Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:51
3890
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

Авторубрать клановый рейтинг из гл ивента
сабж. Не секрет что клановый рейтинг "заставляет" играть большинство ивентов. но отличие гл ивентов от так называемых классических, состоит в том, что если нет необходимых существ - ивент не отыграть технически.
Большинство существ набивается огромным количеством боев, зарабатывается на ивентах и тд. Но к сожалению именно клановый рейтинг в гл ивенте может мешать вновь прибывшим либо игрокам после долгого перерыва состоять в достаточно неплохом клане.
Пусть гл ивент играют те кто именно любит его, имеет достаточное количество существ для заработка там ну или еще какие то причины.

какие плюсы можно увидеть
1. новые игроки и игроки после долгого перерыва не лишатся возможности учавствовать в том ивенте, на котором у них нет достаточного (либо нету вообще) количества существ.
2. исчезнет необходимость выходить/заходить в клан во время ивента
3. имбование старых игроков которые имеют большое количество существ только за счет большего времени проведенного в игре.


какие минусы при этом появляются, и как их исправить.
1. возможно отпадет необходимость доната на существо которого нет (но при этом остается гл турнир, который более интересен)
2. возможно немного снизится вывод золота изза того что многие игроки просто перестанут играть данный ивент (ну тут спорно, ибо есть настоящие любители, и все равно части артефактов падают и до 50 волны будут идти большинство)
3. движение золота на гл останется в прежнем режиме, ибо те кто имеют большее количество существ и тем кому нравится сам тип ивентов - продолжат в него играть.


с удовольствием послушаю и критику в том числе. спасибо за внимание
признать гл неудачным экспериментом и выпилить из игры, обменять имеющихся существ на части имперок, запустить больше кбо ивентов.

идее +
-

итак сделали, что в зачет идут топ-100 клана
гл ивент не приносит по сути никакой пользы кроме ачивки. лега - кто хочет, пусть играет на топ и получает легу. злато - кто хочет пусть играет, и при этом идет в +.
что еще? ну ничего, артов не тратишь и артов не получаешь. хочешь играть - играй, но без кланового рейтинга.
Поддерживаю.
Гл ивент для определенных "классов" людей этой игры

Думаю больше половины людей пройти не могут нормально
да проблема решается куда проще, либо рынок купли продажи существ, либо аренда этих существ
для Фарамир1:
либо рынок купли продажи существ, либо аренда этих существ тот рынок который есть - это оч большие суммы для существ. а они по сути не нужны тем кто не хочет играть гл ивенты. для гл турниров юзают +- одни и теже существа либо наборы. а остальное набираешь чисто для гл ивентов.
если убрать эту "обязаловку" отыгрывать гл ивенты ради кланового топа, то и жить станет намного проще. любители этого типа ивента как играли так и будут играть. ведь опасных проходят, но никто опасных не включает в клановый рейтинг.
Да. Давайте сделаем систему штрафов для ГЛ!
Если у тебя 4 ряда легендарок - тогда тебе в ивенте накидывают +25% мяса на волнах!
Проблемы нужно решать штрафами!
Изи.
Думаю, что во время ГЛ ивентов был бы полезен день бессмертия ГЛ существ :)
Или там зелье бессмертия существ продавать после очередного проигрыша. Было бы полезно.
Идее однозначно плюс
Вообще пора сделать игру не для задротов, 30-40% ивентов пусть будут клановые, максимум 50
А не 90%, как сейчас
Надоело из-за обилия клановых ивентов чувствовать, что должен на максимум отыгрывать какой-либо неприятный ивент
Если у тебя 4 ряда легендарок - тогда тебе в ивенте накидывают +25% мяса на волнах!
Это уравняет тех, кто с большой коллекцией существ с новичками!
Все должны быть равны!
А в кбо если у тебя непередаваемые арты( имперки небеса и ТД) так же делать Если у тебя 4 ряда легендарок - тогда тебе в ивенте накидывают +25% мяса на волнах!
Это уравняет тех, кто с большой коллекцией существ с новичками!
Все должны быть равны

Чё за бред вы пишите . Покемонов можно спокойно нафармит ь в день присоединения 2-3 таких дня и будет хороший выбор покемонов
Против, так можно дойти и до предложений "убрать крафтоивенты из клан зачета"

После перейти на "убрать ивенты, где надо играть разными замкам"

А потом уже и до "убрать пещеры, потому что они мне не нравятся"

Админ дают в продаже нужных существ на каждый гл ивент, дает возможность купить зелье, дает в продажу просто рандомных существ

Этого достаточно, чтобы оказаться в топ 100 клана даже сейчас, если есть руки, деньги и время
суть не в том чтоб выпилить гл из игры, не в том чтоб давать штрафы или бонусы новичкам/старичкам/имбам/нубам.

суть в том чтоб убрать клановый рейтинг для данного ивента.
все равно ивент будут играть любители, и те кто собирает части артов, но отпадет необходимость грызть кактус и идти выше по волнам лишь ради топа клана.

есть прекрасные неклановые ивенты, так зачем именно гл ивент делать клановым? пусть сражаются сильнейшие!
для STARYI1989:
Можно и статы спокойно нафармить. Можно и умелку спокойно нафармить.

Ваши рецепты по фарму 4 рядов легендарок за 3 дня присоединения (это сколько в календарных днях, какой отрезок времени?) - под большим вопросом. Это задротить надо.

А люди приходят в игру отдохнуть а не задротить, не так ли?

Так что только так:
Если у тебя 4 ряда легендарок - тогда тебе в ивенте накидывают +25% мяса на волнах!
для fata1ist:
Против, так можно дойти и до предложений "убрать крафтоивенты из клан зачета"
любой ивент который играется фракцией, можно отыграть и новичку и тому кто давно не заходил в игру, а вот чтоб начать играть гл ивент - надо заморочиться и насобирать 100500 существ, и дай бог, что через несколько месяцев/лет ты сможешь в него играть
Имхо, админам пофиг будет в этой ветке
Им вообще пофиг на игру, поэтому на результат, что действительно будет меньше клановых ивентов или гл ивент не будет клановым можно не рассчитывать :(
Существа ГЛ в этой игре - это одна из "морковок" этой игры.
Есть шанс что что-то годное упадет в каждом пятом бою (но это очень не точно), есть шанс что годное существо упадет в награду за волну ивента, шанс что оно упадет за ап самой гильдии ГЛ, есть шанс обменять низкоуровневые существа на годное существо.
Везде - шанс, шанс, шанс. Это элемент рулетки. И элемент коллекционирования.
Это в том числе удерживает игроков в игре и заставляет их играть в игру.

Тут я уже не говорю об акциях лидеров - где за 100 бриллиантов люди покупабт легендарку, о выводе золота посредством продажи существ на ивентах и через покупку свитков.
И о том, что за боевые ивенты дают в награду ГЛ-существ также.

Не уберут ГЛ из клан зачета. И так стали реже проводить ГЛ ивенты вроде (раньше было соотношение 1 ГЛ к 2 боевым ивентам вроде, а сейчас чуьт ли не 1ГЛ к 3 боевым).

Не уберут ибо это резко снизит актуальность ГЛ, что невыгодно администрации.
сабж. Не секрет что клановый рейтинг "заставляет" играть большинство ивентов. но отличие гл ивентов от так называемых классических, состоит в том, что если нет необходимых существ - ивент не отыграть технически.
Большинство существ набивается огромным количеством боев, зарабатывается на ивентах и тд. Но к сожалению именно клановый рейтинг в гл ивенте может мешать вновь прибывшим либо игрокам после долгого перерыва состоять в достаточно неплохом клане.
Пусть гл ивент играют те кто именно любит его, имеет достаточное количество существ для заработка там ну или еще какие то причины.


Концепция любой игры предполагает либо активное вовлечение игрока, либо донат для комфортного пребывания. При начале любого ГЛ-ивента появляется раздел покупки существ. Если активной игрой существ не набрал, то добро пожаловать в магазин существ.
Кстати, в серьезных кланах обращают внимание на коллекцию существ.

какие плюсы можно увидеть
1. новые игроки и игроки после долгого перерыва не лишатся возможности учавствовать в том ивенте, на котором у них нет достаточного (либо нету вообще) количества существ.
2. исчезнет необходимость выходить/заходить в клан во время ивента
3. имбование старых игроков которые имеют большое количество существ только за счет большего времени проведенного в игре.


1. Не очень понял трактовку, если речь об игроках без существ, то, наверное, "не лишатся возможности пропустить (не играть) ивент". Глазами игрока, возможно, плюс, глазами проекта - однозначно минус.
2. Аналогично. Выход/вход в клан стоит 5 тыс. золота - за это платит либо игрок, либо клан. Чтобы заработать эти 5 тыс. нужно либо провести время в игре, либо задонатить.
3. Не очень понял этот пункт. Игроки с большим ассортиментом существ и так имеют высокие результаты вне зависимости от того, играют ли стандартные 50 (или менее) волн игроки с небольшой коллекцией или не играют вовсе.


какие минусы при этом появляются, и как их исправить.
1. возможно отпадет необходимость доната на существо которого нет (но при этом остается гл турнир, который более интересен)
2. возможно немного снизится вывод золота изза того что многие игроки просто перестанут играть данный ивент (ну тут спорно, ибо есть настоящие любители, и все равно части артефактов падают и до 50 волны будут идти большинство)
3. движение золота на гл останется в прежнем режиме, ибо те кто имеют большее количество существ и тем кому нравится сам тип ивентов - продолжат в него играть.


1. Очевидно, отпадет. Одно легендарное существо стоит 600 тыс. золотых, в эквиваленте доната - 120 бриллиантов, в эквиваленте денег - 4800. Даже если 100 игроков за ивент пользуются этим сервисом, уже получается неплохая помощь проекту.
2. Противоречит концепции онлайн игры - игрок не вовлечен и имеет возможность не донатить.
3. Нет.
Не по одному из пунктов не увидел альтернативных предложений (исправление указанных минусов).

Самый существенный минус для игроков, которые играют эти ивенты - потеря второй награды за клановый зачет.

Если не предложить адекватной альтернативы, то тема повисит какое-то время, возможно, найдет поддержку у некоторого количества игроков и в итоге скатится в архив.

Единственное, что можно предложить в качестве альтернативы - запуск параллельного ПВЕ-ивента со сноской, что награду можно получить только за один, но это дополнительная нагрузка на программистов; тех кто пишет сюжетную линию; не владею предметом, но, возможно, повышенная техническая нагрузку на оборудование - вероятно в этом случае вырастет стоимость ГЛ-существ в магазине ивента. Такое себе.

Проект очень активно интегрировал ГЛ-ветку в игру, поэтому могу посоветовать только либо договариваться с кланом на пропуск таких ивентов (в некоторых кланах практикуют взносы), либо догонять активных игроков. По-другому никак.
Платон мне друг, но истина дороже. Когда Админ убирает что-то из игры, то в первую очередь убирает из игры людей, которым это нравится.
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM