Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:18
3298
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Дать комплекту магме 10ый артефакт в рюкзак



АвторДать комплекту магме 10ый артефакт в рюкзак
Когда я собирал тьму, думал админы доработают недочеты с имперским сетом и тьме дадут 10ый арт в рюкзак, но не случилось. Уже прошло три комплекта, идет четвертый, по-моему пора дать арт в рюкзак, тем самым усилить интерес к новым комплектам и апгрейдить их. Я бы сказал так первые три непередоваемых комплекта были первым уровнем имбы среди артов, щас пошел 2 уровень с магмы, а значит надо добавить арт в рюкзак ко всем, начиная с него.
P.S. 3 уровень комплектов вижу так : арты с уникальными абилками пойдут, но это уже не скоро.
+ 10 артефакт к тому же даст дополнительное время, пока на ивентах соберем его, какой новый сет придумать после магмы.
Тут бы меч нормальным сделать сперва.
Идея неплоха. Стоит сделать, имхо
для Ментяра-котяра:
тут без учета меча уже кинжал + бонус от 7 артов, дает 14% в бб урона, против 29% у небес со всего комплекта. и это ведь не все еще открытые бонусы, мало разве?
Я понимаю негодование тех, кто хотел его использовать для ПВП-КБО, но для КБО-ивентов он уже хорош.
Есть один маааленький нюанс. Рюкзак нельзя закрафтить. Значит адме нафиг не нужно) Я думаю логику дальше объяснять не нужно?)
для _Kenshi_:
Я про крафт рюкзака и не говорил. А вы разве на крафт ивентах в рюкзак не чего не берете? Тот же подземный кристал или большой ледяной кристал, или большой племенной тотем или еще чего-нибудь. без крафта они хуже не становятся, просто усиливают сборку даже так.
А с родным к комплекту артом в рюкзак админ может и накинет сколько то статов, тоже плюс.
Я за внесетовые предметы в рюкзак:
Фляга зелья фракций
ККР из Диабло
Предмет с доступом к 5ШМ по аналогии с волшебной палочкой
...
для Матвей43:
я назвал причину, почему идея не будет воплощена, а не то, что вы говорили про крафт рюкзака. Все же, видимо, надо объяснить. Все имперки на данный момент можно крафтить, и это слив крупных сумм золота и элементов в замен на крафтопушки, которые со временем улетают в воздух (по факту в опыт персонажей, но это пустяк). Соответственно смысла воплощать имперки с рюкзаком- бессмысленно. Проще запускать новый сет, который начнут крафтить.
для _Kenshi_:
Да я вас понял, не чем крафт имеперок от крафта магмы не отличаются, ну разве что ценой на эли для крафта.
Я же про другое, вы же намекаете чтоб люди тратили и выводили голд из игры? Чтоб админы получали свой донат.
Смотрите допустим вы идете в своем авантюре - 10 артов, брони и пушки в крафте, точите точите, итог ремонт 160к комплект условно. так же идете в магме, имперке или тьме, небесном сете и 9 артов точите (6 крафт), на ремонт уже 340к без учета рюкзака. Вывод золота в два раза с лишним больше.
проще то оно проще, но выгодней для обеих сторон мое предложение, так и так новый комплект закрафтят новички или старажилы, или просто богатые персы, но вывод большей голды на КБО ивентах будет выше при использование своих непередоваемых комплектов.
для Сфинкс:
врядли такое сделают))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM