Автор | Приоритеты под берсерком |
Подскажите, пожалуйста, где почитать механику выбора целей отрядом под берсерком в случае, когда есть несколько вариантов на равном расстоянии. Мне кажется, были такие статьи когда-то. В идеале - с рассмотрением также больших существ.
Заранее спасибо |
Если и было так, уже не работает, случайно выбирает |
По биссектрисе от центра до центра точек. Больших центр лево-верхня клетка. При равной, биссектрисе, цикл не меняет первую найденную то есть как координаты на поле сначала по младшей первой, если равны по младшей второй |
Если бы сервер каждый выбор генерил случайные цифры, админы разорились бы на процессорном времени. |
Если бы сервер каждый выбор генерил случайные цифры, админы разорились бы на процессорном времени.
Разброс урона передаёт привет. |
Блин сори биссектрисе, заучилась.
ГИПОТЕНУЗЕ конечно. |
Разброс урона считается один раз на удар и вынуждено, а поиск этот в цикле в двойном |
Домашнее задание по базовым алгоритмам Тюсе - реализовать случайный выбор из нескольких целей без двойного цикла. |
И причем в целых числах, не как расстояние в плавающей. |
По биссектрисе от центра до центра точек
Вот мне тоже так думалось, но в этом бою
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1398938725
ближе к концовке я кинул берс на мишку, вокруг левой верхней клетки которого впритык к ней стояли три маленьеих стека: два соседних по стороне и одна по углу - и машинка ударила по диагонали, что как-то ломает модель. |
Все цели стоящие рядом считаются как цели на одинаковом расстоянии — если так удобнее представьте, что они стоят вплотную друг к другу. Какая разница в какую сторону, если расстояние везде ноль
Могу ошибаться, но насколько я знаю выбор цели происходит по айди существа в бою — это скрытый параметр, который можно вытащить, но если упрощать, можно принять выбор цели за случайный, 99% игроков никогда не воспользуются этим параметром. Тут омни сможет точно ответить, пинганите ему в личку если интересно, он отвечает всегда |
Если бы сервер каждый выбор генерил случайные цифры, админы разорились бы на процессорном времени
очень смешно))
но насколько я знаю выбор цели происходит по айди существа в бою
если так и было (как и с цепухой), то сейчас такого нет
когда есть несколько вариантов на равном расстоянии
выбирает случайно |
Все цели стоящие рядом считаются как цели на одинаковом расстоянии
а вот это правда
по сути считается не ближайшее существо по фактическому расстоянию до его клетки, а выбирается ближайшая клетка, с которой можно сделать удар. а вот уже для этой клетки из всех соседей идёт случайный выбор |
для Зайка злая:
Псевдослучайные числа очень легко генерятся. От серверного времени, например, можно задавать последовательность. Программный ГПСЧ очень быстро работает. |
[Сообщение удалено смотрителем omni // глупость] |
[Сообщение удалено смотрителем omni // ] |
выбирается ближайшая клетка, с которой можно сделать удар. а вот уже для этой клетки из всех соседей идёт случайный выбор
Усвоено! Спасибо всем отвечавшим и зайкам тоже :) |
тема закрыта by ТолькНеКаблуком (2023-10-30 19:35:46) |
---|