Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:44
1473
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДать регулировать анти-гринд самому
Добавить возможность самому взять и прыгнуть на +2 +3 +4 +5 сложностей от текущей охоты или ГН

В 10 раз улучшит антигриндовость и чувство удовольствия от игры

Сейчас самые "награждающие" охоты - самые легкие, так как на них прокает +3-5 антигринд и система стимулирует тебя "избегать" сложных охот, что достаточно странно и негативно воспринимается с точки зрения человеческой психологии

Дайте игрокам самим выбирать сложность охот\гн!

У этого в текущей системе могут быть минусы в плане абуза получения\не получения очков умения, но это довольно легко исправить. Просто человек будет получать такое же количество очков умений (и возможно даже экпсы) сколько уровней заданий он прошёл. Это дает возможность вернуть статус КВО по статам и напрямую фокусируется именно на анти гринде
чувство удовольствия от игры
предоставляются в ивентах.
предоставляются в ивентах.
?
Согласен полностью с данной идеей.
То что я могу пройти в лесу/в ГН в минимуме - не каждый может повторить

И есть герои которые наоборот жалуются на то, что им выпадают повышенные охоты.
Они хотят качать героя по-старинке.
чувство удовольствия от игры
предоставляются в ивентах.

На волнах с привидениями или дезертирами.
Сейчас самые "награждающие" охоты - самые легкие, так как на них прокает +3-5 антигринд
Нет. Просто экономит несколько золотых на 4 боя в МинОА объединяя прогресс 5 боёв в один. Также, сокращает возможности "ждунов" к сбросу штрафа трудоголика, уменьшая количество боёв и отключая возможность позвать на помощь.

в плане абуза получения\не получения очков умения, но это довольно легко исправить.
Это вообще не проблема. если средняя умелка у игрока слишком низкая - ему дают больше умелки в боях, если слишком высокая - больше опыта. Таким образом, игрок автоматически выравнивается в боях по ходу прокачки.

стимулирует тебя "избегать" сложных охот, что достаточно странно и негативно воспринимается с точки зрения человеческой психологии
Как пропуски сложных/рекордных охот негативно воспринимаются "психологией"? Что это вообще за набор слов?
Как пропуски сложных/рекордных охот негативно воспринимаются "психологией"? Что это вообще за набор слов?
Геймдизайн на 90% это чистая психология, советую почитать книжки про него или послушать топ опции дизайнеров/геймплей дев конференции, тут слишком много объяснять

Про экспо-умку и прочие подобные аргументы - они легко решаются ограничениями абуза системно. Да, получать экспу как за 1 деление охоты не очень честно. Игрок может получить весь прогресс в охоте как будто он сыграл не, несколько охоты отдельно

По сути ты можешь за счёт своего скилла экономить время
Топ геймдев дизайнеров/геймдев конференции*

Норм телефон заредачил)
+
Согласен, только если я выберу охоту на 10+ ГО, шоб мне давали тогда мои 20,30,40к опыта, и 10-15 умелки, апать лвла нынче анриал.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM