Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:04
4105
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия магии
1 уровень +4% инициативы герою и сила магии на 50% с ботами
2 уровень +5% инициативы герою и сила магии на 100% с
ботами + арт мага(аналог комплекта вора)
3 уровень +6% инициативы герою и сила магии на 150% с ботами +1 знание
4 уровень +7% инициативы герою и сила магии на 200% с ботами + арт мага(аналог комплекта вора)
5 уровень +8% инициативы герою и сила магии на 250% с ботами +1 сила магии
6 уровень +9% инициативы герою и сила магии на 300% с ботами + арт мага(аналог комплекта вора)

задания
монстр+поддержка
ловля воров

комплект мага (у всех прочка 40)

посох +5 сила магии,+2 знания, -10% инициативы армии
сапоги +1 сила маги, +1 знание
Свитки 4 разных, берется 1 любой (света, хаоса, тьмы, природы) - дают возможность пользоваться соответствующей магией на базовом уровне и доступ к заклинаниям 3 уровня
плащ - уменьшает на 20% резистенс магии (не перемножение, а вычитание) +1 знаниям, +1 сила магии
роба мага, +1 силе магии, +1 к знаниям, +50% резистенс от магии армии (друидов с молниями и т д, но не от рыцаря)
шляпа мага +1 силе магии, +3 к знаниям, +1 к уровню гильдии магов
кольца +3 силе магии, +20% к повреждениям магией армией (друиди молнией и т д)
амулет +3 к силе магии, +10% к повреждениям магией

полный комплект убирает уменьшение урона магией героя от умелки противника
арты мага используются с 9 уровня
сила магии с ботами суммируется с бонусом магов (а не перемножается)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=290685
Маг: 7 (944.90) +655.1

зачем тебе оно надо - понятно, плюшек все хотят. А что вообще это даст, помимо неубиенности магов?
И как уже было сказано, Это слишком значительно изменит игровой баланс
Shazg как это изменит баланс?
для aar72:
комплект с +18 к силе магии, +8 знаниям, нехилыми дополнительными плюшками сделает из магов танков. И тогда либо 90% игроков станут магами, либо от них все будут получать в группах и дуэлях. Боевые билды вымрут как класс. И зачем это надо?)
Shazg сейчас маги вымерли из за охоты, данный вариант дает им возможность жить...
параметры не намного сильнее чем гос, причем стоимость комплекта будет дороже госа...
ини герою точно надо поднимать, хотя бы до уровня фур. все остальное надо думать-думать-думать :)
ини герою точно надо поднимать, хотя бы до уровня фур.
о_О
для aar72:
сейчас маги вымерли из за охоты
да?
сейчас маги вымерли из за охоты
они вымерли обидевшись на то,что всем дали по 1-му существу первого уровня при балансировке,а им нет=(
Не бывает такого,чтоб рулили и там и там,пока во всяком случае=)
а вы что забыли про барбов, у них нет магии
для aar72:
Идея, конечно, норм, но, ИМХО, иню герою стоит максимум по 2% за уровень гильдии добавлять, убрать увеличение урона(от умелки что ли мало? =).) и значительно ослабить арты. Ибо будет чит. =)
для Вождь_орк:
А зачем нам, магам, нужны бонусы от ГВ и ГО, если основной упор идет в СМ?
Тем более, возможен ввод кличей, которые будут требовать ману и СМ.
маги не как раса а как вид маг/воин
-Джалиб
герою ини дается только за первый левел 4%, остальные по 1%
Демоны и ТЭ не имеют увеличения от умелки магии
Арты аналог артов вора, в турнирах их использовать нельзя
для -Джалиб:
но вы всеравно можете использовать эти бонусы, а как барб будет использовать маг бонус
для Вождь_орк:
Зачем кастеру сет вора? Правильно, затем же, зачем и варвару этот сет. То есть - незачем.
для Usanka:
еще раз повторяю пусть не так как для воинов но и для магов это имеет усиление, а что усилит барбу маг статы и маг бонусы
-
для Вождь_орк:
Вождь_орк [9] [Некромант] .
Вот зачем =)))
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM