Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:11
3364
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Тьма и свет: как вернуть их в ПВП


1|2|3|4|5|6

АвторТьма и свет: как вернуть их в ПВП
(Кому лень читать, переходите сразу на пост 2)

Ночь. Окутанные непроглядным туманом горные пики Волчьей Долины выглядели такими же безжизненными, как и сотни лет назад. Нога имперского солдата смогла попрать печати древних склепов, но свет жизни так и не посмел заявить свои права на эти земли. Пожирающую пустоту разбавляли лишь падальщики, выживающие на останках самонадеянных авантюристов и зловещие башни, изредка встречающихся некрополей, многие из которых дремали в полуразрушенном состоянии, ожидая возвращения хозяев. Те же, что высились во всём великолепии, грозя пронзить небосвод своими шпилями, служили пристанищем для самых могущественных жрецов Не-смерти.

— Коварная дрянь! Как ты могла предать моё доверие?!

Элегантная шпилька игриво пронзила лежащий на полу тюрбан мага Солнечного Города. Под слоем пыли и крови уже невозможно было различить знаки, указывающие ранг пленника.

— Я не просила твоего доверия, маг. Не просила и пить моё снадобье. Вини в произошедшем только свою неосторожность.

Молодая вампирша облизывала клыки, глядя на разодранную шею чародея. Кровь людей с магическим талантом была столь редким деликатесом, что возможность вкусить её стоила и риска убить пленника, и хлопот с удалением кровавыъ пятен с безупречно белого платья, закованного в чёрный корсет.

Маг продолжал сыпать проклятиями и грозить имперским правосудием, пока не был прерван лязгом стальной двери.

— Имперское правосудие властвует над живыми, но не над бессмертными. Что значат законы людей для тех, кто властвует над циклом Жизни и Смерти?

Усталый голос некроманта не выражал никаких эмоций, кроме лёгкого раздражения. Видя, как связанный и полуживой человек, не имеющий более власти над самим собой, пытается угрожать служителям Великой Чумки, он испытывал подлинное омерзение. Смерть была великим даром, который должно принимать со всем возможным достоинством. Пленник же был настолько глуп и спесив, что едва удостоился бы стать чем-то большим, нежели топливом для создания призрачных драконов, если бы не его былые связи.

— Ты жив только потому, что обладаешь ценным знанием. Наша общая знакомая нашла в твоей рясе герб опального короля-мага Сайруса. Предположу, что ты прячешься здесь от того самого имперского правосудия, коим только что пытался стращать меня. Но тебе повезло, ибо больше, чем Сайруса я ненавижу только узурпаторшу в бронелифчике и её прихвостня Абу-Бекра. Прогнав Сайруса с его законных земель, они получили бесценное магическое наследие, которым просто не в состоянии распорядиться из-за узости ума. Из-за неосторожных игр со временным потоком они навлекли на эти земли орды захватчиков, которых не могут уничтожить почти десять лет и теперь они боятся практиковать то, что неспособны понять. Так не годится. Враги уже превосходят имперских магов каждой школы. Суеверный страх дилетантов не должен сдерживать прогресс.

Костлявые руки скелетов впились в истощённое тело мага. Преобразователь нежити пришёл в движение.

— Чем ещё могу услужить, хозяин? — спросила вампирша, когда стоны чародея начали стихать за створками преобразователя.

— Поговори с нашим новым союзником. Узнай у него всё об устройстве главного архива Солнечного Города. Проникни туда. Доставь мне Сумеречный Манускрипт.

— Будет исполнено. Могу ли я вернуть себе душу в случае успеха?

— Я держу своё слово, эльфийка, пока своё держишь ты.

***

— Хозяин, мы разослали Ваше приглашение на магическую конференцию нескольким видным магам людей, эльфов, фараонов и демонов. Возможно, Вам стоило бы позвать и варваров.

Полупрозрачный силуэт сморщенного старца возник перед некромантом. Маг смерти оставался невозмутим.

— Варваров? Это шутка?
— Говорят, их шаманы превосходят в тёмной магии даже некромантов.
...
— Мир сошёл с ума. Зови варваров... Да всех подряд зови. Чем крупнее будет конференция, тем меньше внимания к архиву.

Через неделю в Столице началось собрание магов света, тьмы, а также всех, кому не лень было тратить время на споры с адептами вымирающих магических стилей.

**
(Кому лень читать, переходите сразу на пост 2)

обман какой-то. поста 2 нету
Проще говоря, в героях 5 каждый герой имел параметры знания и колдовства, поэтому наличие хотя бы одной магической школы было целесообразно. В ГВД же все статы можно кинуть в атаку и забить на магию полностью. И это при том, что магия в ГВД слабее, чем в героях 5! Особенно магия света и тьмы, которая для успешного использование требует ещё и позиционкой жертвовать! Особенно "весело" световикам, у которых область каста как раз совпадает с метеором!

Надо что-то с этим решать. Я бы сам предложил ввести артефакты, которые будут выгодны по статам рашерам-дефферам и при этом будут обладать магическими статами. Сейчас это неплохо реализовано на примере "имперок", так почему бы не сделать в госе так же? И почему бы не расширить действие тьмы и света на армию конкретного героя, чтобы световикам не нужно было стоять под метеором и чтобы не приходилось делать тьму шире света, чтобы она не оному не уступала в эффективности из-за того, что под свет расставить войска удобнее.

P.S.
Тема не для ИиП, потому что не уверен, что мои идеи оптимальны. В целом вижу этот вопрос дискуссионным, а не окончательно решённым.
Очень мало текста. Дописать надо.
в иип,не оиф
для - Тварь -:
А всё потому что эти ваши лимиты на пост и таймаут! Понимать надо.

В общем, если серьёзно, то свет-тьма натурально вымерли, ими почти не пользуются мидлах и выше. Даже в СМГТ.
Опять нытье в оиф
убрать вообще тьму из игры

ну или все бои с дебаферами/баферами сразу принудительно должны быть на автобое
Так вот ты какой-демон Лорд Валера
мидлы и выше это кто? 12й? 14й? 16й? много разных классификаций бывает
для - Тварь -:
Обычно мидлами называют 14-17 уровни.
для Ментяра-котяра:
https://prnt.sc/RfIA2cuNccjs
для - Тварь -:
Мастерство скорости — это не световик. Световик — это тот, у кого перки Света взяты. Смекаешь?
для Ментяра-котяра:
название темы не согласно с тобой. там переживание за тьму и свет. хотя свет вон вполне себе на коне.
да и тьма встречается
для - Тварь -:
С названием темы всё в порядке. Мастерство скорости — это навык ветки Нападения, а не Света или Тьмы. Теперь можно по делу?
так это и было по делу. магия света играбельна. а то что тебе не нравится баланс в ГТ - ну мои соболезнования )
Ясно. Достигнешь хотя бы нижней границы мидлов — выскажешь своё ценное мнение ещё раз.
для Ментяра-котяра:
тоесть по делу нечего сказать? ну бывает ))
удивительно ценное мнение человека с 2 ГТ на 17м. хотя она по хорошему на 10 берется ))
[Сообщение удалено смотрителем ArchAngel // ]
Игрок забанен смотрителем ArchAngel до 2023-02-14 08:08:06 // Зав.мат
удивительно ценное мнение

оставайся пожалуйста на линии, ты со своим охренительно авторитетным мнением офигеть как выделяешься
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM