Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:56
3523
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПовышение релевантности ГТ
Я думаю, нет смысла отрицать, что игра привлекает в первую очередь своей тактической составляющей, а ГТ и турниры - квинтэссенция тактического разнообразия, mindgames и стратегического просчёта. Вот мои идеи, что можно улучшить в ГТ:

1. Герой волен встать в оборону, но в 99% случаев это хуже атаки с руки, ведь никаких бонусов не даёт. Тем не менее, можно было бы сделать так, чтобы от этого действия повышалась защита двух случайных юнитов на +1 (если осталось всего 2 юнита - одному случайному, если остался один - эффект не работает). Второй вариант - защиту героя можно применить на стеке и предотвратить урон размером с половину урона этого героя с руки (по аналогии с небесным щитом)

2. Известно, что отставание по статам очень ощутимо в ГТ и является главным поставщиком слива. Любое прибавление параметров в качестве уравниловки будет обесценивать старания других игроков по набору своих параметров, это правда. Но что насчёт того, чтобы немного сгладить эту разницу в части боя? Сгладить. Не вижу ничего преступного в том, чтобы при отставании от медианных статов в ГТ на, скажем 5 очков и выше для 12 уровней (про инициативу додумайте сами), давать всем юнитам в начале боя по +3 к защите. И эта компенсация будет постепенно таять. -1 от этого значения после каждой атаки, и таким образом мера спадает. То есть это временный шанс, который потом уйдёт и вернёт всё на круги своя, но которым при наличии грамотного союзника всё же можно воспользоваться и постараться перевернуть исход боя. А оппоненты могут рассчитывать на лёгкую победу после 3 ходов вместо лёгкой победы сразу - опять же, не критично.
*Естественно, статы предлагается накинуть исключительно в защиту для воинских билдов и в атаку для магических, чтобы не породить обратный эффект и даже злоупотребление правилом в усиление атакующего рашерского потенциала для воинов или потенциала выживания для заклинателей

3. Иногда не хватает удачного совпадения билдов с напарником. Раньше была такая функция, что можно было выбирать желаемого из числа друзей, и в отсутствие препятствий к этому вас кидало вместе. Да, я понимаю, почему это убрали. Но ничто не мешает изредка возвращать эту функцию - сделайте праздничный день боёв с напарником. Потому что в ГТ ведь часто завозят веселье праздничными днями. Есть дни, когда всем дают телепорт, когда на поле боя есть нейтральные растения. Пускай будет редко, как день того же строителя, но всё же будет

4. Призываю пересмотреть балансировщик в некоторых моментах. Конкретно напрягают бои 15 lvl vs 12+11. Ну не могут они в паре вынести его, разница очевидна. Чаще всего у 15 есть ранний ап, который в соло решает. Так было и со мной, когда напротив был гном с танами, или демон тьмы с пещерными отродьями. Кто согласен - накидайте боёв с такой несправедливостью, остатки стеков по окончании боя скажут сами за себя

5. Ну и исправьте пж баги. Расскажу про свою фракцию///
а) Линейка инициативы часто путает искус. Согласно ней формально ходит другой стек, но на самом деле походить им нельзя, а в конце хода выясняется, что то были искусы и ты выждал ими. Предотвратить баг можно только параллельным отслеживанием боя с другой версии игры, но многие об этом до сих пор не знают
б) В отличие от других видов битв, у дьяволят в ГТ сохраняется умение откачки маны, когда маны у врагов по нулям, причём независимо от наличия у врага способностей, восстанавливающих ману герою. Нажимаешь на кнопку - ничего не происходит. Сделайте как и везде, высвечивайте книгу магии дьяволят только при наличии маны у героев
в) Постоянный баг на взрыв огненных демонов. При активации идёт визуализация атаки на вражеский стек, а следующей атакой наоборот - визуализация взрыва. Часто после первой ступени бага сохраняется книга заклинаний с таким же неактивируемым умением. Создаёт неразбериху
г) Чехарду с визуализацией прыжка пора бы уже прекратить. То старшие атакуют в момент приземления, то сначала приземляются, а потом атакуют с места. В этом нет никакого смысла, потому что не идёт просчёт
(продолжение)

удачи (технически это не атака, а активация стороннего умения)
д) Ласт баг с демонессами, да, тот самый. Цепной выстрел - это ГТшный филиал рулетки или что? Совершенно непонятно, когда он остановится, а когда пройдёт насквозь союзного или вражеского демонического стека. Сколько раз на это обращали внимание на форуме, а результата всё нет
Неплохо написано!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM