Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Бегство существ в охоте |
А можно пожалуйста убрать этот вид навязанной "совместной" охоты, когда существа обращаются в бегство? Рекордная охота, где каждая попытка обходится недешево (себестоимость 1 боя в ЗБ около 2к золота) может быть засрана на пустом месте. Я не говорю о трудности охоты у союзника в этот момент, но как минимум эта охота предоставляет сильно меньше места для расстановки и маневра на поле боя. Еще может быть вариант абсолютно несоответствующих классов, где условный маг может от обороны молнией фармить каких нибудь циклопов, а у тебя вылезут алмазные големы и по итогу тебя сливают его циклопы, а он ничего не может сделать с големами. | Наоборот надо больше сделать.
А чтобы не было навязанного, давайте уберем пвп засады воров и патрули рейнджеров | На рекордных охотах существа не убегают. | для Eusu:
Ну да, на рекордных может не убегают, но может же быть разница настолько несущественная, что и на предрекордной охоте уже надо брать либо крафт с госа, либо ЗБ. Вот как у меня сегодня было 220 глубоководных чертей, когда рекорд 231. За каждый "шаг" в охоте прибавляется больше 11, но тут сгенерилось почти впритык) | для Kpucmuan:
И какой в этом смысл? В игре что, нету функционала звать на помощь в охоте? Ну если тебе скучно бить мобов, позвать на помощь можно в 2 клика.
А на счет ГВ и ГР - как это вообще относится к вопросу? Это принципиально другие гильдии со своими особенностями. И да, на счет ГР не скажу, но в ГВ так же есть возможность фармить караваны вдвоем. Другой вопрос если бы 2 случайных охотников или рейнджеров обьеденяли - это так же принесло всем только неудобства. | или награду сделать х2 на всё, кроме опыта :) | Напомним, совместная охота была введена как костыль на отмену половинок. Вроде как должен игрок очки ГО нет-нет да и получить сверх нужного.
Сейчас нет проблем с получение очков ГО _вне гильдии_ - ивенты, ТнВ и где-то там ещё.
Если админ держится за этот вид боёв (типа как оригинальное, разнообразное) - необходимо:
- убрать слом артов в нём,
- увеличить существенно награду (в золоте ли, в умелке ли, в очках ГО)...
- Прикрутить туда что-то оригинальное - "торба леса" (5/5 прочки, не передаётся, +20% урона по нейтралам)
Но проще да - убрать! Нервирует.
ЗЫ: Бои, кстати, совсем неинтересные. Особенно, когда ты заточен на медленных тихоходов, а у противника - тьма стрелков. Стеки перемешаны, в чём прикол? | для парень из гетто:
Это просто интересная механика. Лишний раз с другим игроком встретишься. Хоть какое-то впечатление, что мы играем в онлайн игру, а не одиночку. Если бы надо было играть одному, я бы в нормальных героев бы проиграл, а не в эту дичь.
Если вам не повезло, это не значит, что этот надо убирать.
В следующий раз вы будете готовы, что монстр побежит. | Уровня с 14го не было такой охоты, так что всё равно | для парень из гетто: а ещё это по очкам ГО выгоднее помощи. Каждый герой получает по 1ГО.
Во время самостоятельного нападения на нейтральный отряд есть маленькая вероятность, что он объединится с другим нейтральным отрядом, также подверженным нападению (не относится к монстрам с опасностями «очень низкая» и «очень высокая» – первые всего боятся и не могут сдвинуться с места от страха, вторые не боятся никого). В итоге состоится бой двух героев с двумя отрядами «нейтралов». За победу в таких боях сложность нейтралов не увеличивается, каждый герой сможет получить до 1 умения фракции и 1 очка Гильдия Охотников, также в них действует принцип командного распределения опыта. | для Kpucmuan:
Вы упомянули, что очень опасные отряды не бегут, но я же изначально упомянул, что может выпасть опасный отряд, который прям впритык идёт перед "золотым" рекордом. И вот на подобную охоту мне уже пришлось одеться в крафт с магазина. У союзника в этом бою охота была несложная, но и помощь от него была слабая ( не снимал ответку своими еденичками, не прикрывал проходы от рельефа) и была не нулевая вероятность слива. И если союзнику все равно на слив в мин ОА, то для меня это затраты в голде и упущенная попытка на подьем до следующего рекордного захода на этих существ, а следующего раза можно ждать и скипать охоты ещё неделю. Хорошо, пусть существа бегут, но в таком случае их сложность не должна быть выше очень лёгкой, когда оба игрока будут в мин ОА. | Любые навязанные бои с таймером нужно убирать, в том числе случайные засады на людей. | для Окрылённый:
Любые навязанные бои с таймером нужно убирать, в том числе случайные засады на людей.
Верно. Для (против) воров есть транспорт с "антивором". А чтобы избегать совместной охоты... увы.
Джони Браво в 11-м посте всё верно расписал.
1000 (тысяча) крич - рекорд на уровне. Ему пришли 990. Думаете, простой бой?
Его план:
1. мобилизоваться, подвязать пояс, взять арты в аренду, то-сё... постараться победить.
2. поставить рекорд на 1287 существ (выловив их)
<минимум 2 раза попал на супер-зверя>
А получается:
1. мобилизовался, навязанный бой с таймером. Может победа, может и нет. Может из-за напарника, может из-за таймера...
2. приходят ОПЯТЬ 990 существ. А ему это не надо?! ОПЯТЬ мобилизовался
3. ОПЯТЬ лови 1287. Рекорды они такие - без гарантий на победу...
<минимум 3 раза попал на супер-зверя>
ЗЫ:
- Админ ничего последние 10 лет из ИиП не реализует. Факт? факт! Последние были каменные монстры.
- Админ никогда не убирает уже реализованное совсем, если ему донесут чаянья игроков. Всё равно оставит эти "совместные охоты". А что он там изменит?... | придумка: монстры бросились бежать и тут выскакивает окошко с таймером 20 сек "преследовать да/нет", если ниче не нажал то срабатывает рандомно | На самом деле просто нужна опция [отказаться от преследования], чтобы если игрок не хотел совместного боя, он его не получил (да и это логично, раз монстры убегают, значит их можно отпустить восвояси).
Рекордная охота, где каждая попытка обходится недешево (себестоимость 1 боя в ЗБ около 2к золота) может быть засрана на пустом месте. Я не говорю о трудности охоты у союзника в этот момент, но как минимум эта охота предоставляет сильно меньше места для расстановки и маневра на поле боя.
Можно ещё добавить, что охота часто идёт в расслабленном режиме, потому что моб может ждать сколько угодно, а вот другой игрок уже нет) | монстры бросились бежать и тут выскакивает окошко с таймером 20 сек "преследовать да/нет", если ниче не нажал то срабатывает рандомно
Да, вот что то вроде этого.
Навязанные бои - это не круто. | Всем привет,согласен полностью с автором,против Навязанных боев. | Что-то не цитирует у меня) но вот идея с доступным выбором преследования реально классная и думаю не сильно сложная в реализации. Тут даже при отказе будет не так обидно в упущенной попытке, т.к. при раскладе с арендой я лучшем верну неустойку 5% чем зайду в рулетку с непонятным союзником и что ещё хуже - непонятным его довеском в охоте. | "преследовать да/нет" - наверное, лучшее решение, особенно если будет виден свой и чужой противник. Даже на лёгкой охоте может прибежать жутко неудобный "чужой" моб. Например, для РС с фантомами стрелков в бою против больших существ-пехоты критично внезапное появление архимагов, "сбежавших" от напарника. | для Джони Браво:
Вот видите, Вы уже согласились со мной)
Пусть они бегут. |
1|2К списку тем
|