что помешает условному ЧД сделать войну с условным БС(как сейчас тех) и тем самым обломать остальных желающих???


Друзья, мнений и предложений может быть много, надо учитывать все аспекты игры и дополнительно понимать, что программный код он конечно не просто к изучению, но это простейшее последовательность действий.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM