Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:47
3626
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Турниры-->

378 ТНВ [ 18БУ ]


1|2

Автор378 ТНВ [ 18БУ ]
Маг
1) 7 Титанов шторма - Ракша монстр (2252 хп) - 7 Титанов шторма - 27 принцесс Ракшас
2) 100 огров-магов везде
3). 13 древних бегемотов везде
4) Светльій единорог монстр (2460 хп) - 268 наездников на медведях - 56 светльіх единорога - 268 наездников на медведях
5) 469 лучников везде
6) 162 архимага - 162 - 162 - архимаг-монстр (3100хп)

1) Мана
2) Стрела
3) Призьів. 421 гарга снизу
4) Воскрешение
5) Мана
6) Призьів. 109 проворньіх наездника слева
спасибо
Благодарю за волны
Турнир как по мне даже легче чем прошлый, выпало немного свободного времени пробежал за рыца на остатках зелья. Практически без потерь.

Можно и вообще без потерь, но нужны во время БД-шки и/или фарт со шкалой. На такое можно все попытки слить пока поймаешь.

Так что всем удачи может еще за кого-то сгоняю.
Сходил за СЭ, все аналогично, практически без потерь, хотел вообще без потерь, слил 2 попытки, больше ловить удачу не буду.

Всем удачи.
Опять кто чище пройдёт...
Так это на выживание всё таки турнир, или Турнир без потерь?
для de Valios:
как же меня бесит за сж играть больше 1 попытки....
для Timi28:

К сожалению за фраки где куча БД и лака при игре с сильными соперниками победа очень часто зависит от рандома. Поэтому играть с одной попытки не всегда получается.

Но тут я просто хотел пройти вообще чисто с 0 потерь. Сначала за рыца, потом за ельфа. И там и там это возможно, но не без помощи удачного рандома. А с маленькими потерями я прошел довольно надежно и с запасом.

для elets:

Не уверен, что "сложные турниры" в которых победа зависит от того кому больше удачи попрет на стоп-волне интереснее чем Опять кто чище пройдёт... :)
для elets:
Вроде как изначально в турнире на выживание, когда было 15-20 волн успех во многом и зависел от чистоты прохождения.
Это справедливо)
для PE2:
Мало кто тогда бегал за все фраки. Сильно больше времени уйдет на 20 волн.
для de Valios:таки да,да я всегда играю 1 попытку за фраку,что бы голду забрать дай все)
для de Valios:
для PE2:
В каждом турнире должен быть 1 победитель. Чистая проходка подразумевает, что может быть хоть сто победителей. Это снижает качество итак уже отстойной медальки ТнВ(говорят турнир уже не тот, вот раньше были богатыри 20 волн одолевали).

Когда сложность выше требуется найти какую нибудь изюминку, спрятаться, подставить слабый стек, чтобы не били по сильному и.т.д.

В легком турнире только правильно поставить стеки да хороший выход на следующую волну решают. А у эльфа все равно как удача попрёт хоть слабый тур хоть лёгкий.

Мне лично в ТнВ интересно помучиться)
5) 1469 лучников везде

Турнир скучный, потому что для призов нужно проходить идеально, а с одной попытки это сделать проблематично.

когда было 15-20 волн успех во многом и зависел от чистоты прохождения - вообще мимо. Тактика, экономия маны и стрел, правильный выход на волну, везение, понимание поведения мобов - вот, от чего зависел успех. Поэтому Это не справедливо)
для elets:

(говорят турнир уже не тот, вот раньше были богатыри 20 волн одолевали)

А еще раньше и по 40 волн одолевали, а за некоторые фракции и по более. При этом назвать такой турнир мегаинтересным, даже отбросив его ужасающую времязатратность (некоторые бои проходили по 5-6 часов) язык не поворачивается. Именно поэтому он и утратил интерес у массового зрителя. Да и побеждали часто не самые лучшие и талантливые, а самые усидчивые и имеющие много свободного времени.

Я играл во все 3 вида ТнВ, до башен и бустов, с башнями и бустами и в сегодняшний. С моей точки зрения, несмотря на ряд недостатков это самый удачный формат. Если бы еще немного больше времени уделяли балансировке волн и убрали непроходимые стоп волны, периодически всплывающие в некоторых турнирах, а также существ - вносящих серьезную рандомную составляющую - ему бы цены не было.

Ну а прошлые турниры в которых человек мог профукать пол армии за 20 волн и при этом выиграть турнир за счет того, что имел время и желание просто 2 часа бегать церами или летать гаргами от малоинициативных толстых юнитов, а другой вышел практически чисто и при этом слился потому-что не хватило 1 хода или где-то на 4 часу мисклинул.

Если это торжество Тактики, экономии маны и стрел, правильных выходов на волну и понимания поведения мобов, то увольте лучше чисто проходить 6 волн. Хотя это и не идеальная ситуация.
Проблему 20 и более волн легко решить например 8-10 волной поставив неубиваемое никем(горы стрелков от которых некуда бежать) мясо. Вот и всё.
2 часа бегать церами
такого не было. кроме конечно совсем уже древних тнв
не понимаю логики брать какой-то частный случай, например, 40 волн одолевали или 2 часа бегать церами или летать гаргами и судить по нему весь формат. Такое и сейчас бывает, когда дают жирного и медленного монстра и ты тратишь больше часа на одну волну, убивая его героем и бегая церами. Действительно, самый удачный формат

он и утратил интерес у массового зрителя - сейчас ажиотаж вокруг тнв?

слился потому-что где-то на 4 часу мисклинул - это так и работает, ошибся - проиграл. А по 4 часа тратить можно и сейчас, было бы желание)
Проблему 20 и более волн легко решить например 8-10 волной поставив неубиваемое никем(горы стрелков от которых некуда бежать) мясо.

и превратить всю игру в то - кому пофартит на этой волне независимо от сопутствующих потерь до этого? Ну такое...

такого не было. кроме конечно совсем уже древних тнв

Ну как же не было когда именно что было, особенно если вместо церов летать гаргами с имуном к молниям башни:). Я сам так делал несколько раз. ;)

и судить по нему весь формат

Формат судиться не по этому, это его квинтесенция максимально четко демонстрирующая его убогость. Первые 10-15 волн старых ТнВ ничего кроме траты времени не несли и проходились почти на авто (за редким исключением). Вопрос - зачем они были?

сейчас ажиотаж вокруг тнв?
Намного больший чем был на последних турнирах до реформы, я бы даже сказал на порядок. Из единиц участников стало 10-ки. И это при том, что плюшки ухудшились.

это так и работает, ошибся - проиграл. А по 4 часа тратить можно и сейчас, было бы желание)

Как раз нет, это сейчас ошибся - проиграл. А раньше можно было до стоп волн играть от балды левой ногой, главное было поймать удачу на стоп волнах.
летать гаргами с имуном к молниям башни долго ты церами побегаешь от башни?)

Вопрос - зачем они были? А в этом турнире такие первые три волны, то есть аж половина. Только, когда у тебя 10+ волн, то цена ошибки возрастает и побеждает тот, кто меньше ошибается.

я бы даже сказал на порядок а, ну если для тебя это ажиотаж, тогда ладно)

плюшки ухудшились только для тех, кто метил в призы. Для тех, кому эта активность до лампочки, стало только лучше: очки ГО получаешь просто за бой, золото получаешь за бой, норм умки сыпят, дают части за проходжение так еще и авто появилось.

Как раз нет, это сейчас ошибся - проиграл мы с тобой будто в разные тнв раньше играл и сейчас играем)

Раньше побеждал тот, кто лучше вышел на стоп волну, у кого больше стрел осталось или кто придумал, как больше там надамажить. Если ты на простых волнах раздавал существ и стрелы налево-направо, то закономерно не был в призах. Сейчас ты проиграл не потому, что ошибся, а потому что кто-то прошёл чище. Раньше, например, мобу выпало бд, ты обдумал эту ситуацию, справился с ней с минимальными потерями и всё еще можешь претендовать на призы. То есть скил был в том, чтобы обходить такие ситуации, и пройти как можно дальше. А теперь такой прикол стоит мне золотой медали, потому что мне повезло меньше. Это не гуд
Лучший результат: рыц 854,203; сэ 543,086; вар 612,843; тэ 564,136; гном 373,560
мб еще схожу за сэ, если не забуду и лень не будет
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM