Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:13
4212
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрокачка покемона в ивентах
Сделать прокачку покемона в ивентах прозрачной и адекватной.
Например по типу тыквика, за победные бои до 50 уровня получение очков/опыта с возможностью самостоятельного распределения в статы/навыки. После 50 уровня за победы/поражения очки/опыт, механика не меняется.

К примеру сейчас есть стрелки с жаждой крови/калечащим ранением, а у меня куча бесполезной прокачки и нет возможности получить те навыки боев уже нет и как их получить хрен его знает.

Механизм тыквика уже есть, только немного адаптировать. Каждый сможет прокачать нужного покемона, чтобы достичь максимума. И само собой возможность сброса прокачки. Не нужно перепроходить предыдущие волны как на гл ивенте. Это было бы реально круто. Админ мы верим в тебя!
Как показала практика, покемон в ивентах нужен стоб впитыаать урон...поэтому пофиг как прркачался все раано по итогу апать хп будет
Есть несколько типов действий, от которых зависит ветка прокачки:
Оборонительные (деф, ожидание) - качаются защитные навыки (защита от стрел, сопротивление магии, броня и т.д.)
Атакующие - передвижения, удары в мили, отмашка - качаются перки ветки атаки (жажда крови, храбрость/калечащее ранение, так как первое для голема бесполезно, двойной удар и т.д)
Стрельба (в этом ивенте) - навыки (жестокость, усиленная стрела, стрельба без штрафов и т.д.)
Касты определенной школы магии - качается мана, см, спелы в определённой последовательности. Для хаоса перки соответствующей ветки.
Всё достаточно просто, нужно просто поискать инфу/поспрашивать на форуме/проследить закономерности.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM