Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:50
4263
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрокачка "покемонов" на ивентах
Предпологаю что большинстве игроков не нравится текущий способ развития "покемонов" на ивентах из-за ее абсолютной непрозрачности. Идея состоит в том чтобы сделать их прокачку по типу прокачки тыквика, за бои давать опыт, а потом игрок сам будет выбирать на что его тратить. Как минимум это исправит текущюю ситуацию с тем что первые +-10 волн "покемон" просто ожидает и соответственно никак не помогает, а в дальнейшем "не дай бог чтоб покемон умер" т.к. это вольет весь опыт за бой в хп
Cделать отдельную площадку для прокачки покемонов. В бою он просто погибает, на этом его прокачка заканчивается(
В бою он просто погибает, на этом его прокачка заканчивается
Моя идея в том числе включает в себя решение этой проблемы. Неважно что произошло в победном бою, "покемон" получает некое количество опыта, которое потом можно потратить вручную на нужные тебе статы\навыки
Идее жирный плюс
+ за прозрачность прокачки. Хочется изначально иметь всю информацию для стратегии на ивент. Без поиска на форуме и ожидания других людей
+++
идее плюс, потому что хаос будет качаться тяжелее из-за повышенного приоритета
+++
++
+ для сложных ивентов, либо за золото, либо за вычитание накопленного опыта (~2-5%) давать возможность перенабрать навыки или статы.
Нужна система тыквика, когда ты получаешь условный опыт и за него качаешь статы и покупаешь умения покемону. Сейчас система говно, если честно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM