Автор | Маневрирование |
Отключить маневрирование, когда у юнита закончились стрелы. Что бы при количестве стрел = 0, стрелки с маневрированием давали ответ в ближнем бою.
Вся "полезность" маневрирования в том, что стрелок (например кентавр) отходит от нападающего, стреляет, и на свой ход будет не заблокированный напавшим отрядом - имея возможность выстелить без штрафа.
На текущий момент этот навык делает только хуже игрокам, в частности СВ от кентов - стрел мало, заканчиваются быстро, и кентавр превращается в жирного гоблина с трусостью. |
+ мне тоже так кажется! |
В пятых героях расчет был на тележку, которая в финалках (да и так в боях по карте) решала проблему с припасами. Ну да, ее можно было убить, но для этого враг должен тратить действия армии/героя.
В нашей игре это разработчики к сожалению не учли, и даже в дни боевых машин телеги нету. Разные колчаны со стрелами в 99% боях не играются, а 1% - это ГО/ГН на лоу. |
Оч прикольно гонять бедных коняшек по огнестетке бесконечно. Не надо забирать это чудесное развлечение) |
и кентавр превращается в жирного гоблина с трусостью.
А в кого ему превращаться, еси кончились стрелы и трусость - фракционная абилка только СВ?
Вот боевой кент - то другое дело, он не ссыкло когда стрелы кончились, а обычный всегда убежать норовит, и со стрелами, а уж без стрел и подавно. |
только тогда нужно количество кентов срезать процентов на 20-25. тогда будет +- норм |
для Маф:
Звучит резонно, конечно при таких изменениях лучше сделать баланс по армии. Неплохо бы эти вещи подкрутить под ввод альта (если он конечно вообще будет) |
А в кого ему превращаться, еси кончились стрелы и трусость - фракционная абилка только СВ?
Так пусть копытами бьёт раз стрелы кончились))) |
Вообще звучит логично, маневрирование не равно трусость, это тактический ход более выгодный в боевой ситуации, ничего выгодного нет в том, что юнит просто убегает без ответного удара. Пусть тогда если нет стрел ответит и потом убегает. |
+
Если удар без ответа, чтобы тоже не убегал |
Хорошее предложение |
10+
Манёвр должен происходить в любом случае, кроме тех, когда юниту некуда бежать, иначе юнит не будет убегать при наличии стрел.
Интересно, а как это работает с готовностью?) |