Форумы-->Проблемы с боями--> 1|2
Автор | Ошибки и неточности в описаниях способностей существ |
Животный яд:
Атакуя врага, данное существо отравляет его на три хода. Яд наносит 5 ед. урона стихией земли за каждое существо в отряде на момент отравления.
Описание неточное, урон наносится обычный, а не стихией земли. Это вводит в заблуждение, т.к. иммунитет к стихии земли и крафт на защиту от земли не работают.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2960889 | Прыжок:
Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую преодолённую в прыжке клетку. После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку и получает двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода существа и не может быть меньше двух клеток.
Неточность: После прыжка существо приземляется на ближайшую клетку. Существо приземляется не на ближайшую клетку (как это работает в способности «Телепортация других»), а на выбранную соседнюю клетку.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2854231 | Отбрасывающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
Удар лапой:
Существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
Описание этих двух способностей сформулировано так, что отброс и сдвиг по ATB-шкале связаны между собой, т.е. если некуда отбросить то и сдвиг по шкале не происходит. На самом же деле сдвиг по ATB-скале происходит всегда.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2969155 | Отбрасывающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
Оглушающий выстрел:
В ходе каждой дистанционной атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Оглушающий удар:
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Фраза "потеряет инициативу хода" очень туманна. Здесь корректно указать "Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0". | Вихрь:
Нападая на врага, это существо атакует область из шести клеток, нанося урон всем, кто в ней находится.
Не "всем", а "всем вражеским отрядам". | Ещё кислотную гидру забыл.
Кислотная кровь написано, что бьёт по врагам, а на самом деле по всем. | *админ*
1) Спасибо, мы вас услышали;
2) обдумка действий;
3) принятие решений;
4) исполнение - ввод истощения во все виды боёв | Хаха на все воля АДМ | Сейчас придет валя и объяснит, что это не приоритетные задачи (и плевать, что про них известно несколько лет, еще несколько лет потерпите) и вообще не тревожьте дебного админушку | ТС, лайк за подборку | для Танант:
Точно.
Кислотная кровь:
Если это существо подвергается атаке, из него брызжет кислота, покрывающая четыре клетки с той стороны, откуда был сделан удар, и наносящая врагам четверть обычного урона. Урон, наносимый кислотой, считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке гидры против цели).
Написано наносящая врагам четверть обычного урона, но урон получают все. | Ещё что то там с магниткой у мр. Толком так и не понял, что именно. ) | С магниками вообще не понятно что происходит. | Удар без предупреждения
"Существо автоматически наносит удар с 50% уроном в ближнем бою всем вражеским существам, которые пытаются переместиться, находясь изначально на соседней с ним клетке. Телепортирующиеся и летающие существа игнорируют эту способность."
Но работает на всех проходящих мимо | Прокомментируйте что конкретно ошибочно в описании отброса медведя ? Если за вами будет препятствие, значит ли это что вам не грозит сотрясение ? | для Князь Николай:
Я же всё написал.
Некоторых игроков вводит в заблуждение слово "дополнительно", т.е. интерпретируют именно как вы сказали. Нужно поменять порядок предложения, например
Существо при атаке имеет шанс отбросить вражеский отряд в начало ATB-шкалы и дополнительно сместить его на одну клетку.
И ещё раз, здесь речь идет об описании абилок. | Отравляющий удар:
Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор.
Существа с этой абилкой: Ассасины, Воры-убийцы, Заклинатели змей, Злая крыса 2008, Змейка 2013, Крыса 2008, Лазутчицы, Ловчие, Мышка 2020, Повелители змей, Поганцы, Черные скорпионы, Шпионки, Ядовитые пауки, Ядоплюи. У всех модификатор = 1.
Поэтому нужно убрать упоминание модификатора, и вместо этого делать варианты этой абилки по аналогии с "Сопротивление магии R%", "Непробиваемость огнём F%" и "Возрождение N%". | Возрождение:
Возрождается отряд погибших существ, причем его численность восстанавливается до первоначальной. Отряд может возродиться только один раз за бой.
В разделе "Об игре" устаревшее описание. Нужно заменить на "Возрождение N%". | для Князь Николай:
А при чем тут отсылка к реальной жизни? Это игра, тут драконы, своя физика и всё такое. Но даже если так, то всё равно логики нет, так как оглушенный, "за которым есть препятствие" получит сотрясение такое, что не сможет нанести ответный удар. | С ядовитыми это да, сиди гадай, какой там модификатор.
Как будто военная тайна или переменная. |
1|2К списку тем
|