Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:07
3433
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторПриоритеты под берсерком
Подскажите, пожалуйста, где почитать механику выбора целей отрядом под берсерком в случае, когда есть несколько вариантов на равном расстоянии. Мне кажется, были такие статьи когда-то. В идеале - с рассмотрением также больших существ.

Заранее спасибо
Если и было так, уже не работает, случайно выбирает
По биссектрисе от центра до центра точек. Больших центр лево-верхня клетка. При равной, биссектрисе, цикл не меняет первую найденную то есть как координаты на поле сначала по младшей первой, если равны по младшей второй
Если бы сервер каждый выбор генерил случайные цифры, админы разорились бы на процессорном времени.
Если бы сервер каждый выбор генерил случайные цифры, админы разорились бы на процессорном времени.
Разброс урона передаёт привет.
Блин сори биссектрисе, заучилась.
ГИПОТЕНУЗЕ конечно.
Разброс урона считается один раз на удар и вынуждено, а поиск этот в цикле в двойном
Домашнее задание по базовым алгоритмам Тюсе - реализовать случайный выбор из нескольких целей без двойного цикла.
И причем в целых числах, не как расстояние в плавающей.
По биссектрисе от центра до центра точек

Вот мне тоже так думалось, но в этом бою

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1398938725

ближе к концовке я кинул берс на мишку, вокруг левой верхней клетки которого впритык к ней стояли три маленьеих стека: два соседних по стороне и одна по углу - и машинка ударила по диагонали, что как-то ломает модель.
Все цели стоящие рядом считаются как цели на одинаковом расстоянии — если так удобнее представьте, что они стоят вплотную друг к другу. Какая разница в какую сторону, если расстояние везде ноль
Могу ошибаться, но насколько я знаю выбор цели происходит по айди существа в бою — это скрытый параметр, который можно вытащить, но если упрощать, можно принять выбор цели за случайный, 99% игроков никогда не воспользуются этим параметром. Тут омни сможет точно ответить, пинганите ему в личку если интересно, он отвечает всегда
Если бы сервер каждый выбор генерил случайные цифры, админы разорились бы на процессорном времени
очень смешно))

но насколько я знаю выбор цели происходит по айди существа в бою
если так и было (как и с цепухой), то сейчас такого нет

когда есть несколько вариантов на равном расстоянии
выбирает случайно
Все цели стоящие рядом считаются как цели на одинаковом расстоянии
а вот это правда

по сути считается не ближайшее существо по фактическому расстоянию до его клетки, а выбирается ближайшая клетка, с которой можно сделать удар. а вот уже для этой клетки из всех соседей идёт случайный выбор
для Зайка злая:

Псевдослучайные числа очень легко генерятся. От серверного времени, например, можно задавать последовательность. Программный ГПСЧ очень быстро работает.
[Сообщение удалено смотрителем omni // глупость]
[Сообщение удалено смотрителем omni // ]
выбирается ближайшая клетка, с которой можно сделать удар. а вот уже для этой клетки из всех соседей идёт случайный выбор
Усвоено! Спасибо всем отвечавшим и зайкам тоже :)
тема закрыта by ТолькНеКаблуком (2023-10-30 19:35:46)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM