Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:28
1350
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Ивент


1|2

АвторИвент
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322652908&html5=1&show_for_all=Ma22da19162
Громовержец призывает бурю первым делом в крестьянок(
Это как понимать? Вроде написано, что первые 3 хода разбойники не нападают на крестьян.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1322739745&show_for_all=Mf07fed3fa2

Дракон целенаправленно бьёт крестьян
для komdosh:
Крестьяне были единственные, кого он мог ударить.
Моб целенаправленно выносит дом на первых ходах
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322541490&html5=1&show_for_all=Mb0e5600c77
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322786705&html5=1&show_for_all=M59eb3b3f0c
это так понимать, что ИИ специально совершает такие "ошибки" для формирования существенных отрывов в рейтинге игроков и кланов

Админы по классике ничего не комментируют, значит все идет как надо
уберите этот пункт из новости, если это абсолютная ложь:
Также местная стража сообщает о замеченных особенностях в тактике поведения разбойников: они стараются нанести наибольший ущерб защитникам в начале боя, стараясь по возможности игнорировать крестьян и дома в течение первых трёх ходов. Но не стоит надеяться, что эти душегубы пощадят тех, кто попадётся им под горячую руку на пути к расположившимся в тылу стрелкам, колдунам и прочим приоритетным целям.
и все таки комментируют
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2932455&page=0#53260585

Ну, будем честны. В 99% наших боев, враги действительно не бьют мирняк в первые ходы
для komdosh:
Ответ дан в посту 3.

для BangFire:
1-й бой - гунн пробивался к стрелкам, которые стояли за домом. Поэтому, выбирая, убиваться об слона или пробить дорогу через дом - он выбрал второй вариант.

2-й бой - ситуация примерно такая же, только с кочевником.

для Alaron:
С громовержцами сам пока не уловил логику. Они иногда странно призывают бурю, но всегда цепляют основные стеки или вышки. Т.е. они не призывают бурю только на крестьян и дома, если основные стеки или вышки не будут в итоге задеты.
для Graf de Vala:
Во втором бою стрелки уже не за домом стояли и дополнительно жрицами прикрыты, то есть пробиваться до стрелков им далеко не один ход надо было бы.
Поэтому, выбирая, убиваться об слона или пробить дорогу через дом - он выбрал второй вариант.

Раз уж он выбирает не убиваться, то ему ничего не мешало бить башню, тем более что она дамажит в отличии от дома, по крайней мере заявленных первых 3 хода.
для BangFire:
Башню он не снёс бы с 1 удара, да и башня - это мелкий юнит, а сам он - большой юнит. Ему нужно было бы разрушить несколько башен, а дом он могу разрушить с 1 удара. Да и я ещё раз просмотрел оба боя. В 1-м бою он не мог атаковать вышки, так как их закрывали слон и верблюд. У него был всего один вариант пробиться к стрелку - разрушить дом. Во втором бою он пробивался к жрицам, так как они тоже стрелки, да ещё и кастеры. Т.е. это нормальное поведение. Я сам за некра прячу скелетов за дома, вышки и крестьян - и бот тоже пытается к ним пробиваться. Но я стараюсь блокировать его продвижение и связывать боем либо на подходе, либо на его половине.
На самом деле таких боёв 7-8 из 10. Подозреваю, что 3 хода, это именно 3 хода, а не 3 круга. То есть если выдать мобу 7 отрядов стрелков, то он первые 3 хода постреляет по армии и начнёт вакханалию по домам и крестам. Лень лопатить все 72 боя. Вот тут Гунны так не хотели умирать, что попёрлись через тучу валить крестов. И такое постоянно, стоит только запустить козла в огород. Убивает всё и вся и плевал он на армию твою. Запретить им вообще атачить мирных, пока хоть кого-то из твоих могут ударить! Не добегает, тогда ладно.

Бегал ВШ-ой от дэфа, очень часто на меня плевал моб.

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322980152&html5=1&show_for_all=M456d6c05f3
для Inckvizitor1:
А в этом примере что не так? Когда гунн побежал резать крестьян, то там уже больше чем 3 хода прошло.
для Graf de Vala:

А в чём смысл этих 3 ходов? 1-2 хода моб тратит чтобы добежать до тебя. На 3 так и быть 1 раз проатачит, а потом идёт резать село. Баф дебаф сразу неиграбельны выходят. Нужен мега атакер чтобы вырезать моба под 0 за 1.5 хода?
для Inckvizitor1:
Такие условия ивента. Раньше вообще не было никаких 3-х ходов. Они со старта вырезали всё и вся.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1323090292&show_for_all=Meeedfd4d56
Дочери стаи ударили хижину, хотя могли бы ударить верблюда!
Что за бред?
Баф дебаф сразу неиграбельны выходят

Ладно
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1323077099&html5=1&show_for_all=M7f0402cac8
для Жёлтый лучник:
Зачем им убиваться об верблюда, если выгодней пробить дорогу к закрытому стрелку? Жрицу они не пробивали, а дом пробивали - потому и разрушили его.
для Graf de Vala:
Ок, допустим.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1323112169&show_for_all=M78c5604d05
Но они могли ударить башню лучников!!!
Но ударили хижину!
для Жёлтый лучник:

Забей. Вам скажут что ИИ действует как великий стратег и как и положено пытается нанести побольше урона с минимумом потерь для себя. Итого ИИ выгоднее бить крестьян, потому что те просто не отвечают(дохнут с пол пинка) или отвечают на 1-2 урона. Ну а башня что? У неё к примеру 500хп. Урон моба к примеру 400-600 по башне. А зачем её бить? Вдруг с одного удара не свалится, пойду штук 50 крестов казню, так ведь профитнее.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1322982116&html5=1&show_for_all=Mbb9b645856
Интересно, что может быть вкуснее 3 стеков снайперов и башни?) Конечно же рог, дуб, башня и крестьянки :D
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM