Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Долой часовую беготню по пол единичками |
В некоторых форматах боев у нас встроено увеличение скорости и инициативы врагов с течением времени. По сути это ограничивает возможность сражаться бесконечное количество времени и убивать всех героем. Тут всё понятно и это работает.
НО в некоторых боях, почему-то отсутствует механика увеличения скорости и ини. В то же время бывают ситуации, когда игрок уже математически победил, имея стек с 8 скорости и 20 ини, против зомби/крестьян с низкой иней, 0 БД и 4 скорости. И от победы тебя отделяют какие-то жалкие 1-2-3 часа мободроча героем. Кому это нужно?
Я предлагаю 2 возможных решения этой проблемы:
1) Добавить ВО ВСЕ бои БЕЗ ГЕРОЯ на стороне врага механику увеличения скорости и ини. Соответственно балансить ивенты под это. Это касается и ивентов единства, и ГЛ ивентов, и собственно говоря текущего ивента. Волны с 100500 зомби/крестьян в одном стеке, которые просто физически не могут вас загнать в угол я думаю большинству игроков не нужны и не интересны.
2) Если баланс нельзя подправить под увеличение скорости и ини, то предлагаю пойти по другому пути: после 100 круга ходов, в течении которых наносился урон(считаю это количество ходов достаточным, чтобы понять, что игрок сильнее тупой железки) увеличивать ВЕСЬ исходящий урон на n% за каждый круг ходов. Весь урон - и урон героя, и урон существ врага и урон своих существ.
Еще раз проясню, считаются только те круги ходов, где был нанесен урон. то есть в ГЛ ивенте не получится 5 часов бегать по полю от врага 1 копейщиком, а потом с удара убить 1000 крестьян. Но если у вас в углу стоят шаманы, которые долбят молниями, то очевидно у вас есть возможность бесконечно убивать врага.
Я думаю что любое из предложенных решений снизит негатив от игры в событиях. В идеале бы пойти дальше и ввести схожую механику в зеркальные ПВП дуэли, но это оставлю за своим предложением, так как я не ПВПшер, и не знаю всех нюансов и любителей пощекотать друг друга по 3 часа. | Столько букв и все зря) | в первом варианте балансить не будут под беготню, будут балансить под сильный рандом, где если не выбьешь 2 раза подряд удачу, можешь не надеяться на прохождение
второй вариант более подходящий
и опять же, надо добавить в ивенты аналог фуры, чтобы можно было не кайтить очень долго героем, но зачем, фуры же это чит | для паровоз Брюстер:
Да мне тоже изначально больше нравится второй вариант. На самом деле мобы у нас достаточно умные и большое существо со скоростью 6 вроде уже загоняет любую фурку/гарпию в угол и убивает. Маленькому существу вроде скорость 7 нужна, чтобы загнать в угол, если твои фурки 3 раза не ходят между ходами этого нейтрального стека.
Мне с одной стороны нравятся такие бои, что можно правильно расставить приоритеты, убить опасные стеки, а от медленного потом час бегать, но с другой стороны, кому нужен этот час, если за первые 10 минут боя уже понятно что победа лишь вопрос времени) | Теме +
На ГЛ ивенте гонял 2 гнолл-шаманами земляных элементалей полчаса и в этом успел за Тэнгу побегать | Зачем пелена текста, читал никто не будет её
Ввести после 50 ходов героя прогрессию урона с руки - наносить 70 крошек, 77-85-94, увеличение х1,1 | Предлагаю проще: после 50 ходов мобу засчитывается поражение.
Ибо не фига создавать бои в ивентах, прохождение которых требует таких затрат времени. | для Ed_War:
А если я хочу подождать спада бафов/дебафов, которые длятся 50 ходов? Я так хотел пройти 72 волну, но пришлось кайтить, потому что лазутчицу слил по глупости | https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1350953125&show_for_all=M7b8560e61e<=-1
Глупость и отвага) или гениальность и наличие лишних 24 часов в сутках)
В любом случае подобный неординпрный подход должен поощряться) | для Pray for Ukraine:
Я в шоке, что кто-то так прошел.. | Идеи минус.
Просто ТС так не может |
К списку тем
|