Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:48
2971
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторразмышление по клановым войнам
Война на мой взгляд должна отличаться от обычных боев. И на войне все средства хороши.
Поэтому предложение заключается в следуюшем.
Клан может напасть из локации, которую он контролирует на соседнии 4 локации. При этом бой это не дуель 3-3.
В атаке как и в обороне принимают участие все желаюшие сражаться бойцы кланы без численного ограничения.
Механизм
в битвах локация война
записаться на бой атака оборона (только член клана (у нападаюших) и любой желающий у обороняющихся). Далее воевода или глава клана распределяет, резервные тройки, которые вступят в бой по мере гибели союзников. И непосредственно боевые тройки участвуюшие в штурме или обороне. По мере гибели бойцов их место занимают резервисты (при этом раставляются только первые бойцы остальные подходят целыми отрядами на заднюю клетку на место выбывших) и так до последнего бойца. Кто остался тот победил. либо удержал либо занял территорию.
Обороняюшиеся зашищают свои укрепления у них плюшка 3 башни суммарным уроном 100 за ход, как замок но без стен.
погбший герой не может вступить в атаку или оборону снова и не может воевать 2 дня.
При этом атакуюший клан сам может подвергнуться агрессии со стороны соседей, а герои участвуюшие в атаке не могут оборонять свою территорию. После атаки клан может ослабнуть в течении двух дней. и его территорию можно захватить.
Клан контролируюший территорию ее эксплуотирует, чтоб стимул был:)).
Что это даст.
1) админы получат дополнительный приток реала, и крики типа когда война со степными варварами утонут в крови клановых войн.
2) игра разнообразится дипломатией. Клановые союзы, мирные переговоры и т.д.
3) приблизится к исторической реальности, а следовательно станет реалистичнее и интерестнее.
Сильные кланы будут рулить, довод слабых создавайте союзы обьединяйтесь, конвенции пакты о ненападении и т.д.
В игре будет воссоздано феодальное обшество, (кто не знает, что это такое Япония сегуната асикаго, те кто не изучал истории наверно играл в СЕГУН).
На войне как на войне, и она должна соответствовать реалии и отличаться от дуелей и групп, ибо война. В самом деле глупо обижаться русским на реке СИТЬ март 1238, что монголов пришло в 10 раз больше, и монголы глупо выглядили бы еслиб сказали ребята давайте по честному 15 боев 3*3 кто победил тот войну выиграл. глупо. Мясо решает все. Кланы станут вырбовать новых бойцов. больше мяса больше силы.
А ДАЛЬШЕ КАК КРИВАЯ ИСТОРИИ ПОВЕРНЕТ.
может сложно с технической точки зрения я не знаю, но думаю будет интерестно, форум и чат будут забиты различными переговорами. Появяться клановые шпионы следяшии за альянсами соперников, настоящая средневековая дипломатия. да и современная, азы основы. И многи поймут на игровом опыте, что мир не справедлив к слабым и задумаются о завтрешнем дне на дне.
А потом пять-шесть сильных кланов объединятся и получат полную власть над Империей с ее экономикой, с легкостью подавляя попытки всех остальных вернуть себе место под солнцем.
есть вариант королевская власть и борьба за абсолютизм, наемники (нейтралы) и т.д., но боевых кланов уже больше 5-6 и каждый хочет жить, они могут создать альянс и воевать, воевать и воевать и не беспокоить админов фразами типа игра не интерестна наскучила и т.д.
А у админов есть резерв когда останеться 5-6 кланов и война зайдет в тупик. Война со степными варварами, вторжение в империю орды сметают все на своем пути кланы проигрывают войну, империя капитулирует. Варвары выдвигают условия самороспуск боевых кланов. Кто не согласен сепаратист проиграл в тюрьму, какието кланы может и удержат в этой войне одну локацию.
Вариантов много.
Если только воевать никаких шреков и КПВ не хватит снабдить нас деньгами
4 тогда какой смысл БК до войны с степобырбами, захватывать всё???Их же всё равно уничтожат))сотни милионов голда уйдут за зря...
-, думаю админы сделают клан вары более справедливыми продумаными и т.п.
похожие идеи
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=225775
погбший герой не может вступить в атаку или оборону снова и не может воевать 2 дня.
А, может, сразу в блок отправлять, чё 2 дня-то всего?
для 6 ну вопервых это лишь вариант развития мы же не знаем как история выведит это крайний случай, когда клановые войны зайдут в тупик. Во вторых история опять таки русские же тоже не знали что на них монголы попрут, а далее борьба за централизацию.

для 7 не совсем похожие, здесь цель изменить дипломатию игры разнообразить наше сообшество, а там цель изменить бой.

для 8 Piligrimm он не может принять участие в войнах, но охотиться работать группы, гв,гн ему никто не запрещает. Смысл лишь в том чтоб война не стала бесконечной должен быть итог. И опастность двинул войска на серев тебе в спину на ножичек)), в этом весь смак.

получим развитую в дипломатическом отношении игру, появятся настояшии враги и друзья.
в этоге возможно будет выживать не самые многочисленные а самые сплоченые кланы.
Админы в прошедшей войне отмечали слабую организацию боевых действий в кланах, в войнах станет понятно кто из кланов является реальной силой, а кто бесфорненной массой. Произойдет совершенствование тактики, и внутри кланового взаимодействия.
в этоге возможно будет выживать не самые многочисленные а самые сплоченые кланы.
В итоге будут выживать кланы, в которых наибольшее число хаев.
Если хочешь, можем поставить эксперимент - ты найдёшь ещё 2-х восьмых и устроим групповушку. 1 vs 3. А можно и не устраивать - полистай форум времён воровского ивента, сколько там было слёз и нытья.
ЗЫ. А что тебя-то клановые войны беспокоят, если ты не состоишь в боевом клане?
для 11 вот именно большее число хаев, админы уже не знают как заставить игроков апаться, охота турниры на выживание а здесь будет реальный стимул для апа, и потом сейчас игрок лоу а потом хай, кланы сами в группах будут прокачивать своих.)))

А что тебя-то клановые войны беспокоят, если ты не состоишь в боевом клане?
Пока не состою ибо не вижу смысла, и потом как историку интерестно понаблюдать со стороны за процессом.

Может быть поучаствуем в историческом эксперименте. Игра приобретет прикладное значение для истории, и возьмет на себя просветительские функции.
В войне против гномов, мне понравилась схема предательства. БК могут ее использовать для наема безхозных героев. Это поможет клану попавшему в войну против 3-4 кланов удержаться ...
Ну и Империи оставить право))) начать крестовый поход с выдачей плюшек по завершению. Не думаю что даже очень сильный клан с кучей союзников сможет сдержать волну жаждущих медалек)))
для Magogo Да идея наемников отличная их могут использовать как БК так и империя.
Ее можно осушествить следуюшим образом. Наряду с категорией член клана сделать категоию союзник на какое то время 2 -4 дня. Кстате для разведчиков сразу станет ястно если клан набирает союзников жди войны соседи озадачиться могут.

Что касается войны империи против БК, борьба за абсолютизм. Нормальное историческое явление.

Я думаю империя должна перейти на новую стадию развития - классического феодализма и феодальных усобиц.
Экономика такой войны, не устроит всех, и народ тихо по лесам мобов бить начнет.
для 15 кто то начнет, кто то сдастся, а кто то будет воевать не обязательно в фулле можно мин ОА мясом давить. Кто может играть как по старому, это же не война с гномами где занимают сектора это дополнение к игре.
4 сектора в районе распределяют пром. предприятия по секторам с них клан доход - налог гос. прибыль в клан доп. деньги на войну какието кланы откажутся от завоеваний другие напротив.

Один из самых сложных вопросов распределение умки и опыта.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM