Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:21
2504
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНочная засада, или волк в овечьей шкуре
В условиях слабой ночной видимости при встрече с вооруженным отрядом не всегда понятны его намерения.
Некоторые горячие финские парни сначала хватаются за финки, а потом смотрят, кого зарезали :)

В воровскую засаду могут попасть 2-3 человека. Поле боя, области расстановки - как в темном КСЗС. Нет ников и чата.
Кто вор - неизвестно, соответственно... Если жертв поймано 2, то 4м можно ставить бота с небольшим (чтобы особо не повлиял на бой) караванчиком, который нападает на всех живых. А можно не ставить, тогда втроем.
Победитель, независимо вор он или нет, получает очко ГВ, что будет стимулировать всех сражаться до последней капли крови (чужой, естественно).
В логе боев можно потом посмотреть, кто же действительно был вором, а кто просто растерялся в темноте :)
Хм лучше просто сделать шанс случайной встречи игроков в темное время суток(например после 21.00. по серверу)И там уже делать все как в темном.Реалистичнее будет.
Идея интересная и в основном ей +1.
А вот Победитель, независимо вор он или нет, получает очко ГВ,не надо, я антивор и лишние циферки в этой гильди мне не нужны.
Тогда уж и не отображать бой bselect.php
хоть и не вор но будет весело, так как буду качать гв, БАЗ ПРИГЛОСА
Классная идея!
Да и все тянуть будут.Ну нах.И так извелся уже с двойными жертвами, а ты тройные предлагаешь.
+ =]
Интересная идея. +1
З.Ы.для МагХаоса:
Впринципе можно очки ГВ не начислять или сделать лимит этих очков для "безприглосовых". Чтобы халявной прокачки не было.
2
Супер. Действительно, зачем обязательно вор? Два джигита повстречались на узкой горной тропе и никто не захотел уступить дорогу ;)

3
Можно, если 0 в гильдии, то не начислять. Но тогда другую плюшку, чтобы был реальный стимул бой выиграть. На зубах, но выиграть ;)

7
Тянут если бой заведомо неравный. Тогда от бессилия, чтобы хоть как-то досадить. В формате темного ксзс очень-очень редко, когда сразу ясно кто победит. А если победить можешь и ты, получить хороший приз, то чего тянуть?
Кстати, такой вид боев можно позиционировать и "вместо" боев с 2 жертвами, имхо, намного интересней.
+
и сразу все атакуют того у кого фулл, думая что это вор...
и ломать арты зря теперь будет не один игрок а целых три
-
у нормальных людев в авангарде и арьегарде (короче спереди и сзади) основного войска разведчики бягут.

А если серьезно, то особой радости от попадания в такой бой не испытываю.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM