Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:49
2148
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГандикап. Ксзс
Как показывает практика, в формат КСЗС довольно часто пихает игроков разных БУ. Например, на моем 13 я часто сталкиваюсь как с 14, так и 12 (а иногда даже 11, 10 БУ). И вот удивительная штука, если между 13 и 14 существует серьезная разница - появляется 4 ШМ и 7 тир, то 12 и 13 между собой по мясу не сильно отличается. И вот тут влезает гандикап. На данный момент (да и почти с самого начала введения гандикапа) коэффицианты для 12, 13 и 14 бу еа классик маге кардинально разнятся. Что-то около 1,7-1,8 для 12 и 14 БУ и 1.0-1.1 для 13 бу. В итоге получаем, что даже с учетом увеличенных статов (гильдии, шмот) 12 выигрывает 13 бу из-за разницы по мясу более чем в 1.5 раза. Не говоря уже о сравнении 13 и 14 бу.

Идея такая. Ввесити ограничение гандикапа таким образом, что между соседними БУ на одном и том же классе не может быть разница в коэффициентах более чем в 0.3

Фразы "так забалансилось" идут лесом, так как балансить по результатам побед/выигрышей можно было бы с условием проведения десятков тысяс боев (а не несколлких десятков) для каждой позиции таблицы гандикапа. + Необходимо учитывать какие фракции сталкиваются, каких они были БУ, использовалось ли зеркало, кто с кем соседствовал. Так что "балансировка" в текущем виде это фактически очень условная штука и больше напоминает метод тыка
Фактическая ошибка.
* . На данный момент (да и почти с самого начала введения гандикапа) коэффицианты для 12, 13 и 14 бу (!) на МР (!) кардинально разнятся. Что-то около 1,7-1,8 для 12 и 14 БУ и 1.0-1.1 для 13 бу.

Впрочем, на классик маге буквально месяц назад было примерно так же
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM