Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
| Автор | Походные артефакты |
Предлагаю ввести в игру "походные артефакты", что-то вроде походных заклинаний в HoMM V.
Когда-то такое, если не ошибаюсь, уже предлагалось. Я уже и забыл, кем и когда) Итак:
1) Сапоги-скороходы
Требуемый уровень: 5
Прочность: 300/300
Стоимость: 30.000 монет, 15 древесины и руды, 5 серы, ртути, кристаллов, самоцветов
Особенность: позволяет перемещаться по карте на 15% быстрее. 1 единица прочности = 1 переход на карте.
Работа артефакта - сапоги надеваются, игрок делает переход по карте, сапоги снимаются.
2) Амулет благосклонности
Требуемый уровень: 8
Прочность: 250/250
Стоимость: 80.000 золота, 50 древесины и руды
Особенность: зарплата на предприятиях становится на 5% больше, денег в ГН выплачивают на 5% больше, чем обещали. Шанс выпадения элемента в ГН увеличивается на 2%. 1 единица прочности = 1 выполненное задание ГН или одно устройство на работу в ГР.
Работа артефакта - насчёт ГН: амулет надевается, игрок приносит выполненное задание ГН, амулет снимается. Насчёт ГР: амулет надевается, игрок устраивается на работу, амулет снимается.
3) Кольцо накопления маны
Требуемый уровень: 5
Прочность: 60/60
Стоимость: 20.000 золота, 15 руды, 10 кристаллов
Особенность: является чем-то вроде "банка" маны. Вмещает в себя 200 единиц маны, игрок может забирать их оттуда или класть их туда, когда ему заблагорассудится. Изначально кольцо "пусто". 1 единица прочности = 1 день со дня покупки кольца.
Работа артефакта - кольцо надевается, туда вмещается или оттуда убирается мана, кольцо снимается.
4) Башмаки скорости
Требуемый уровень: 8
Прочность: 300/300
Стоимость: 100.000 золота, 30 древесины и руды, 15 серы, ртути, кристаллов, самоцветов
Особенность: позволяет перемещаться по карте на 30% быстрее. 1 единица прочности = 1 переход на карте.
Работа артефакта - башмаки надеваются, игрок делает переход по карте, башмаки снимаются.
5) Плащ невидимости
Требуемый уровень: 6
Прочность: 150/150
Стоимость: 15.000 золота, 20 самоцветов
Особенность: когда этот плащ находится на игроке, на него не может напасть вор. 1 единица прочности = 1 переход по карте.
Работа артефакта - плащ надевается, игрок делает переход по карте, плащ снимается.
6) Кольцо поиска
Требуемый уровень: 3
Прочность: 50/50
Стоимость: 10.000 золота, 5 древесины, 10 ртути, 10 серы
Особенность: кольцо позволяет искать диких существ на 15% лучше (попадание существ на охоте ускоряется на 15%). 1 единица прочности = 1 попадание на охоте при "включённом кольце". Кольца поиска суммируются, т.е. если надето два кольца поиска, охота происходит быстрее на 30%.
Работа артефакта - кольцо надевается, 1 охота кончается, 2 охота начинается быстрее, 2 охота кончается, кольцо снимается. За всё это - -1 ед. прочности. | Вот это грамотно описано! Не то, что всякие недо-идеи "давайте сделаем артов для походов!"
1). 300 переходов за каких-то 40К - жирновато. 150 прочки было бы в самый раз. А лучше 100.
2). Здесь наоборот - дороговато. На 30К можно цену сбавить.
3). Зачем оно нужно? Если юзать в бою, получится слишком халявно, а на карте мана и так восстанавливается быстро.
4). (+)
5). За 20К 150 раз бегать туда-сюда - слишком дёшево. Да и нужен-то плащ этот будет только в тех случаях, когда сильно спешишь. Прочку уменьшить - и всё путём.
6). Лучше пусть прочка снимается сразу, как появилась вторая жертва.
В общем, автору респект за грамотно выраженные соображения.
Теме (+)
Гидра удаляется в пещеры, унося с собой баян.)) | | отличная идея :) но сделать их в десять раз дороже, дабы все поголовно их не юзали. |
1). 300 переходов за каких-то 40К - жирновато. 150 прочки было бы в самый раз. А лучше 100.
Ну, переходы по карте пока что особенно не требуются, разве что для мелкой торговли и заданий ГН, а бонус 15% к скорости перемещения - незначительно. Тем не менее, прочку всегда можно сбавить. Как будет с цифрами, решат админы - я лишь предложил свой вариант :)
2). Здесь наоборот - дороговато. На 30К можно цену сбавить.
Да, согласен, тут я слишком загнул.
Предположим, надевает этот амулет игрок с 5 ГР.
Сколько он получит за 250 ед. прочки при устройстве на работу на предприятия с зарплатой 200 монет:
200 * 3 * 250 / (100 / 5) = 7500
Это сколько получит от полностью использованного амулета игрок с 5 ГР. Но шанс выпадения элемента ГН - тоже довольно полезная штука :) да и не стоит забывать, что эти артефакты можно отремонтировать или продать поломанный, а затем купить новый.
Но цену можно сбавить до 50-60к монет, согласен.
3). Зачем оно нужно? Если юзать в бою, получится слишком халявно, а на карте мана и так восстанавливается быстро.
В бою юзать походные артефакты нельзя.
На карте мана восстанавливается быстро. Но тем не менее, если хочешь срочно вступить в какой-нибудь другой бой, то быстро можно "выкачать" ману из этого кольца) а если у тебя, напротив, излишек маны - можно оставить чуть-чуть "для потом".
5). За 20К 150 раз бегать туда-сюда - слишком дёшево. Да и нужен-то плащ этот будет только в тех случаях, когда сильно спешишь. Прочку уменьшить - и всё путём.
Согласен. Я с этим плащом экспериментировал, и, кажется, когда повысил его прочность, забыл повысить стоимость. Прочку можно снизить до 100, так будет более логично - плащ никогда долго не держится :)
6). Лучше пусть прочка снимается сразу, как появилась вторая жертва.
Вызовет немного нытья на форуме, насчёт "попался непобедимый отряд, я нажал "пройти мимо", а у меня снялась прочка арта". Не считаю, что это нужно.
В общем, автору респект за грамотно выраженные соображения.
Спасибо. Тебе тоже респект за хорошую критику) | | А нафига после каждого дейстия снимать вещи? Так задолбаешься в инвентаре сапоги надевать, пока от мирного лагеря до портового города дойдешь. | для Exilim:
Ты не так понял) я написал в примере действий "снятие" просто как конец примера. Естественно, можно их не снимать. | отличная идея :) но сделать их в десять раз дороже, дабы все поголовно их не юзали.
Слишком дорого не стоит ставить, эти артефакты всё равно не дают никаких бонусов в боях. | 1)+\- много прочности
2)+
3)- Вобше халява
4)- как и 1) и еще халявы в 30%
5)- это будет влиять на ГВ поэтому
6)- Лицензия в помошь | | + | 1) - +
2) зарплата на предприятиях становится на 5% больше
Прочность: 250/250
Стоимость: 80.000 золота, 50 древесины и руды
мм 98к примерно?итого по 394 монеты за 1 работу,не выгодно выходит
-
3)-,есть зелье
4) - +
5)большой +
6)
Лицензия в помошь | Для Sund:
итого по 394 монеты за 1 работу,не выгодно выходит
Эту штуку не для выгоды покупают. Читай внимательней. | Читай внимательней.
сам читай внимательнее.
1 единица прочности = 1 выполненное задание ГН или одно устройство на работу
зарплата на предприятиях становится на 5% больше
я думаю тут все ясно) | Для Sund:
Шанс выпадения элемента в ГН увеличивается на 2%.
Приглядись к фразе.
Хотя...
Гильдия Наемников: 0 (34)
->я думаю тут все ясно) | для bonArt:
Тяжелый случай,
1 единица прочности = 1 выполненное задание ГН или одно устройство на работу,зарплата на предприятиях становится на 5% больше
по твоему имеет смысл тратить 1 прочности на 1 устройство?я про это и пишу,причем тут моя ГН?что за дешевый понт?) | для Sund:
ктото решит что стоит. вывод реала из игры. а про устройство... я не понимаю, как ты умудряешься с 5 ГН получать 375 денег за работу, если я на 3(!) за работу получаю 410 | Для Sund:
Коэффициенты всегда можно изменить | | идею сложно оценить как целую , за идею походных артов + , но идея была не раз в разных формах , арты не очень продуманно , причина тестить надо иначе ни как , так что походу вообще болты. | а ещё баян:
Всего какойто 1 000 000 000
прочность:1/1
скорость работы становиться на 25% чаще:)
Даже нарисую!!!
|<|::::::|<|
|<|::::::|<| | для Sund:
и, в конце концов, ТЫ ПРОДАЕШЬ ЭТОТ АРТ И ЗА ЭТО ТОЖЕ КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕШЬ!!! окупается и даже прибыль есть. я бы юзал.
вот 2,3,5 - это я бы юзал точно. Дешево и сердито. (только ворам тож плюшку какуюнить надо ИМХО, хотя бы типа амулетов, точащих на караваны либо персов по выбору)а вот 6 - что-то непонятно как-то работает. | для bonArt:
ну это уже другой вопрос,если все координально поменять,то можно и подумать)
для Алкоголь:
ГН у меня 0,ГР 5
394 - стоимость износа 1 арта за работу
даже если за 30к он уйдет дохлый то будет 274,
взять к примеру твою копку (410) 5% - от нее 20,5
итого:доход - 20,5 расход 274 |
1|2|3|4К списку тем
|