Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:07
1288
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 298. Король и Шут. Регистрация


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия 298. Король и Шут. Регистрация
Правила:
1. Общение в ЛП запрещено, кроме указанных персонажей. Наказание - моментальный вылет без возможности воскрешения.
2. Пропуск хода - штраф. 2 пропуска - вылет, без возможности воскрешения
3. Дедлайн сдачи - 23:00 МСК ежедневно (просто в 21:00 только заканчиваю работать и еще час добраться домой))
4. Сообщения из ЛП отправлять на форум запрещено. Наказание - Вылет, без возможности воскрешения и блокировка АС на 1 ход для команды провинившегося.
5. Общение на форуме максимально культурное, без матов, оскорблений, в соответствии с правилами форума.
6. Игрокам не учавствующим в игре просьба не оставлять провокационные сообщения, общаться только в поддержание атмосферы!
7. Любые вопросы про механику игры писать на форуме и отправлять мне в ЛП ссылку, чтобы я увидел.
8. Остальные правила можете попробовать мне подсказать))


Ключевые механики:
1. Ранение - при получении двух ранений персонаж погибает. Знает, о том что ранен.
2. Ловушка - Блокирует АС попавшегося. АС Попавшегося срабатывает. Владелец ловушки загадывает число от 0 до 5. Если за 2 хода (через 1 от когда попался. На 3 попался - на 5 умер) попавшийся в ловушку его не отгадывает - он умирает. Владелец Ловушки знает, кто из игроков в нее попался. В одной ловушке не может быть несколько игроков.
3. АС: Укус - Кусает выбранную цель. Если в течение Трех ходов цель будет укушена повторно - умирает. Если будет - становится вампиром и вступает в команду Мафии. Если цель Горшок или Князь - Вампирами не становятся, а умирают.
Вампиры теряют все свои АС и ПС и получают АС - укус.
4. АС: Охота - Преследует цель. АС Охотника блокируются на 3 хода. Через 3 хода узнает точную роль цели. Если цель погибает раньше - Блок снимается.
5. АС: Убийство - убивает цель.
6. Мертвец - если после воскрешения - теряет все АС и ПС. Мертвеца нельзя посадить, нельзя ранить, но можно убить. Не может голосовать. Не может писать на форуме. Если уже был Нежитью - АС сохраняются, ПС теряются.
АС: Напасть. Ранит выбранного персонажа.
Мирные:
Князь и Горшок. Знают друг друга. Не могут победить, пока не будет убит Колдун. Побеждают через 3 хода после убийства Колдуна, если остаются живы.
Князь
Человек, Мужчина.
АС1: Спасение - Один раз за игру может спасти Горшка из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Компромисс - Выбранный нейтрал начинает играть за команду Князя и Горшка. Побеждает вместе с ними. Новый "рекрут" не будет знать Горшка и Князя. Князь знает роль завербованного. Если Князь и Горшок мертвы - "рекрут" снова нейтрал. Работает только если цель - Нейтрал. Перевербовка не работает.
АС3: Убийца нежити. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
ПС1: Заживление. Каждый 2 ход (2, 4, 6 и т.д.) -1 от счетчика ранений.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить. Садится следующий по голосам.

Горшок
Человек, Мужчина.
АС1: Сила - Один раз за игру может силой выбраться из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Наглость - Выбранный игрок перенаправляет свою АС в другую цель. Новая цель - следующая по списку от выбранной им, в том числе в себя.
АС3: Убийца нежити. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
ПС1: Безбашенность. Каждый нейтрал, пришедший к Горшку, получает Ранение.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить. Садится следующий по голосам.
ПС3: Любимец женщин. Женщины не могут навредить.
Мафия
Знаю друг друга. Не могут победить, пока живы все мирные и все нейтралы не мертвы / не на стороне Колдуна.
Есть кк, отслеживается, идет определенный персонаж, но не 2 раза подряд.
1. Колдун
Вампир, Мужчина.
АС1: Приказ Владыки - Выбранный нейтрал начинает играть за команду Колдуна. Побеждает вместе с ним. Новый "рекрут" не будет знать команду Колдуна. Колдун знает роль завербованного. Если вся мафия мертва - "рекрут" снова Нейтрал. Работает только если цель - Нейтрал. Перевербовка не работает.
АС2: Укус Колдуна - Кусает выбранную цель. Если в течение ДВУХ ходов цель будет укушена повторно - умирает.
ПС1: Колдовство. Защита от 1 смерти.

2. Кукла Колдуна.
Вампир, Женщина.
АС1: Укус.
АС2: Охота.

3. Злобный Гений.
Человек, Мужчина.
АС1: Незримый путь - Может скрыться на страницах произведения. Становится Недостягаем (На него не работают АС, не может использовать свои). Чтобы выйти со страниц необходимо снова использовать АС1. (Уязвим во время входа и выхода).
АС2: Всего за час - Узнает принадлежность персонажа и его перемещения в предыдущий ход.
ПС1: Взять и поменять - менаяет результаты своей проверки на противоположные.
ПС2: Подсыпать в душу яд. Первый применивший АС к Гению отравляется. Через 4 хода совершает суицид. Невозможно спасти, невозможно блокировать, невозможно перенаправить.
3. АС: Укус - Кусает выбранную цель. Если в течение Трех ходов цель будет укушена повторно - умирает. Если НЕ будет - становится вампиром и вступает в команду Мафии.

Нейтралы. Побеждают с завербовавшей их командой либо когда все команды мертвы.
1. Трактирщик.
Человек, Мужчина.
ПС1: Знает точную роль игрока, пришедшего к нему.
ПС2: Вышибалы. Первые 2 ранения отражаются в использовавшего. Защита от 1 убийства.

2. Охотник Себастьян.
Каждый четник ход - форма Человека. Каждый нечетный - Форма Зверя.
Форма человека:
АС1: Охота. В форме Зверя АС не блокируются.
ПС1: Бессмертие. Нельзя убить. Любые Ранения игнорируются.
Форма Зверя:
АС1: Убийство.
ПС1: Зверь. Нельзя посадить.

3. Хозяин леса.
Демон, Мужчина.
АС1: Приказ Хозяина. Блокирует использование АС выбранным нейтралом на 2 хода. Можно использовать каждый ход.
АС2: Приказ Охотника. Выбранный нейтрал использует свою АС1 в выбранную Хозяином цель. Знает об этом.
ПС1: Хозин Леса. Нейтралы-нелюди не могут навредить Хозяину Леса.

4. Дурак.
Человек, Мужчина.
АС1: Поймать молнию.
АС2: Выпустить молнию. Блокирует АС цели на 3 хода. Нельзя заблокировать. Убивает нежить, демонов и вампиров. Игнорирует ловушки.

5. Мертвый Анархист
Нежить, Мужчина.
АС1: Восстань! - воскрешает выбранного мертвеца на 3 хода.
ПС1: Может общаться с восставшими в ЛП.
ПС2: Мертвец.
ПС3: Нельзя завербовать
6. Лесник.
Человек, Мужчина.
АС1: Будь как дома, путник - Выбранный игрок в следующий ход приходит к Леснику. Нельзя использовать, если в Ловушке кто-то есть.
ПС1: Множество историй. На 1 ход блокирует АС ушедшего от него.
ПС2: Ловушка.

7. Продавец Кошмаров.
Человек, Мужчина.
АС1: Изучение. Узнает, от чего защищен выбранный персонаж.
АС2: Импровизация. Удваивает уязвимости персонажа на 1 ход
(Если нет защиты от посадки - вдвое больше голосов получит при подсчете. Если нет защиты от ранений - в следующий ход получит сразу 2. Если нет защиты от убийства - После смерти весело взорвется и ранит напавшего)
АС3: Игра. Снимает на 1 ход защиту с персонажа.

8. Хороший пират.
Нежить, Мужчина.
АС1: Налет - на 1 ход похищает АС1 выбранного игрока. У него АС1 блокируется. Следующий ход использует ее вместо своей.
ПС1: Мертвец.
ПС2. Смех. Если Пирата пытаются убить - блокирует АС напавшего на 1 ход.

9. Гробовщик.
Нежить, Мужчина.
АС1: Кома. Цель впадает в кому, если человек. Не может использовать АС и голосовать, пока на нее не будет применено любое АС, в том числе в тот же ход.
АС2: Слухи. На следующий ход вынуждает цель использовать АС против себя.
ПС1. Ловушка.
ПС2. Мертвец.

10. Внезапная голова.
Нежить, Мужчина.
АС1: Тело. Только если нет головы. Отрывает голову выбранному Трупу. Он не может быть воскрешен. Получает его АС1, вместо этой АС
АС2: Голова. Только если есть голова. Отвлекает выбранного персонажа, вынуждая использовать АС против Головы. Если это убийство/ранение/укус/охота и т.п - теряет голову.
11. Повелительница Мух.
Демон, Женщина.
АС1: Заманить. Выбранный персонаж приходит к Повелительнице Мух.
АС2. Убийство. Немедленно убивает попавшегося в ее Ловушку игрока.
АС3. Поклонение. Счетчик ловушки срабатывает на 1 позже. Использует АС1 попавшегося.
ПС1. Ловушка. Работает только на Мужчин.

12. Садовник
Человек, Мужчина.
АС1: Приглашение. Выбранный игрок остается в гостях у Садовника, АС блокируются, но получает ПС Садовника.
ПС1: Ловушка. Не срабатывает на убийство. Если Ловушка убивает, то блокирует АС всех в команде умершего на 1 ход.

13. Шут.
Человек, Мужчина.
АС1: Искренне прошу! - Смейтесь надо мной, если это вам поможет. АС выбранного игрока блокируется, получает защиту от убийства на этот ход.
АС2: Я вижу всех насквозь - Угадывает суть (расу) выбранного игрока. Если угадывает - блокирует его АС на 3 хода.
ПС1: Судьба, в которую влюблен - Защита от 1 смерти (в том числе от ранений и укусов).
ПС2: Никто как я не может! - АС не могут быть получены другими игроками.

14. Сын Дагона
Демон, Бесполый.
АС1: Безумие. Выбранная цель получает Метку Безумия. При наличии одной Метки теряет АС3. Двух - АС2. Трех - АС1.
ПС1: Бессмертие.
ПС2. Защита от 1 посадки.
ПС3. АС не могут быть получены другими игроками
ПС4. При использовании АС против Сына Дагона использовавший получает метку Безумия, а использованная АС блокируется на 1 ход.
15. Писатель Гудвин
Демон, Человек
АС1: Герой Бестеллера - Выбирает, кто из персонажей будет Героем его рассказа. Отслеживает его передвижения, пока он им является. Герой должен найти (назвать ник) Гудвина до завершения рассказа, иначе умрет. Если находит Гудвина - убивает его.
АС2: Первый убийца - Выбирает, кто из игроков будет Первым убийцей. Герой Бестеллера наносит ему ранение. Нельзя использовать, если нет Героя.
АС3: Второй убийца - Выбирает, кто из игроков будет Вторым убийцей. Второй убийца убивает Героя Бестеллера, расходуя свою атакующую АС (если есть). Нельзя использовать, если нет Первого убийцы.
ПС1: Рассказчик. Может быть убит лишь Героем Бестеллера.
Мне кажется 20 ролей будет достаточно, если есть какие-то замечания по балансу, оригинальности и т.д. - отпишите мысли, буду рад, до запуска времени достаточно)
Многа букафф, записался.
запись
На 11 +
8. Остальные правила можете попробовать мне подсказать))
запрети призыв флешмоба анонимками, как неспортивку, который будет караться модкилом, предлагаю
запись на 11
запрети призыв флешмоба анонимками, как неспортивку, который будет караться модкилом, предлагаю
+ Специально для миутера - запретить заниматься вымогательством анонимок. Когда остаётся 1-2 мафа, и ведётся борьба за эфир, это жесткое палево. По этой же причине нейтралам можно накидывать не одну, а как минимум 3 анонимки для кооперации с теми силами, с которыми сочтет нужным.
9. Флешмоб ананимок запрещен
Что-то важное еще забыл?

1. HuaiWay
2. 3к узник
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Аревенэль
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
запись на 15
при равенстве голосов сколько садится?
для olinn:
Один случайно
О, записывуй
+ на4
1. HuaiWay
2. 3к узник
3. Гарголет
4. LuckyButterfly
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Аревенэль
12.
13.
14.
15. olinn
16.
17.
18.
19.
20.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM