Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:57
1054
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Ошибки и неточности в описаниях способностей существ


1|2|3

АвторОшибки и неточности в описаниях способностей существ
Животный яд:
Атакуя врага, данное существо отравляет его на три хода. Яд наносит 5 ед. урона стихией земли за каждое существо в отряде на момент отравления.

Описание неточное, урон наносится обычный, а не стихией земли. Это вводит в заблуждение, т.к. иммунитет к стихии земли и крафт на защиту от земли не работают.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2960889
Прыжок:
Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую преодолённую в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.

Неточность: После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку. Существо приземляется не на ближайшую клетку (как это работает в способности «Телепортация других»), а на выбранную соседнюю клетку.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2854231
Отбрасывающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.

Удар лапой:
Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.

Описание этих двух способностей сформулировано так, что отброс и сдвиг по ATB-шкале связаны между собой, т.е. если некуда отбросить то и сдвиг по шкале не происходит. На самом же деле сдвиг по ATB-скале происходит всегда.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2969155
Отбрасывающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.

Оглушающий выстрел:
В ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.

Оглушающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.

Фраза "потеряет инициативу хода" очень туманна. Здесь корректно указать "Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0".
Вихрь:
Нападая на врага, это существо атакует область из шести клеток, нанося урон всем, кто в ней находится.
Не "всем", а "всем вражеским отрядам".
Ещё кислотную гидру забыл.
Кислотная кровь написано, что бьёт по врагам, а на самом деле по всем.
*админ*
1) Спасибо, мы вас услышали;
2) обдумка действий;
3) принятие решений;
4) исполнение - ввод истощения во все виды боёв
Хаха на все воля АДМ
Сейчас придет валя и объяснит, что это не приоритетные задачи (и плевать, что про них известно несколько лет, еще несколько лет потерпите) и вообще не тревожьте дебного админушку
ТС, лайк за подборку
для Танант:
Точно.

Кислотная кровь:
Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагам четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).
Написано наносящая врагам четверть обычного урона, но урон получают все.
Ещё что то там с магниткой у мр. Толком так и не понял, что именно. )
С магниками вообще не понятно что происходит.
Удар без предупреждения
"Существо автоматически наносит удар с 50% уроном в ближнем бою всем вражеским существам, которые пытаются переместиться, находясь изначально на соседней с ним клетке. Телепортирующиеся и летающие существа игнорируют эту способность."

Но работает на всех проходящих мимо
Прокомментируйте что конкретно ошибочно в описании отброса медведя ? Если за вами будет препятствие, значит ли это что вам не грозит сотрясение ?
для Князь Николай:
Я же всё написал.

Некоторых игроков вводит в заблуждение слово "дополнительно", т.е. интерпретируют именно как вы сказали. Нужно поменять порядок предложения, например
Существо при атаке имеет шанс отбросить вражеский отряд в начало ATB-шкалы и дополнительно сместить его на одну клетку.

И ещё раз, здесь речь идет об описании абилок.
Отравляющий удар:
Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
Существа с этой абилкой: Ассасины, Воры-убийцы, Заклинатели змей, Злая крыса 2008, Змейка 2013, Крыса 2008, Лазутчицы, Ловчие, Мышка 2020, Повелители змей, Поганцы, Черные скорпионы, Шпионки, Ядовитые пауки, Ядоплюи. У всех модификатор = 1.

Поэтому нужно убрать упоминание модификатора, и вместо этого делать варианты этой абилки по аналогии с "Сопротивление магии R%", "Непробиваемость огнём F%" и "Возрождение N%".
Возрождение:
Возрождается отряд погибших существ, причем его численность восстанавливается до первоначальной. Отряд может возродиться только один раз за бой.
В разделе "Об игре" устаревшее описание. Нужно заменить на "Возрождение N%".
для Князь Николай:
А при чем тут отсылка к реальной жизни? Это игра, тут драконы, своя физика и всё такое. Но даже если так, то всё равно логики нет, так как оглушенный, "за которым есть препятствие" получит сотрясение такое, что не сможет нанести ответный удар.
С ядовитыми это да, сиди гадай, какой там модификатор.
Как будто военная тайна или переменная.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM