Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:32
3206
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

S.T.A.L.K.E.R [МАФия]-регистрация


1|2|3|4

АвторS.T.A.L.K.E.R [МАФия]-регистрация
Мафия S.TA.LK.E.R
Давно хотел сделать свой сет, думал какой сеттинг мне ближе всего?
Я прочитал большое количество книг по вселенной S.T.A.L.K.E.R, являюсь большим поклонником серии игр, поэтому:
Добро пожаловать в мир зоны отчуждения, друзья. Мир, наполненный ужасными мутантами, смертельными аномалиями и артефактами, что могут спасти вашу жизнь.

Правила:
1) Голосовать нужно обязательно и можно только против игроков, которые присутствуют в игре и живы на момент отправки голоса! В себя голосовать нельзя.
2) Если большинство голосов у игрока с непосадом, никто не сядет.
3) При равенстве голосов – сядут двое/трое и т.д.
4) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
5) “Не судить” есть в первый ход
6) Можно отправить голос без АС, АС без голоса нельзя.
7) У всех по 1ой Анонимке каждый ход, флешмобы запрещены. Время опубликования динамическое.
8) Роли, чеки и прочее раздаю в секретках, как обычно.
9) ГМ всегда прав при решении любых спорных вопросов.
10) Мертвым чеки не приходят.
11) На вопросы отвечаю только в личной почте
12) КЧМ запрещено! (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших.
13) АС при посадке не проходят, при смерти проходят
14) Координация через людей, которые не являются действующими участниками игры, запрещена!
15) ХОДЫ принимаю до 00:00 по серверу.
16) За прямые оскорбления и хамство, к игрокам будут применены штрафные санкции от ГМа.
17) Уточняйте у ведущего непонятные вам вещи.
18) После смерти/посадки/вылета у игрока один прощальный пост. В случае нарушения правила-штрафы команде на усмотрение ведущего.
19) 2 предупреждения = мк(вылет), без последнего слова
20) Игра ФОРУМНАЯ, переписываться может только команда мафии между собой, болотный доктор и стрелок.

Сюжет:
Группа учёных, исследовавших аномальную активность в рыжем лесу попала под действие смертельно опасной аномальной энергии, сопровождающейся землетрясением, громом и молнией, а также пси излучением, на местном сленге называемой ВЫБРОСОМ. Большинство группы пытаясь добраться до укрытия бесследно исчезли, остальным удалось спастись. В укрытии также оказались и другие сталкеры, предположительно искавшие артефакты(образования аномалий) которые те продают за неплохие деньги. Все действующие лица оказываются отрезанными от привычной тропы полем аномалий и им предстоит опасный и долгий путь, для того, чтобы выжить.

Сет будет иметь уникальные механики и особенности. Приготовьтесь, поехали:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=308233&pl_id=2594814

фотоальбом ролей)

!!!МАФИЯ!!!

1)- Контролёр:
Редкий мутант, обычно встречающийся близже к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Кроме специализации на контроле людей, с лёгкостью берёт под контроль почти всех существ в Зоне. Матёрые особи способны брать под контроль несколько живых существ за раз. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.
АС 1: взять под контроль: получает полный контроль над игроком, узнает и может использовать все его способности , а также голосует от лица цели по своему желанию.
Одну и ту же цель нельзя брать дважды, если есть другие игроки, над которыми контролёр не получал контроля.
Цели приходит чек, что она под контролем, цели разрешается писать три сообщения на форуме в этот день, нельзя намекать/говорить о том, что вы под контролем до истечения хода, иначе вы умрёте.
(Можно сказать, если есть желание не допустить использования своих АС и выбыть)
(Любая попытка донести до игроков информацию о контроле (шутка, шифр итд, итп - мгновенная смерть)

ПС: защита от одной посадки
Принадлежность: мутант
Статус: светлый

2)-Бюрер:
Бюреры — результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по развитию в человеке телекинетических способностей. Это жирные невысокие уродцы с гипертрофированными чертами лица в остатках одежды — изношенная форма и чёрные плащи. Они могут перемещать тяжёлые предметы одной лишь силой мысли, а также создавать невидимые силовые заслоны.
Также умеют вызвать у жертв слуховые и зрительные галлюцинации, посредством чего дезориентируют добычу.

АС1: телепатия ( направляет действия двух АС игроков друг в друга)

АС2: галюцинации(красит одного игрока в другого до конца игры или пока бюрер не будет убит) максимум 2 игрока одновременно
Можно использовать только одну АС в ход

ПС: телекенетический щит: защита от убийства
Принадлежность: мутант
Статус: темный


3)- Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки, сбивая сталкера с ног, обездвиживая и разрывая его плоть

АС - блок. Используется на игрока, все АС цели блокируются. Положительные АС направленные на цель - перенаправляются на снорка.

Принадлежность: мутант
Статус: темный

4) Излом:
Мутант, произошедший от человека. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву. Либо же, повернув руку заостреннной костенелой частью, он с лёгкостью может снести голову с плеч незадачливого сталкера.
Информации о данных мутантах мало. Предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг ЧЗО до второй аварии. Также имеется версия, что изломы — неудачный результат экспериментов по программе «Универсальный солдат». Он разумен, умеет говорить, быстро бегает. Основное оружие излома — большая гипертрофированная правая рука.

АС 1 Убийство. (Убивает игрока. Не пробивает щит, не пробивает лечение)

АС2 Удар по хребту. (Парализует цель , лишая права голоса, цель АС2 не получает чека)
АС 2 не отслеживается
В ход можно использовать только одну АС.

Принадлежность: Человек
Статус: Темный

!!!НЕЙТРАЛ!!!
Полтергейст
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны, обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте
(откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных
Полтергейст— редкий и опасный мутант судя по внешнему виду, произошедший от человека. Строение тела полтергейста похоже на строение тела человека, однако с некоторыми изменениями. Во время экспериментов были ампутированы ноги и видоизменена голова, которая срослась с телом. В своей нематериальной форме наполовину невидимы, так как представляют некий сгусток предположительно электричества. Напоминает человеческое тело без ног. Мало кто из сталкеров вообще видел этого мутанта, поэтому все сведения о нём черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнение. Полтергейст слеп. В нематериальной форме представляет из себя полупрозрачный сгусток энергии сине-фиолетового цвета, в котором неравномерно переливается свет. Также видны маленькие электрические разряды.
АС: напугать(приходит к игроку и пугает)
Может посещать до двух игроков за ход. Получает по четверти голоса, если был напуган игрок с принадлежностью человек.
Пугать можно одного игрока один раз.
Получает чек на следующий день о количестве своих голосов. Голоса округляются дифференциально, то есть 1.5 голоса и ниже - это один - 1.75 голоса и выше, это два. Полтора голоса не бывает.

ПС нематериальность(одна защита от посадки)

ПС энергетический щит (защита от убийства)
ПС: получает по трети голоса за каждое применение АС в него, получает по половине голоса за каждый голос в него.
Принадлежность: Мутант
Статус: темный
Светлая команда

6 исследователей учёных - мирные жители
1) Вольный сталкер Проныра:

АС1 : узнает куда ходила цель, узнает кто приходил к цели

Принадлежность: человек
Статус: светлый


2) Проводник

АС : безопасный путь ( указывает на двух игроков, на них не действует действие аномалий в этот ход) можно использовать на одних и тех же
ПС: сам попасть в аномалию не может
Принадлежность: человек
Статус: добрый

3) Сталкер-мастер группировки "Долг"
АС: блок(блокирует АС выбранного игрока)
ПС: экзоскелет (защита от одного убийства)
Принадлежность: человек
Статус: светлый

4) Лесник
Старый лесник. Единственный выживший местный житель, который отказался эвакуироваться ещё во время перовой аварии на ЧАЭС в 1986 году. Имеет способность чувствовать аномалии без электронных приборов.
АС: опытный сталкер (выбирает трёх игроков, леснику приходит чек есть ли среди них мутант)
ПС: капкан(мутант пришедший к леснику с кк, будет пойман и раскрыт, т.е все шаманки работать не будут -леснику приходит чек, который он может выложить в последнем слове)
ПС знание зоны (лесник не может попасть в аномалию)

Принадлежность: человек
Статус: светлый

5) Болотный доктор
Добрый седовласый мужчина, обладающий феноменальной способностью излечивать любые ранения. Он никогда не берёт платы за спасение жизней. Вероятно, самый загадочный и таинственный персонаж во всей вселенной, а ещё — близкий друг Стрелка
АС1: лечение(лечить два хода подряд одного игрока нельзя)
АС2: быть рядом( выбирает двух игроков, если кто то из них попадет в аномалию, доктор вытащит его. АС2 можно использовать вместе с АС1, если на одну из целей АС2 будет применено действие АС1)
Знаком со Стрелком
Принадлежность: мутант
Статус: светлый

6) Стрелок
АС выстрел (убийство)
ПС авторитет: имеет двойной голос, на его голоса не могут повлиять иным способом.
ПС: защита от пси излучения: не может быть взят под контроль контролёром
Принадлежность: человек
Статус: светлый


7) Сталкер Ашот, группировки Свобода
Болтливый и вечно обдолбанный, разговорит любого
АС: разговоры по душам(узнает статус или принадлежность игрока)
ПС: Ашота нельзя заблокировать и перенаправить

Принадлежность: человек
Статус: светлый

ВНИМАНИЕ! УНИКАЛЬНАЯ МЕХАНИКА.
Каждый ход случайный игрок светлой команды будет подвергаться воздействию аномалии. Избежать смерти может помочь болотный доктор и проводник, а также некоторые врождённые способности. Лечение не помогает пережить аномалию.
Также каждый ход один из членов светлой команды находит артефакт, который пригодится в будущем. Его можно передать как открыто, так и в закрытую другому игроку. Если светлый игрок умирает в ход его получения - артефакт переходит в руки темной команды. В остальные ходы артефакт с трупа подбирает МА по приоритету с начала списка.
Спустя 5 ходов в зоне происходит выброс, убивающий всех игроков с принадлежностью человек, не имеющих артефакта.
Я с удовольствием)
скорее всего будет ПФ в районе сотки от меня,
принимаю замечания по балансу В ЛС от ОПЫТНЫХ И УВАЖАЕМЫХ сетоделов
1-Богиня Вечности
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15-
16-
17-
18-
Сотка? Это 100к?!
Так, давайте уже скорее начинать!!!

Пока сэт не читала. Сегодня-завтра гляну, может будут какие-то ремарки)
Более читабельный вид+ правки

!!!МАФИЯ!!!

1)- Контролёр:
Редкий мутант, обычно встречающийся близже к центру Зоны. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых живых существ. Кроме специализации на контроле людей, с лёгкостью берёт под контроль почти всех существ в Зоне. Матёрые особи способны брать под контроль несколько живых существ за раз. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже самые опытные сталкеры.

-АС: взять под контроль: получает полный контроль над игроком, узнает и может использовать все его способности , а также голосует от лица цели по своему желанию.
Одну и ту же цель нельзя брать дважды, если есть другие игроки, над которыми контролёр не получал контроля.
Цели приходит чек, что она под контролем, цели разрешается писать три сообщения на форуме в этот день, нельзя намекать/говорить о том, что вы под контролем до истечения хода, иначе вы умрёте.
(Можно сказать, если есть желание не допустить использования своих АС и выбыть)
(Любая попытка донести до игроков информацию о контроле (шутка, шифр итд, итп - мгновенная смерть)

-ПС: защита от одной посадки

Принадлежность: мутант
Статус: темный

2)-Бюрер:
Бюреры — результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по развитию в человеке телекинетических способностей. Это жирные невысокие уродцы с гипертрофированными чертами лица в остатках одежды — изношенная форма и чёрные плащи. Они могут перемещать тяжёлые предметы одной лишь силой мысли, а также создавать невидимые силовые заслоны.
Также умеют вызвать у жертв слуховые и зрительные галлюцинации, посредством чего дезориентируют добычу.

-АС1: телепатия ( направляет действия двух АС игроков друг в друга)

-АС2: галюцинации(красит одного игрока в другого до конца игры или пока бюрер не будет убит) максимум 2 игрока одновременно

Можно использовать только одну АС в ход

-ПС: телекенетический щит: защита от убийства

Принадлежность: мутант
Статус: темный


3)- Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки, сбивая сталкера с ног, обездвиживая и разрывая его плоть

-АС - блок. Используется на игрока, все АС цели блокируются. Положительные АС направленные на цель - перенаправляются на снорка.

Принадлежность: мутант
Статус: темный

4) Излом:
Мутант, произошедший от человека. Выглядит как бродяга или горбатый старичок в разодранной одежде, хотя на самом деле он почти двухметрового роста. Скрывает свою огромную мутировавшую левую руку под плащом. Сильный удар по спине может парализовать жертву. Либо же, повернув руку заостреннной костенелой частью, он с лёгкостью может снести голову с плеч незадачливого сталкера.
Информации о данных мутантах мало. Предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг ЧЗО до второй аварии. Также имеется версия, что изломы — неудачный результат экспериментов по программе «Универсальный солдат». Он разумен, умеет говорить, быстро бегает. Основное оружие излома — большая гипертрофированная правая рука.

-АС 1 Убийство. (Убивает игрока. Не пробивает щит, не пробивает лечение)

-АС2 Удар по хребту. (Парализует цель , лишая права голоса, цель АС2 не получает чека)
АС 2 не отслеживается

В ход можно использовать только одну АС.

Принадлежность: Человек
Статус: Темный
МИРНАЯ(СВЕТЛАЯ) КОМАНДА

[6] исследователей учёных - МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ

МА:

1) Вольный сталкер Проныра:

-АС : узнает куда ходила цель, узнает кто приходил к цели

Принадлежность: человек
Статус: светлый


2) Проводник

-АС : безопасный путь ( указывает на двух игроков, на них не действует действие аномалий в этот ход) можно использовать на одних и тех же

-ПС: сам попасть в аномалию не может

Принадлежность: человек
Статус: добрый

3) Сталкер-мастер группировки "Долг"

-АС: блок(блокирует АС выбранного игрока)

-ПС: экзоскелет (защита от одного убийства)

Принадлежность: человек
Статус: светлый

4) Лесник
Старый лесник. Единственный выживший местный житель, который отказался эвакуироваться ещё во время перовой аварии на ЧАЭС в 1986 году. Имеет способность чувствовать аномалии без электронных приборов.

-АС: опытный сталкер (выбирает трёх игроков, леснику приходит чек есть ли среди них мутант)

-ПС: капкан(мутант пришедший к леснику с кк, будет пойман и раскрыт, т.е все шаманки работать не будут -леснику приходит чек, который он может выложить в последнем слове)

-ПС знание зоны (лесник не может попасть в аномалию)

Принадлежность: человек
Статус: светлый

5) Болотный доктор

Добрый седовласый мужчина, обладающий феноменальной способностью излечивать любые ранения. Он никогда не берёт платы за спасение жизней. Вероятно, самый загадочный и таинственный персонаж во всей вселенной, а ещё — близкий друг Стрелка

-АС1: лечение(лечить два хода подряд одного игрока нельзя)

-АС2: быть рядом( выбирает двух игроков, если кто то из них попадет в аномалию, доктор вытащит его. АС2 можно использовать вместе с АС1, если на одну из целей АС2 будет применено действие АС1)
Знаком со Стрелком

Принадлежность: мутант
Статус: светлый

6) Стрелок

-АС: выстрел (убийство)

-ПС авторитет: имеет двойной голос, на его голоса не могут повлиять иным способом.

-ПС: защита от пси излучения: не может быть взят под контроль контролёром

Принадлежность: человек
Статус: светлый


7) Сталкер Ашот, группировки Свобода
Болтливый и вечно обдолбанный, разговорит любого

-АС: разговоры по душам(узнает статус или принадлежность игрока)

-ПС: Ашота нельзя заблокировать и перенаправить

Принадлежность: человек
Статус: светлый
Два сета сразу?
Я б с радостью сыграл, но 2 реги одновременно он прикольно, может договоритесь с Хуаем, кто будет первым?
молодым везде дорога.
сет как сет, писал уже не раз - нужно отходить от казуала. сидит где то в кустах ашот и чекает - вышел вывалил чеки и нет мафии, не оставляя и шанса. А где тут интрига? в такие мафии можно вообще левой пяткой играть и не писать ничего - а зачем?

мне нравится консепт, когда нет точного чека, когда у мафии есть поле для маневра, для обмана. а что бы определить точную роль нужно собрать 2-3 перекресных чека.
Я даже не видел регу Хуая, договаривались же что моя Некст будет)
для Gargolet:
ага, ты каждый день ее откладывал, ну я и подумал что ты любитель лапши)
веди, гомно вопрос.
2.хуай
для HuaiWay:
Хорошо, подумаю над этим, в финальной редакции будет исправление
https://www.youtube.com/watch?v=TKjxUOb8Gmc&t=4718s
оставлю это тут
То чувство, когда всегда записываешься на 19 номер, а в игре всего ВОСЕМНАДЦАТЬ
Ахахазаха намёк понят!
Запись.
У мафии КК как идёт? Место АС у одного из игроков?

Как работает аномалия? Допустим я мж, мне приходит чек, что я заражен аномалией, и завтра я умру, или сразу умираю?

АС2: галюцинации(красит одного игрока в другого до конца игры или пока бюрер не будет убит) максимум 2 игрока одновременно
Это шаманка или баламутка? Или и то, и то?)
11 номер пожалуйста
Форумная мне нравиться больше, чем лички. Вторые для рофло-батлов)
+
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM