| Автор | Новая поломка артов |
не знаю предлогалось такое или нет так что помидорами не кидать :)
мне кажется было бы лучше если бы слом артов сделали не много другим. например: прочка арта 100% и если допустим сходить на охоту и убить там пару мобов то прочка уменьшается на 1% и становиться 99% а если сходить в долгий и упорный бой ксзс то прочка падает на 5%
З.Ы наверно админам придется постараться чтобы ввести это, но будет на много реалистичнее! |
| Ты забыл, что у разных артов разная прочка. 100% прочки деревянного меча не равны 100% прочки меча власти. Так как есть - нормально и ненадо ничего менять. |
| я знаю) тогда можно сделать так если сходил на охоту с деревянным мечом то его прочка упала на 7% а если с мечов власти то его прочка упала на 1% |
| вопрос: для чего это нужно? |
для godz:
для большей реалистичности |
| Вариант - повысить всем вещам прочность и сделать зависимость ее траты от типа боя (вариант - от полученной экспы). |
| - так как холява |
| Ну тогда уже зделать зависимость прочности от времени боя... Но только зачем все усложнять... |
-
если что-то есть и нормально работает, может не надо ничё менять?
что удар оружием, что удар по щиту - какая разница от мобов это или от другого игрока? бой есть бой, добавки реалистичности не вижу |
| хочешь реальности возьми ружьё и на охоту иди реально, или в армию |
а оно кому то надо? меня такая реалистичной не интересует...
и сейчас вполне все нормально:)
- |
однозначный минус:
1. умрет целая ветвь бизнеса - аренда артефактов (хрен его знает куда этот арендатель потянет мечь.. на охоту или в ксзс)
2. сильно все запутано сумбурно и не выкупно
3. реалистичности и в реале хватает
4. долго делать, много думать |