Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:43
3585
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Сектанты"
И вот, это уже третий вариант "Сектантов", вышедших из-под моего пера. Долго думал, стоит ли делать эту фракцию ещё раз или нет, решил, что стоит. Думаю, не зря. Этих сектантов я отбалансил тщательно.

История создания фракции:
Всё началось ещё несколько десятилетий назад, когда Империя была ещё молода. Империя возникла на территории нескольких раздробленных княжеств, у которых раньше были свои законы, порядки и обычаи. Общий имперский строй мешал этим обычаям и ограничивал власть княжеств, что князьям, разумеется, не нравилось. Периодически устраивались мятежи, которые жестоко подавлялись. Многие зачинщики были казнены. Мятежники поняли, что в открытую Империи противостоять невозможно. Они ушли в пещеры Орлиных Гор, где собирали силы и готовились к решающему выступлению. Многие мятежники сходились в пещеры, где присоединялись к основному войску. Мощь мятежников росла, и вскоре они отправились в решающий поход на столицу. Это было большой ошибкой. Необученные восставшие не могли противостоять профессиональной Имперской армии. Тысячи мятежников были убиты, сотни - взяты в плен и все до одного повешены или сожжены. Некоторые уцелели. Они поняли, что нужно обратиться за помощью к враждебным Империи Оплотам. Гонцы от мятежников отправились к некромантам, демонам и тёмным эльфам. Тёмные эльфы научили мятежников приручать свирепых подземных тварей, демоны - извращать силы природы и создавать чудовищных монстров, а некроманты наделили магов Сектантов огромной магической силой. Но цена была высока. В обмен на эти знания мятежники отдали свои души. Они стали забывать всё человеческое, превратились в ужасных существ. Им уже не хотелось свергнуть Империю - им хотелось крови.

Герой: Сектант
Начальный стат: Знание
Начальное заклинание: Проклятие
Доступные магии: Свет и Тьма
Мировоззрение: Зло
Спец. умение фракции: Сотворение гибрида (см. ниже)
мда... будем надеяться, что ты признаешь эту фракцию, не так ли?
Родные локации:
Храм Тьмы
Храм Света

Хоть сектанты и склоняются к Тьме, они также широко практикуют Магию Света. Для развития различных магических культур сектанты воздвигли на территории Империи два храма - Храм Тьмы и Храм Света. Храм Тьмы располагается к западу от Руин Портала, это - комплекс алтарей, монастырей и молелен. Там мастерство Магии Тьмы намного выше, колдовство для всех заклинаний Магии Тьмы увеличено. Храм Света - большая пирамидалньая постройка, расположенная к югу от Солнечного Города. Там наоборот, усилено влияние Магии Света. До некоторого времени храмы были защищены могучей магией, но теперь, когда Империя одержала над сектантами победу, храмы были открыты для посещения любыми героями.
Кроме занятий магией, в Храмах также есть мастерские и небольшие предприятия. В обоих храмах производят волшебный порошок, снабжают героев пробирками маны. Искусные мастера сектантов могут изготавливать множество магических артефактов и продавать их героям по доступной цене. В Храме Света есть прииски кристаллов и самоцветов, в Храме Тьмы для обрядов ведётся добыча серы и ртути. Тёмный Храм также известен своими изготовителями дурманящего зелья Забвения.
Колесо перков:
Свет - 8 очков
Тьма - 7 очков
Образование - 7 очков
Чародейство - 8 очков
Атака - 10 очков
Удача - 10 очков

Спец. перки:
Центр: Мастер гибрида. 6 очков. Все гибриды получают +2 атаки, +2 защиты, +25% жизни.
Тёмный рыцарь (как обычно)
Сумерки (как обычно)
Повелитель маны. Требуется: Среднее образование, притяжение маны. Увеличивает запас маны героя ещё на 50% от начального.
Мастер магии. Требуется: Искусное чародейство, тайные знания, мудрость. Увеличивает колдовство героя на 2, знания на 1.
Разрушительный удар. Требуется: Развитое нападение, боевое безумие. Удар героя накладывает на цель "Разрушающий луч".
Источник маны. Требуется: Развитое чародейство, восполнение маны. Герой восполняет 3 единицы маны за каждый свой ход.
Повелитель Тьмы. Требуется: Искусная магия Тьмы. Колдовство для всех заклинаний Тьмы повышается на 5, но для всех остальных - падает на 1.
Повелитель Света. Требуется: Искусная магия Света. Колдовство для всех заклинаний Света повышается на 5, но для всех остальных - падает на 1.
Источник маны. Требуется: Развитое чародейство, восполнение маны. Герой восполняет 3 единицы маны за каждый свой ход.
Всё нормально, но вот это как-то читерно :\
для Айсрис:
А в чём чит? Сектанты - бафферы/дебафферы, им недоступна известна маговская тактика - летать гаргой, чтобы восстановилась мана на маг. стрелу ;)

Существа:

1) Паук
Описание: Гигантские пауки размером в десять раз больше обычных - основные обитатели пещер, где коротали время сектанты. Вначале они были основными противниками сектантов за жизнь в пещерах, но в последствии стали их верными союзниками.
Внешность: чёрный паук с восемью ногами, мощные челюсти-жвала.
Атака: кусает жвалами/бьёт одной из ног
Нейтральное действие: угрожающе перебирает ногами
Передвижение: быстро бежит, перебирая ногами
Смерть: падает на спину, распластывает лапки.
Параметры:
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 3
Скорость: 4
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Внезапная атака*.

Внезапная атака: если инициатива существа больше инициативы жертвы, то существо наносит на 5%*(инициатива существа - инициатива жертвы) больше урона.

1+) Ядовитый паук
Описание: ядовитые пауки - самые опасные из всех. Они вырабатывают огромное количество разнообразных ядов, способных значительно ослабить жертву, прежде чем паук насладится трапезой.
Внешность: чёрный паук с восемью ногами, с мощных жвал капает зеленоватый яд, на спине - крест ядовито-зелёного цвета.
Атака: бьёт ногой/кусает
Нейтральное действие: переминается на ногах на месте
Передвижение: бежит, быстро перебирая ногами.
Смерть: падает на спину, распластывает ноги.
Параметры:
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 15
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Внезапная атака, отравляющий удар, ослабляющий удар.

1++) Дьявольский жук
Описание: Дьявольские жуки были выращены в Храме Тьмы специально для тёмных нужд сектантов. Дьявольские жуки способны быстро летать, больно кусаться, а также переносить тяжёлые заболевания.
Внешность: большой жужжащий жук, парящий в воздухе, быстро махая крылышками. Коричневый панцирь.
Атака: кусает
Нейтральное действие: делает сальто в воздухе
Передвижение: летит
Смерть: падает на спину, крылышки безжизненно обвисают.
Параметры:
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 5
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Летающее существо, внезапная атака, заражение*.

Заражение: находясь под действием проклятий или каких-либо ослабляющих эффектов, существо при атаке накладывает их на врага с 50% вероятностью.
Нечем заняться? =)
Кстати интересный вариант.
Только ветка навыком явно не балансовая)
для MixFighter:
Можно и так сказать.

Дополнения к перкам:
Повелитель стрелы. Требуется: Искусное чародейство. Герой получает в книгу магии заклинание "Магическая стрела" на продвинутом уровне.

2) Послушник
Описание: начинающий священнослужитель Сектантов, послушник обычно выполняет грязную работу и подвергается тяжёлым испытаниям "В угоду богам", чтобы обрести магические таланты. К слову сказать, некоторые простейшие заклинания им доступны.
Внешность: бритый юноша в просторной тёмно-коричневой робе. За поясом - кинжал.
Атака: бьёт кинжалом
Передвижение: медленно идёт
Нейтральное действие: кланяется, сложив ладони вместе
Смерть: падает на спину
Сотворение заклинания: молится, на него сверху падает столп света.
Параметры:
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 8
Прирост: 13
Спец. умения: Колдун, восполнение маны*.

Колдует Проклятие (основной, 4 маны), Благословение (основной, 4 маны).

Восполнение маны: существо восполняет 1 маны каждый свой ход.

2+) Тёмный жрец
Описание: тёмные жрецы достигли вершин мастерства в тёмной магии, и они уже пользуются немалым уважением. Они уже принимают участие в жертвоприношениях и других "богоугодных" делах.
Внешность: юноша в чёрном плаще с накинутым на голову капюшоном. За поясом - ритуальный кинжал с драгоценным камнем.
Атака: бьёт кинжалом
Передвижение: медленно идёт
Нейтральное действие: кланяется, сложив ладони вместе
Смерть: падает на спину
Сотворение заклинания: молится, на него сверху падает столп света.
Параметры:
Атака: 3
Защита: 3
Урон: 1-3
Жизни: 12
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 12
Прирост: 13
Спец. умения: Колдун, восполнение маны, потеря жизни*.

Колдует Проклятие (продвинутый, 4 маны), Благословение (продвинутый, 4 маны), Жертва* (основной, 8 маны).

Потеря жизни: существо может нанести выбранному врагу в области хода 50% урона и восполнить столько же жизней у выбранного союзного отряда.
Жертва: заклинание Магии Тьмы, 2-й уровень. 8 маны. Наносит выбранному союзному отряду 15 + 5*колдовство урона и восполняет:
Без навыка: столько же жизней у другого союзного отряда.
Основной уровень: вдвое больше жизней
Продвинутый уровень: втрое больше жизней
Эксперт уровень: вчетверо больше жизней

2++) Жрецы Хаоса
Описание: Жрецы Хаоса направили всю свою силу на развитие огневой мощи и причинение урона врагу. К сожалению, они утратили способность проклинать врага.
Внешность: бритый юноша в железной маске и бордовой робе. За поясом - короткий магический жезл с рубином.
Атака: бьёт набалдашником посоха
Выстрел: выхватывает жезл, стреляет во врага магическим шаром.
Нейтральное действие: кланяется
Сотворение заклинания: делает круговые движения посохом.
Смерть: падает на спину, роняет посох.
Параметры:
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 10
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 8
Мана: 10
Прирост: 13
Спец. умения: Колдун, стрелок, питание болью*.

Колдует Огненный шар (10 маны, основной).

Питание болью: каждые 30 урона, причинённые существом врагу, преобразовываются в 1 маны.
Читерно немного.
И существа все восполняют ману, если надеть арты охотника то мана у них будет бесконечная(тоесть быстро восполнятся).
3) Оборотень
Описание: Оборотни - результат изврашения сектантами сил природы. Некоторые послушники были наделены "божественным даром" перевоплощаться в жаждущих крови волков посредством магии Тьмы.
Внешность: худой человек в оборванной голубой рубахе и штанах, со следами крови на них.
Атака: бьёт руками
Нейтральное действие: воет вверх
Передвижение: бежит, сутулясь
Смерть: падает на спину
Сотворение спецумения: воет на луну, превращается в степного волка.
Параметры:
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 2-5
Жизни: 14
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Жажда крови, перевоплощение*.

Перевоплощение: активируемая способность. Существо способно потратить 0.5 хода, чтобы перевоплотиться в степного волка на 3 хода. В обличье волка оборотень получает +3 атаки, +1 защиты, +1 скорости, +2 инициативы, +1 урона и умение "Атака стаей". Однако существо имеет 50% шанс самоуправства.

3+) Свирепый оборотень
Описание: свирепые оборотни - самые могучие среди всех оборотней. Их неистовый натиск способен одолеть даже самых сильных врагов.
Внешность: худой человек в оборванной голубой рубахе и штанах, со следами крови на них. Серьги в ушах, шрамы, шипастые браслеты на запястьях и голенях ног.
Атака: бьёт руками
Нейтральное действие: воет вверх
Передвижение: бежит, сутулясь
Смерть: падает на спину
Сотворение спецумения: воет на луну, превращается в степного волка.
Параметры:
Атака: 7
Защита: 3
Урон: 2-7
Жизни: 18
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Жажда крови, перевоплощение, бешенство*.

Бешенство: существо с вероятностью 25% + 5%*хп существа/хп цели накладывает на жертву "Берсерк" на 1 ход.

3++) Переселенец
Описание: Переселенцы умеют переселяться в тело врага и полностью контролировать его тело. Переселенцы способны за краткое время перетянуть преимущество на свою сторону.
Внешность: худой человек со светящимися голубым глазами, в чёрной рубахе и штанах.
Атака: бьёт руками
Нейтральное действие: смотрит вверх
Передвижение: бежит, сутулясь
Смерть: падает на спину
Сотворение спецумения: превращается в сгусток голубой энергии, летит во врага.
Параметры:
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-5
Жизни: 17
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Переселенец*.

Переселенец: активируемая способность. Отряд способен переселиться в любой вражеский отряд в радиусе хода, если сумма хп вражеского отряда не превышает сумму хп переселенца. Отряд переселенцев полностью погибает после переселения. В другом теле переселенец может переселяться в другие тела, однако отряды противника не погибают, а возвращаются под контроль врага.
Без сомнения, эти "Сектанты" - самые лучшие.
для djulian13:
Cпасибо.

Итак, спецумение фракции (внимание, высокий риск "ниасилить")
Создание гибрида.
Для создания гибрида требуется постройка - "Лаборатория ужаса", доступная с 3-го уровня в замке. При помощи лаборатории можно создавать гибриды двух, трёх и даже четырёх существ, забирая лучшие признаки видов и создавая практически идеальных солдат.
Возможно брать существ для создания гибрида только такого уровня, который доступен в замке героя.
Стоимость одного существа для скрещивания равна:
1000*уровень существа/прирост существа золота.
Если существо улучшенное, его цена для скрещивания увеличивается на 30%.
То есть, чтобы взять скелета для скрещивания, нужно уплатить 50 золота.
Дьявола - 7000 золота.
С 1-го уровня умелки возможно создавать гибриды из 2-х существ.
С 4-го уровня умелки - из 3-х существ.
С 7-го уровня умелки - из 4-х существ.
В процессе скрещивания образуется существо. Оно наследует лучшие признаки двух видов.
Атака, защита и инициатива гибрида высчитываются по следующей формуле:
(Атака/защита/инициатива слабого существа/существ + атака/защита/инициатива сильного существа * кол-во существ для скрещивания)/(кол-во существ для скрещивания*2 - 1).
То есть, если для скрещивания выбраны зомби, фея, бестия и дьявол, то инициатива гибрида будет:
(6 + 12 + 11 + 14*4)/(4*2-1) = 85/7 = 12,1 инициативы.
Если же для скрещивания выбраны костяной дракон, латник, грифон и адский жеребец, то атака гибрида будет:
(5 + 7 + 13 + 27*4)/(4*2-1) = 133/7 = 19 атаки
Жизни гибрида высчитываются по формуле:
(жизни сильного существа + жизни слабых существ/кол-во слабых существ)
Например, если для скрещивания выбрали эльфийского лучника, воителя, раджу ракшас и архимага, жизни гибрида будут:
140 + (10 + 12 + 30)/3 = 157.
Максимальный и минимальный урон гибрида рассчитывается по формуле:
Урон слабых существ + урон сильного существа*кол-во скрещиваемых существ)/(кол-во скрещиваемых существ*2-1)
То есть, если для скрещивания выбрали минотавра, пещерного демона, железного голема и лазутчика, то минимальный урон гибрида будет:
(4 + 3 + 2 + 13*4)/(4*2-1) = 61/7 = 8 урона.
Скорость же рассчитывается по формуле:
Сумма скоростей существ/кол-во скрещиваемых существ + 1.
Например, при скрещивании зомби, друида, наездника на медведе и единорога скорость гибрида будет:
(4 + 5 + 6 + 7)/4 + 1 = 22/4 + 1 = 5 + 1 = 6.
Выстрелы и мана в случае стрелков и колдунов берётся у существа с большим количеством выстрелов и маны.
Специальные способности существ в случае скрещивания:
Герой может сам выбрать умения гибрида, при условии, что:
1) У существа не может быть больше 7 умений
2) Существо не может иметь одновременно несколько умений типа "Живое существо", "Нежить", "Элементаль", "Механизм".
3) Существо не может иметь одновременно более 3-х умений с различными бонусами в ближнем бою ("Боевое па", "Оглушающий удар", "Ослабляющий удар" и другие подобные).
4) Существо не может иметь одновременно более 2-х умений с различными бонусами в стрельбе ("Цепной выстрел", "Стрельба навесом", "Останавливающий выстрел", "Нет штрафа в ближнем бою" и т.д.)
5) Существо не может иметь одновременно более 3-х защитных умений ("Большой щит", "Непробиваемость магией Х%", "Невосприимчивость к стихии Х", "Стена из щитов", "Защита союзников" и др.)
6) Существо не может иметь одновременно более 2-х магических умений ("Колдун", "Энергетический канал", "Передача маны", "Осушение маны", "Кража маны", "Восполнение маны" и др.)
7) Невозможно взять умения, которые не присуствуют у скрещиваемых существ.
8) Если одно из скрещиваемых существ - большое существо, то гибрид по умолчанию - большое существо.
Приростом гибрида считается среднее арифметическое всех приростов скрещиваемых существ - 1, но не меньше о
Приростом гибрида считается среднее арифметическое всех приростов скрещиваемых существ - 1, но не меньше одного.
Скрин существа зависит от характеристик:
Берутся руки существа с самой большой атакой.
Ноги существа с самой высокой инициативой.
Оружие существа с самым большим количеством атакующих способностей.
Тело существа с самым большим количеством защитных способностей.
Голова существа с самым большим количеством магических способностей.

Все гибриды помещаются в Лабораторию Ужаса. Лаборатория Ужаса вмещает до 50 гибридов. Их можно брать в бой в размере, который зависит от умелки:
0 умелка: не более 25% прироста гибрида
1 умелка: не более 35%
2 умелка: не более 45%
3 умелка: не более 60%
4 умелка: не более 75%
5 умелка: не более 90%
6 умелка: не более 110%
7 умелка: не более 130%
8 умелка: не более 150%
9 умелка: не более 200%
Идея гибридов очень напоминает Spore:)))
да, умение неплохое...
4) Упырь
Описание: упыри - мерзкие проклятые извращённые создания. Они всё время жаждут крови и готовы растерзать всех, кто встретится на их пути, лишь бы страдания окружающих были больше их собственных.
Внешность: худой костлявый гуманоид с тёмно-коричневой, висящей мешками гниющей кожей. В правой руке - тонкая зазубренная кривая сабля.
Атака: замахивается и бьёт саблей
Передвижение: ковыляя, бежит
Нейтральное действие: разминает шейные позвонки
Смерть: ноги подкашиваются, падает на живот.
Параметры:
Атака: 10
Защита: 7
Урон: 5-12
Жизни: 27
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, падальщик, проклинающий удар*.

Проклинающий удар: существо с 50% вероятностью накладывает на цель атаки случайное проклятие на основном уровне.

4+) Вурдалак
Описание: Вурдалаки были наказаны за грехи в жизни и после смерти были перевоплощены в страшных зверей, которым было наказано ценой собственной жизни и страданий защищать хозяина.
Внешность: худой костлявый гуманоид с мертвенно-серой, висящей мешками гниющей кожей в шрамах. В правой руке - тонкая зазубренная кривая сабля. На запястьях, шее и голенях - костяные браслеты.
Атака: замахивается и бьёт саблей
Передвижение: ковыляя, бежит
Нейтральное действие: разминает шейные позвонки
Смерть: ноги подкашиваются, падает на живот.
Параметры:
Атака: 11
Защита: 8
Урон: 5-14
Жизни: 37
Скорость: 5
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, падальщик, проклинающий удар, самопожертвование*.

Самопожертвование: активируемая способность. Существо способно за 0.5 хода установить особую связь с выбранным дружественным отрядом. При атаке этого отряда, отряд терпит лишь 25% урона, весь остальной урон достаётся вурдалаку. Связь держится на протяжение 5 ходов или до смерти одного из отрядов. Связь можно в любой момент снять и переналожить. Один стек вурдалаков может защищать один отряд. Вурдалаки не могут защищать друг друга. Один и тот же отряд не может быть защищён двумя стеками вурдалаков.

4++) Осквернённый упырь
Описание: осквернённые упыри не могут жить ни дня без свежей плоти. Они рыскают по свету в поисках того, чем бы можно утолить свой волчий голод. Их удары проклинают врага страшными проклятиями.
Внешность: худой костлявый гуманоид с бежевой, висящей мешками гниющей кожей в шрамах. Изо рта текут струйки крови. В правой руке - тонкая зазубренная кривая сабля. На второй руке растут огромные по длине когти.
Атака: замахивается и бьёт саблей/бьёт рукой с когтями
Передвижение: ковыляя, бежит
Нейтральное действие: разминает шейные позвонки/кашляет в кулак
Смерть: ноги подкашиваются, падает на живот.
Параметры:
Атака: 12
Защита: 7
Урон: 5-15
Жизни: 30
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, падальщик, осквернение*, невосприимчивость к проклятиям.

Осквернение: удар существа полностью снимает с жертвы все положительные эффекты, препятсвует наложению благословлений на цель удара, а также усиливает все проклятия, впоследствии наложенные на цель, на 50%.
Вообще супер фракция) хотел бы я за них поиграть:)
да админам стоит задуматься. продолжение будет? змеи охота увидеть))))
слабые существа сильные возможности,но интересно
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM