Многим известно как тут, в гвд, происходит торговля: обезумевшая туча торговцев без конца давит на кнопку "обновить" и со скоростью звука пытается вбить в форму значение и нажать "отправить", так как окошко это, что понятно, тоже появляется на доли секунды.
Отсюда мы имеем два большущих минуса. Во-первых, в минуты условного "открытия торгов", нагрузка на сервер увеличивается очень сильно. Количество запросов доходит до такой степени, что некоторые торговцы даже напарываются на анти-ддос систему, и потом в течение некоторого времени (прядка часа) не могут попасть в игру.
Во-вторых, сама по себе форма торговли, когда нужно постоянно (примерно раз в секунду) обновлять страничку, что бы успеть за доли секунды отправить ресурсы, очень неудобна, и превращает торговлю в черт знает что.
Эта проблема уже поднималась на форуме, но приемлемых предложений не поступило, а воз и ныне там. По сему я осмелюсь предложить свой способ решения этой проблемы. Как мы все знаем, окошко продажи ресурсов открывается тогда, когда на работу поступает очередной персонаж. Проблема в том, что каждый заходит когда хочет, и получается, что единовременно скупается просто невыразительно мизерное количество ресурсов по отношению к количеству желающих продать.
По сему, предлагаю, при приеме на работу, не вычитывать сразу необходимые ресурсы. А формировать небольшие группы (5-10 рабочих), которые при наполнении будут поступать на места и отнимать соответствующее количество ресурсов из хранилища объекта. При этом, при скупке ресурсов у игроков, установить лимит в 5 или 10 единиц сырья и поставить тайм-аут, например, в 4 секунды. Это позволит снизить количество обновлений странички - для игрока важно будет проследить наполнение очередной партии рабочих, и успеть сделать свои дела лишь при ее полном наборе, а не при приеме каждого рабочего.
Я понимаю, что есть и проблема, когда очень большой объем ресурсов будет продаваться слишком малым количеством людей. И в этом случае, имеющаяся на данный момент система выступает в роли "рандомайзера". Предложенная мной схема может уравновесить ситуацию, и по сему конкретные цифры вроде количества рабочих в одной группе, времени таймаута, ограничения на продажу и т.п. я оставлю на суд балансировки игры. |