Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:21
2471
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСмешение заклинаний.
Предлагаю сделать фишку в возможности складывать эффекты заклинаний, либо смешивать, получая совершенно новые заклинания.

Например: сложные заклинания - ускорение + каменная кожа. Но стоимость такого заклинания может превышать сумму двух этих заклинаний в отдельности.

Если с магией света и тьмы сложение не вызовет проблем, то с хаосом будет труднее. Хаос можно привязать к магии тьмы - оравление + стрела магии = ядовитая стрела.
Будет интересно качать не только одну школу магии, а несколько.

Трех уровневые заклинания будут доступны только магам.

При этом количество заклинаний возрастет занчительно.
Трех уровневые заклинания будут доступны только магам.
А как же остальный рассы??? Маги и так в магии(простите за каламбур) сильны, а тут ещё такое!
-
и кастера будут нас рвать как тузик грелку
нам и так неплохо
А варварам, что?
Никто за них играть не будет.
Стоимость таких заклинаний значительно выше и никак не на первых левелах.
Тогда можно зависимость от умелки.
А варварам, что?
Никто за них играть не будет.
Варварам Боевые кличи можно и еще много чего. Но это не в эту тему. тут про магию.
Если вам так нравятся варвары, что не предлагате для варваров?
Дисбаланс будет.
11 долго регулировали, а сейчас работы больше только будет
Идей минус ибо она так усилит маг. фракций что остальные просто играть перестанут или за магов начнут.
Вы смотрите со стороны баланса. Чо ему повредит. Сама идея как? Интереснее играть станет? То что любая новинка что-то изменит, это всем ясно, можно не писать.
Вы на счет самой идеи высказывайтесь.
10:

Ему повредит. Тупость. Не станет.

И почему мне кажется, что ТС - это мульт АИЛ_БИ_БЭК?)))

Автор, ложись спать - тебе завтра в школу.
+, пора уже кастерам рвать воинов как тузик грелку!
Гидра устало натирает грудь мазью от синяков (с)
И почему мне кажется, что ТС - это мульт АИЛ_БИ_БЭК?)))
Идея бред.
Сама суть либо в качественном изменении заклинаний, либо разных эффектах одним ходом.

Вот к примеру парочка заклинаний:

Замедление + благословление = усталость - Умкньшает скорость передвижения по клетка.

замедление + маг стрела = отбрасывающая стрела - кумулятивен с "повелитель бурь".

поднять мертвых + проклятие = темное воскрешение ;) - поднимает юниты врага, но заклинание в 3 раза слабее чем "поднять мертвых".

Причем для большинства таких заклинаний достаточно не рисовать новые картинки, а изменить цвет старых.


Магия есть у всех кроме варвара. Для варвара можно сделать боевые фичи за ману, например:
Круговой удар - герой появляется в ячейке и наносит урон врагам рядом.
Для варвара можно напридумывать много комбинаций и ударов.
Замедление + благословление = усталость - Умкньшает скорость передвижения по клетка.

поднять мертвых + проклятие = темное воскрешение ;) - поднимает юниты врага, но заклинание в 3 раза слабее чем "поднять мертвых".


Автор. Тебе дать адрес психиатрического диспансера в твоём городе?
Заклинание для автора:
призыв + телепорт = вызвать гидру и убиться об нее
Замедление + благословление = усталость - Умкньшает скорость передвижения по клетка.
Позитив + негатив = негатив?Бред.
замедление + маг стрела = медленно летящая и падающая на землю через пару метров покалеченная стрела с претензией на магию...
поднять мертвых + проклятие =Проклятие дохляков...
На самом деле неважно, как я называю и что складываю, важна сама идея.

Бон арт, кидай адрес. желательно, где уже все знаешь.
-
магию усиливать надо но не таким способом.

дисбаланса тут никакого нет - ту же ману, что я трачу на 2 заклинания я потрачу на одно комбинированное. противнику какая разница? особенно если герой потом будет ходить с отбрасыванием по шкале инициативы.

просто это идея из разряда "а давайте приматаем к собаке кошку чтоб еще и мышей пугала?" нужно просто нечто принципиально новое. если у воинов (в частности варваров) одной прокаченной умелки хватает чтоб не бояться магов, а артефактами еще и прокачиввать себе мощную атаку, то магам (особенно этническим не магам) приходиться и умелку на пробивание магией качать, и артефакты покупать магические. в результате у нас есть маг, затративший туеву хучу денег и времени на магический фулл и варвар, который плевал на все усилия мага благадоря одной умелке. я почему-то считаю что у мага нет шансов.
-
а варвары?
Ладно, демонам и Ко легко будет переквалифицироваться в магические билды... А ВАРВАРЫ? + ещё и плюшку магам
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM