Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:21
1129
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Отменить доп попытки в ивентах. Это сократит время на прохождение


1|2

АвторОтменить доп попытки в ивентах. Это сократит время на прохождение
Пример: максимальное количество побед – 72, а максимальное число попыток – 144. Зачем это вообще нужно? Если сделать 72 попытки просто, не изменится вообще ничего, игроки так и останутся в равных условиях, но прохождение ивента не будет занимать каждый день пол дня времени.
Когда каждый бой будет априори проходим в любом билде любой фракцией в минимальном допустимом ОА среднестатистическим в плане прокачки и навыков игроком - пожалуйста.
игроки так и останутся в равных условиях,

Берём 38 человек, каждый ставит на рулетку на своё не повторяющееся чиссло
37 человек проиграли и остались с нулём, 1 победил и залутал х36
Но все были в равных условиях)

Большое количество попыток снижает значимость рандома в результате, чтобы сыграть 72/72 нужен скилл + удача на удобных противников.
Делаем х2 сливов и выходит, что удача на нужных противников отпадает, остаётся только скилл)
Когда каждый бой будет априори проходим в любом билде любой фракцией в минимальном допустимом ОА среднестатистическим в плане прокачки и навыков игроком - соревновательный элемент в игре умрет окончательно
Если бы тс подумал над тем что предлагает,то понял бы что написал глупость.
1)Отсутствие доп попыток сделает так,что ждуны получат еще большее преимущество,так как люди играющие первыми не имеют права на ошибку,и каждый их слив,делает попадание в топ невозможным.А они будут сливаться-все сливают.
В итоге мы получим ситуацию,когда два с половиной бедолаги играют ивент,а весь сервер ждет последних дней с готовыми проходками.
2)Если у тса уходит много времени на доп попытки...он может просто не играть доп попытки!Шок контент!Оказывается для этого не надо программного вмешательства-поставил себе челлендж,отыграть 72 боя и не боем больше,кто против?А за других игроков решать не нужно-сколько у них времени и куда его тратить
У вас 10 поражений. С нововведением сможете пройти максимум 62 противника и получите награду в 10 раз меньше чем топ игроки.
для Шустрый Кекс: и какие проблемы? Кто хочет ждать, пусть ждет, не понял твоего недовольства)
для -fearless: так 10 сливов и есть потому что знаю что есть куча попыток и много рискую
знаю что есть куча попыток и много рискую Это ведь здорово?
Минус. Бред сумашедшего а не идея.
Автора необходимо скормить гидре.
для teragef:
Для таких бестолочей вроде тебя, все бред)
Игроки останутся в равных условиях, это главное, так что темы про ждунов и рандом просто нытье самих же ждунов
Да, Бесы уже не те!
Вареза на Вас нет!
А глава видимо не справляется
для Deleted:
Сам ти бестолочь.
Дык раньше так и было. Но админ же не дурак. 144 попытки это же больше можно денег из игроков вытащить
Scarlet_ в 3 посте всё предельно ясно изложил. Но я ещё чуть-чуть добавлю.

Одно время было так, как предлагает ТС. Просто общее ограничение на количество попыток. Но от этой системы отказались из-за сильного влияния рандома.

Ну и кроме того, когда у игрока есть право на ошибку (на слив боя) то игроки больше рискуют и меньше нервничают. Что тоже хорошо.
Дык раньше так и было. Но админ же не дурак. 144 попытки это же больше можно денег из игроков вытащить а совсем раньше и лимита боев не было и тогда тоже было пофиг на поражения. Ведь можно сделать 500 + побед.


Есть 2 варианта
1) оставить все как есть
2) убрать лимит боев впринципе
Вариант с динамической балансировкой как в ГВ и лимитов боёв был лучшим.
Дык раньше так и было. Но админ же не дурак. 144 попытки это же больше можно денег из игроков вытащить
Есть ивенты и без доп попыток — распутье тайн например
Разнообразие это здорово, пусть остаётся как есть
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM