| Автор | Новые арты не на усиление параметров персонажа |
Предлагаю сделать арты на уменьшение Вражеских показателей ини, морали и удачи. Зачем это нужно?
Зачастую у всех мораль и удача равны 3 и могут быстро вынести оппонента при везении. Та-же несмотря на то, что у эльфа удача дешевле, он от этого выгоды не имеет. Таак-же арты на снижение вражеской инициативы поспосбствует магам. |
| - |
| Попрошу -ы аргументировать. |
| - |
| - |
| - |
| а как это аргументируется? я легко представляю себе каленый меч, дающий мастерство нападения, читай атаку.. прекрасно представляю доспех, дающий броню. но что-то с трудом верю в ботинки, при виде которых у противника падает мораль и плащ, отрицательно влияющий на чужую удачу.. |
Почему? Играл в 5-ых? Там есть масса артов на понижение ини и удачи.
Плащ Смертоносной тени - 20% ини. И т.д.
А как ты представляешь тяжеленный меч, который мало того, что даёт нехилый урон, так ещё и быстрее им махать можешь. |
в 5х не играю, каюсь :)
а меч, коли из мифрила или зачарованный какой, легче перышка по идее :) |
| Конечно +, может и введут такие арты. Особенно хороши будут на 13-14, где демоны и тёмные эльфы выносят всех за ход если прокнет удача. |
| 9 а меч на 7-ом? Который власти. Быстрее махается чем мифрилловый, а урону чуть меньше. Как ЭТО представить? А щит, который атаку увеличивает. Так что не будем говорить об этом. |
Играл в 5-ых?
У нас тут не герои5 (с) Maxim(adm)
(-) |
| - |
а в групповых как?
эффект делится на количество противников чтоли?
(-) |
Авторы подобный "новаторских" предложений все-время забывают, что подобные вещи могут быть использованы не только ими, но и против них.
Глупая идея. |
| 15, ну и пусть используют. Баланс :) |
Всеми ногами и руками за, но как уже было отмечено выше:
а в групповых как?
эффект делится на количество противников чтоли? меня тоже интересует этот вопрос. |
| 17, тут да, загвоздка. Можно либо делить на всех поровну, либо ослаблять только персонажа напротив. Поровну только на уменьшение ини. А вот бои типа 1vs3 действовать будет на все отряды. |