Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:54
3082
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПоходные артефакты
Предлагаю ввести в игру "походные артефакты", что-то вроде походных заклинаний в HoMM V.

Когда-то такое, если не ошибаюсь, уже предлагалось. Я уже и забыл, кем и когда) Итак:

1) Сапоги-скороходы

Требуемый уровень: 5
Прочность: 300/300
Стоимость: 30.000 монет, 15 древесины и руды, 5 серы, ртути, кристаллов, самоцветов

Особенность: позволяет перемещаться по карте на 15% быстрее. 1 единица прочности = 1 переход на карте.

Работа артефакта - сапоги надеваются, игрок делает переход по карте, сапоги снимаются.

2) Амулет благосклонности

Требуемый уровень: 8
Прочность: 250/250
Стоимость: 80.000 золота, 50 древесины и руды

Особенность: зарплата на предприятиях становится на 5% больше, денег в ГН выплачивают на 5% больше, чем обещали. Шанс выпадения элемента в ГН увеличивается на 2%. 1 единица прочности = 1 выполненное задание ГН или одно устройство на работу в ГР.

Работа артефакта - насчёт ГН: амулет надевается, игрок приносит выполненное задание ГН, амулет снимается. Насчёт ГР: амулет надевается, игрок устраивается на работу, амулет снимается.

3) Кольцо накопления маны

Требуемый уровень: 5
Прочность: 60/60
Стоимость: 20.000 золота, 15 руды, 10 кристаллов

Особенность: является чем-то вроде "банка" маны. Вмещает в себя 200 единиц маны, игрок может забирать их оттуда или класть их туда, когда ему заблагорассудится. Изначально кольцо "пусто". 1 единица прочности = 1 день со дня покупки кольца.

Работа артефакта - кольцо надевается, туда вмещается или оттуда убирается мана, кольцо снимается.

4) Башмаки скорости

Требуемый уровень: 8
Прочность: 300/300
Стоимость: 100.000 золота, 30 древесины и руды, 15 серы, ртути, кристаллов, самоцветов

Особенность: позволяет перемещаться по карте на 30% быстрее. 1 единица прочности = 1 переход на карте.

Работа артефакта - башмаки надеваются, игрок делает переход по карте, башмаки снимаются.

5) Плащ невидимости

Требуемый уровень: 6
Прочность: 150/150
Стоимость: 15.000 золота, 20 самоцветов

Особенность: когда этот плащ находится на игроке, на него не может напасть вор. 1 единица прочности = 1 переход по карте.

Работа артефакта - плащ надевается, игрок делает переход по карте, плащ снимается.

6) Кольцо поиска

Требуемый уровень: 3
Прочность: 50/50
Стоимость: 10.000 золота, 5 древесины, 10 ртути, 10 серы

Особенность: кольцо позволяет искать диких существ на 15% лучше (попадание существ на охоте ускоряется на 15%). 1 единица прочности = 1 попадание на охоте при "включённом кольце". Кольца поиска суммируются, т.е. если надето два кольца поиска, охота происходит быстрее на 30%.

Работа артефакта - кольцо надевается, 1 охота кончается, 2 охота начинается быстрее, 2 охота кончается, кольцо снимается. За всё это - -1 ед. прочности.
Вот это грамотно описано! Не то, что всякие недо-идеи "давайте сделаем артов для походов!"

1). 300 переходов за каких-то 40К - жирновато. 150 прочки было бы в самый раз. А лучше 100.

2). Здесь наоборот - дороговато. На 30К можно цену сбавить.

3). Зачем оно нужно? Если юзать в бою, получится слишком халявно, а на карте мана и так восстанавливается быстро.

4). (+)

5). За 20К 150 раз бегать туда-сюда - слишком дёшево. Да и нужен-то плащ этот будет только в тех случаях, когда сильно спешишь. Прочку уменьшить - и всё путём.

6). Лучше пусть прочка снимается сразу, как появилась вторая жертва.

В общем, автору респект за грамотно выраженные соображения.

Теме (+)

Гидра удаляется в пещеры, унося с собой баян.))
отличная идея :) но сделать их в десять раз дороже, дабы все поголовно их не юзали.

1). 300 переходов за каких-то 40К - жирновато. 150 прочки было бы в самый раз. А лучше 100.


Ну, переходы по карте пока что особенно не требуются, разве что для мелкой торговли и заданий ГН, а бонус 15% к скорости перемещения - незначительно. Тем не менее, прочку всегда можно сбавить. Как будет с цифрами, решат админы - я лишь предложил свой вариант :)

2). Здесь наоборот - дороговато. На 30К можно цену сбавить.

Да, согласен, тут я слишком загнул.

Предположим, надевает этот амулет игрок с 5 ГР.

Сколько он получит за 250 ед. прочки при устройстве на работу на предприятия с зарплатой 200 монет:

200 * 3 * 250 / (100 / 5) = 7500

Это сколько получит от полностью использованного амулета игрок с 5 ГР. Но шанс выпадения элемента ГН - тоже довольно полезная штука :) да и не стоит забывать, что эти артефакты можно отремонтировать или продать поломанный, а затем купить новый.

Но цену можно сбавить до 50-60к монет, согласен.

3). Зачем оно нужно? Если юзать в бою, получится слишком халявно, а на карте мана и так восстанавливается быстро.

В бою юзать походные артефакты нельзя.

На карте мана восстанавливается быстро. Но тем не менее, если хочешь срочно вступить в какой-нибудь другой бой, то быстро можно "выкачать" ману из этого кольца) а если у тебя, напротив, излишек маны - можно оставить чуть-чуть "для потом".

5). За 20К 150 раз бегать туда-сюда - слишком дёшево. Да и нужен-то плащ этот будет только в тех случаях, когда сильно спешишь. Прочку уменьшить - и всё путём.

Согласен. Я с этим плащом экспериментировал, и, кажется, когда повысил его прочность, забыл повысить стоимость. Прочку можно снизить до 100, так будет более логично - плащ никогда долго не держится :)

6). Лучше пусть прочка снимается сразу, как появилась вторая жертва.

Вызовет немного нытья на форуме, насчёт "попался непобедимый отряд, я нажал "пройти мимо", а у меня снялась прочка арта". Не считаю, что это нужно.

В общем, автору респект за грамотно выраженные соображения.

Спасибо. Тебе тоже респект за хорошую критику)
А нафига после каждого дейстия снимать вещи? Так задолбаешься в инвентаре сапоги надевать, пока от мирного лагеря до портового города дойдешь.
для Exilim:
Ты не так понял) я написал в примере действий "снятие" просто как конец примера. Естественно, можно их не снимать.
отличная идея :) но сделать их в десять раз дороже, дабы все поголовно их не юзали.

Слишком дорого не стоит ставить, эти артефакты всё равно не дают никаких бонусов в боях.
1)+\- много прочности
2)+
3)- Вобше халява
4)- как и 1) и еще халявы в 30%
5)- это будет влиять на ГВ поэтому
6)- Лицензия в помошь
+
1) - +
2) зарплата на предприятиях становится на 5% больше
Прочность: 250/250
Стоимость: 80.000 золота, 50 древесины и руды
мм 98к примерно?итого по 394 монеты за 1 работу,не выгодно выходит
-
3)-,есть зелье
4) - +
5)большой +
6)
Лицензия в помошь
Для Sund:

итого по 394 монеты за 1 работу,не выгодно выходит

Эту штуку не для выгоды покупают. Читай внимательней.
Читай внимательней.
сам читай внимательнее.

1 единица прочности = 1 выполненное задание ГН или одно устройство на работу

зарплата на предприятиях становится на 5% больше

я думаю тут все ясно)
Для Sund:

Шанс выпадения элемента в ГН увеличивается на 2%.

Приглядись к фразе.

Хотя...

Гильдия Наемников: 0 (34)

->я думаю тут все ясно)
для bonArt:
Тяжелый случай,
1 единица прочности = 1 выполненное задание ГН или одно устройство на работу,зарплата на предприятиях становится на 5% больше

по твоему имеет смысл тратить 1 прочности на 1 устройство?я про это и пишу,причем тут моя ГН?что за дешевый понт?)
для Sund:
ктото решит что стоит. вывод реала из игры. а про устройство... я не понимаю, как ты умудряешься с 5 ГН получать 375 денег за работу, если я на 3(!) за работу получаю 410
Для Sund:

Коэффициенты всегда можно изменить
идею сложно оценить как целую , за идею походных артов + , но идея была не раз в разных формах , арты не очень продуманно , причина тестить надо иначе ни как , так что походу вообще болты.
а ещё баян:
Всего какойто 1 000 000 000
прочность:1/1
скорость работы становиться на 25% чаще:)
Даже нарисую!!!
|<|::::::|<|
|<|::::::|<|
для Sund:
и, в конце концов, ТЫ ПРОДАЕШЬ ЭТОТ АРТ И ЗА ЭТО ТОЖЕ КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ!!! окупается и даже прибыль есть. я бы юзал.

вот 2,3,5 - это я бы юзал точно. Дешево и сердито. (только ворам тож плюшку какуюнить надо ИМХО, хотя бы типа амулетов, точащих на караваны либо персов по выбору)а вот 6 - что-то непонятно как-то работает.
для bonArt:
ну это уже другой вопрос,если все координально поменять,то можно и подумать)

для Алкоголь:
ГН у меня 0,ГР 5
394 - стоимость износа 1 арта за работу
даже если за 30к он уйдет дохлый то будет 274,

взять к примеру твою копку (410) 5% - от нее 20,5
итого:доход - 20,5 расход 274
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM