Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Запретить ап колоссов в титанов шторма в пещерах |
Всем известно, что абилка титанов шторма не режет стрелковый урон в пещерах, этому багу примерно пара тысяч лет, вот свежий пример темы в оис https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2746826
Если вы решили, что фикс не стоит усилий/слишком сложен/просто не нужен — давайте подойдем с другой стороны и просто закроем ап колоссов в титанов шторма. Каждый ивент находится человек 10, которые апают коллосов в надежде разносить стрелковые, а потом сидят с бесполезным стеком в наборе, на которые тратились драгоценные попытки. Если не хотите кодить титанов иначе — эту проблему можно решить по-другому и избавить игроков от ненужной фрустрации от траты ресурсов на барахло | + | И заодно магов как фраку убрать | А у меня другое предложение: любое, не указанное в описании ивента изменение умений существ является багом и подлежит компенсации пострадавшим игрокам. А то сейчас у админов появилось особое развлечение-квест: в ивентах у некоторых юнитов не работают их умения, тот, кто найдет такие отклонения, пусть сообщит остальным игрокам. | избавить игроков от ненужной фрустрации от траты ресурсов на барахло
ни в коем случае..... пусть фрустируют и не ищут легких путей
а то игра малиной покажется | Всем известно, что абилка титанов шторма не режет стрелковый урон в пещерах
как бы не всем | как бы не всем
в этом глобально и смысл, неправильно выразился)
Проблема как раз в том, что не все знают и люди попадаются на это каждый ивент | Как в ворлд оф танкс разработчики открыто радовались и радуются страданиям игроков, так и тут похоже то же самое. Не тратьте на эти ивенты своё время. Пусть админу денежка перестанет капать, может тогда он подумает, что пора что-то менять, либо вообще закрывать игру на совсем. | О, давно тут не было идей, которые звучат дико, но на деле 100% верны | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2966863
+1 | акутальненько
есть еще шесть дней для того чтобы не допустить классического потока тем в ОиС | Способность сама по себе довольно забагованная. То она остаётся на поле, когда анимация уже закончилась, то наносит урон на клетках, на которых не накладывалась.
В принципе, это может считаться основанием для отказа от неё(в конце-концов, если уж отменять вампиров и грифонов за счёт боевого истощения, то и тут хорошо бы этим вопросом задаться. Но всё это не для ИиПа, а всё-таки, в тему ошибок.
В рамках ИиП, специализация МР нуждается в полной переработке. Хаос убираем, вместо него даём перки природы и света(сами заклинания только после постройки Академии). Центроперк заменяем на какое-нибудь усиление големов, вроде "положительный боевой дух работает на элементалей и големов под вашим управлением" - эдакая "храбрость", но с +0, а не +3. Самим големам меняем механику исцеления на 1 голем за каждую единицу маны потраченную вашим героем или отрядами, оставляем защиту от замедления(как у неулучшенного), и даём "ауру единорога +30%"(у неулучшенного защита от магии 50%, но только для себя, напоминаю). Ну а Титанам сделать их кнопку на манер "безграничной ненависти" - всем отрядам врага на поле 15 урона(воздух) один раз за бой и штраф к стрелковым атакам 5%*количество титанов(но не более 90%) на 3 хода.
По крайней мере, я, как тот у кого единственный неотстроенный замок - замок МР-а хотел бы видеть их в таком варианте. |
К списку тем
|