Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:17
4162
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Глобальные монстры



АвторГлобальные монстры
Навеяно прослушанной литрпг. Почему бы не сделать монстров, которые обнаруживаются с очень малой вероятностью при путешествии по карте. Статы, умения и т. п. монстра не реально высокие. На попытку его убийства даётся несколько попыток, скажем 10, в бой пускает только в составе группы(возможно только из одного клана), по примеру защиты предприятий. В случае потери всех попыток монстр просто исчезает(покидает данную локацию)и обнаружить его повторно возможно с ещё более малой вероятностью. В случае победы клан получает процент к какой-либо характеристике Иня, деф, атака, магия и т.п. в зависимости от монстра по аналогии строений в клане, ну и достижение, которое никто повторить не сможет, ведь при победе над монстром, он больше не появится. Вероятность обнаружения очень и очень мала. Но это сподвигнет к путешествиям по карте и оживит гв, грендж.
На ивентах нечто подобное уже было, вроде "Предводители ада" или как-то так.
Зачем это делать вне формата ивента и как выравнивать 22 и 3БУ просто в боях на карте - не понятно.
Одно время были нападения драконов в соответстующей локации. ХЗ зачем убрали.

С этими ивентами совсем забил и на гильды и на гт.
ГВД превратили в потогонку какую то. Удовольствие то еще.
Админ ничего добавлять новое не будет. Ивенты будут идти по кругу ещё пару лет
Из нового введут кольцо ветра максимум
За давно пора
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM