Автор | Прокачка "покемонов" на ивентах |
Предпологаю что большинстве игроков не нравится текущий способ развития "покемонов" на ивентах из-за ее абсолютной непрозрачности. Идея состоит в том чтобы сделать их прокачку по типу прокачки тыквика, за бои давать опыт, а потом игрок сам будет выбирать на что его тратить. Как минимум это исправит текущюю ситуацию с тем что первые +-10 волн "покемон" просто ожидает и соответственно никак не помогает, а в дальнейшем "не дай бог чтоб покемон умер" т.к. это вольет весь опыт за бой в хп |
Cделать отдельную площадку для прокачки покемонов. В бою он просто погибает, на этом его прокачка заканчивается( |
В бою он просто погибает, на этом его прокачка заканчивается
Моя идея в том числе включает в себя решение этой проблемы. Неважно что произошло в победном бою, "покемон" получает некое количество опыта, которое потом можно потратить вручную на нужные тебе статы\навыки |
Идее жирный плюс |
+ за прозрачность прокачки. Хочется изначально иметь всю информацию для стратегии на ивент. Без поиска на форуме и ожидания других людей |
+++ |
идее плюс, потому что хаос будет качаться тяжелее из-за повышенного приоритета |
+++ |
++ |
+ для сложных ивентов, либо за золото, либо за вычитание накопленного опыта (~2-5%) давать возможность перенабрать навыки или статы. |
Нужна система тыквика, когда ты получаешь условный опыт и за него качаешь статы и покупаешь умения покемону. Сейчас система говно, если честно. |