Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Выход из Империи |
Как это происходит:
Игрок хочет выйти за пределы Империи, например, пройти выше Мирного Лагеря. Имперская стража пропускает его на двух условиях:
1) всё, что у него есть (золото, ресурсы, элементы, артефакты), он оставляет внутри, и это передаётся на нужды Империи.
2) вернуться в Империю он может, только заплатив 250.000 золота.
Что же происходит? Этот игрок исчезает из Империи. Вся инфа о нём (heroeswm.ru/pl_info.php?id=xxxxx) исчезает (ник меняется на "Вышедший из Империи", остальная инфа обнуляется).
Все его артефакты, элементы ГН и прочее автоматически "аукционом" продаётся на рынке, золото перечисляется персонажу Империя.
Этому игроку игрок, находящийся в стенах Империи, не может ничего прислать.
Игрок, вышедший из Империи, считается вышедшим из всех кланов. Этот игрок не может делать стандартные вещи, которые делает любой житель Империи.
Но он может:
1) вернуться в Империю, сумев за её пределами "найти" 250к золотых
2) охотиться (если видит диких зверей). Охота происходит по другим правилам:
1. охота может проводиться только на животных: Степные волки, Медведи, Гигантские ящеры, Кровавые ящеры, Детёныши ящера, Дикие единороги (параметры одинаковые с существом Единороги, но они за пределами Империи), Дикие грифоны (то же самое), Дикие гидры, Дикие кони (параметры позже), Дикие драконы (параметры позже)
2. за охоту получают не золото и ресы, а шкуру и т.п. данных зверей.
3) можно заняться "поисками пищи" (1 ч), "поисками воды" (1 ч), "поисками других игроков" (заданное время). Игрок ОБЯЗАН иметь часовую поисковую норму пищи и воды за 1 день, иначе он теряет половину своей армии.
4) ходить по секторам, но не по секторам Империи, а по секторам вне Империи. Это 10-12 секторов, в одном из них есть рынок (менять кровь волка на перья грифона, например), в другом - заброшенная цитадель (+25 к защите всех существ в армии), в третьем - тайник (спрятать найденные ресурсы/камни/вещи из диких существ), в четвёртом - ещё что-нибудь.
5) поработать на рудниках/залежах серы/лесопилках и т.д. Под все шахты отведено два сектора за картой Империи. За работу на них мы получаем не золото, а сами ресурсы, над которыми работаем.
За единицу руды/древесины нужно работать 2 часа.
За единицу ртути/серы/кристаллов/самоцветов нужно работать 4 часа.
Все эти ресурсы можно продать имперской страже по цене 150 / 300 золотых (нарочно низкой).
6) заняться поисками золота в окрестностях. Задаётся время поисков - от 1 до 4 часов - и персонаж ищет. За 1 час поисков можно рандомно найти от 0 до 100 монет (вероятность найти 0 - намного больше, чем 100)
7) общаться с другими игроками, вышедшими из империи, в специальном чате "заимперского" сектора, в котором находишься. Они видят твою инфу, фракцию, ник и т.п.
За Империей на игрока могут напасть дикие звери. Если игрок оффлайн - они не трогают ни его, ни его армию, но у игрока уничтожается всё, что было при нём. Если игрок онлайн - он вынужден защищаться. При поражении идёт восстановление армии (полное восстановление - 30 минут), и у игрока уничтожается всё, что было при нём. При победе он получает шкуры этих зверей.
Когда игрок возвращается в Империю, за каждый день, проведённый вне Империи, ему начисляется 5.000 единиц боевого опыта. Золото и т.д., что он сдал при уходе из Империи, не возвращается.
За победу над зверями вне Империи также начисляется боевой опыт, как начисляется на охоте в Империи.
Игрок может умереть за Империей при условии, что он не ел и/или не пил в течение месяца.
Игрок может продать на имперском рынке найденные им за Империей "артефакты", как раритет :)
В следующем посте будет поподробнее о зверях и артефактах из зверей. | | +++ плюсище огромное но скажи если у него все забирают то откуда у него будет 250к? | Дикие кони:
Нападение: 2
Защита: 2
Урон: 2-4
Здоровье: 20
Скорость: 7
Инициатива: 12
Дикие драконы:
Нападение: 17
Защита: 15
Урон: 18-32
Здоровье: 115
Скорость: 8
Инициатива: 12
Способность: огненное дыхание
Рубаха из чешуи дракона (+1 к защите)
Шапка из чешуи дракона (+1 к защите)
Сапоги из чешуи дракона (+1 к защите)
Накидка из перьев грифона (+1 к защите)
и т.п. вещи из животных
Любую из этих вещей можно создать, потрудившись 2 часа над трупами погибших существ.
Смысл идеи:
Создать что-то вроде "двух миров". Игрок может играть там, где захочет. К тому же, это интересное приключение - выход за пределы Империи, где на тебя может напасть кто угодно и когда угодно :) | +++ плюсище огромное но скажи если у него все забирают то откуда у него будет 250к?
Первичные ресурсы можно добыть и за Империей, затем продать их имперской страже по заниженной цене.
Также можно заняться поисками золота за Империей.
Можно продавать вещи из зверей другим игрокам, которые тоже за Империей, за золото.
Там в 1 посте всё написано :) | Написано интересно, только ЗАЧЕМ и кому это будет нужно?!- никому...
(а написано действительно интересно- по-моему это в "творчество" так и напрашивается;)) | Написано интересно, только ЗАЧЕМ и кому это будет нужно?!- никому...
(а написано действительно интересно- по-моему это в "творчество" так и напрашивается;))
Э... Спасибо)
Зачем нужно - это "новый мир", абсолютно другие способы заработка. Интересно же будет поиграть в том "мире", помимо этого. И потом, там постоянно атакуют нейтралы, нужно беречь ресурсы. Есть другие возможности, не такие, как в Империи :)
Думаю, что заядлым охотникам такое было бы интересно. | для Esten:
а ОА как? если все арты отберут и купить будет не на что? | | Это уже другая игра какая-то Заимперия =))) | Уже были предложения:
1) сделать так, чтобы нейтралы внезапно атаковали во всех секторах, а не только на "Медвежьей горе" и в "Пещерах драконов"
2) сделать "другую империю"
Я (с неудобствами и минусами, конечно), но как-то всё-таки сумел объединить эти две идеи)
Лично я бы не отказался побродить по окрестностям Империи, даже если бы для этого потребовалось пожертвовать всем, что я сейчас имею.
Забыл в первом посте подробнее описать смерть:
В инфе персонажа написано красными буквами: (умер) вместо (заблокирован).
Примерно так, как у этого персонажа: https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=103841 | Когда игрок возвращается в Империю, за каждый день, проведённый вне Империи, ему начисляется 5.000 единиц боевого опыта
Лишнее. Если умелка - то да | а ОА как? если все арты отберут и купить будет не на что?
в "заимперии" ОА не нужно будет. Там уже так, выживай как умеешь)
Это уже другая игра какая-то Заимперия =)))
Ну... Примерно этого я и добиваюсь этой идеей. Другого стиля игры :) | для OldStory:
ок
Когда игрок возвращается в Империю, за каждый день, проведённый вне Империи, ему начисляется 5.000 единиц боевого опыта и 2 единицы уровня умения фракции героя.
Да, кстати! За Империей фракцию менять нельзя. | хорошая идея.. предлагаю сделать ей тестдрайв)
щас ты продаешь полностью все свои вещи, элементы и прочее, ресурсы и -голд скидываешь на ник Империя (считай, вышел в астрал)
-на работу будешь устраиваться только в Tigers' lake, половину зарплаты будешь скидывать на ник Империя
-общаться в особом чате наверное пока не надо, после теста обсудим
-каждый час ты должен провести минимум один бой в ГО. Не провел - -скидываешь все нажитое имущество на ник Империя ("у игрока уничтожается всё, что было при нём")
-из артов можешь носить только лоулевельные арты охотника (они по параметрам примерно схожи с описанными во 2 посте)
-за каждое поражение скидываешь все свое имущество(ресы, арты) на ник Империя... тут конечно один маленький изъян - армии в го усиляются, но тест должен проводиться как раз на критических условиях
как только накопишь 250К голда - сообщи, обсудим перспективы твоей идеи
ЗЫ.
1) Игрок ОБЯЗАН иметь часовую поисковую норму пищи и воды за 1 день, иначе он теряет половину своей армии.
2) Игрок может умереть за Империей при условии, что он не ел и/или не пил в течение месяца.
для справки, по п.1 у тебя через 10 дней от 500юнитов не останется и одного (500*(1/2^10)= 0.48.. хз что ты будешь делать за день до того, как "умрешь" | хорошая идея.. предлагаю сделать ей тестдрайв)
щас ты продаешь полностью все свои вещи, элементы и прочее, ресурсы и -голд скидываешь на ник Империя (считай, вышел в астрал)
-на работу будешь устраиваться только в Tigers' lake, половину зарплаты будешь скидывать на ник Империя
-общаться в особом чате наверное пока не надо, после теста обсудим
-каждый час ты должен провести минимум один бой в ГО. Не провел - -скидываешь все нажитое имущество на ник Империя ("у игрока уничтожается всё, что было при нём")
-из артов можешь носить только лоулевельные арты охотника (они по параметрам примерно схожи с описанными во 2 посте)
-за каждое поражение скидываешь все свое имущество(ресы, арты) на ник Империя... тут конечно один маленький изъян - армии в го усиляются, но тест должен проводиться как раз на критических условиях
почему бы и нет?)) только насчёт "каждый час ты должен провести минимум один бой в ГО" - такого вроде бы не было, т.к. я говорил про то, что в одном из секторов будет тайник, куда можно спрятать свои ресурсы, чтобы их при нападении не украли
Только несколько "но":
Инфа обо мне не сотрётся в Империи. Не получу никаких 5.000 опыта за каждый день такого стиля игры. Не получу новых секторов, по которым можно будет гулять. Не получу новых зданий и новых артефактов (арты охотника выпадают слишком редко, в Заимперии новые артефакты создаются трудом игрока + вероятность удачного создания должна быть высока, 60-80%). | хорошо, тайник с сохранением будет в мифриловом, работа - в сансити,
первоначальный комплект артов охотника можешь купить до того, как передашь всё на империю.. проиграешь - снимешь, победишь - через два часа/боя(смотря что наступит позже) оденешь одну вещь
а отсутствие бонусов настоящего игрока не остановит.. некоторые сутками мобов бъют во всяких линейках и вовах на тестовых серверах, которые в любой момент могут закрыться и весь прогресс будет обнулен... а ты о каких-то 5000опыта, новых секторах и прочей личной выгоде беспокоишься %) | 1) всё, что у него есть (золото, ресурсы, элементы, артефакты), он оставляет внутри, и это передаётся на нужды Империи.
и нафига тогда большинству игроков покидать империю? Ну уйти смогут себе позволить игроки уровня до 9-го тогда! :D
И что же мы получаем? Охоту! А она и так есть. Получаем работу за которую нифига не платят, мне от ресурса за 300 монет, заработанного за 4(!) часа, легче жить не будет. Для чего мне шкуропищавода?
6) заняться поисками золота в окрестностях. Задаётся время поисков - от 1 до 4 часов - и персонаж ищет. За 1 час поисков можно рандомно найти от 0 до 100 монет (вероятность найти 0 - намного больше, чем 100)
я за час заработаю ~700 монет =)
За Империей на игрока могут напасть дикие звери. Если игрок оффлайн - они не трогают ни его, ни его армию, но у игрока уничтожается всё, что было при нём.
Бред.
Когда игрок возвращается в Империю, за каждый день, проведённый вне Империи, ему начисляется 5.000 единиц боевого опыта.
Ага, спасибо, его ведь так не хватает этого опыта :) | -
идея интересная, но недостатков в её реализации будет значительно больше, чем достоинств. | | Очень интересно,но сыро...Да и врядли введут.Но мне нравится +++++ | для Esten:
а другие страны будут? )))
даешь кругосветное путешествие! | | Это скорее забава для мультов=) Все насоздают доп персов и пойдут в лес к гидре))) А так идейка конечно интересная+ |
1|2К списку тем
|