Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Фракция "Подводный народ" |
Фракция разработана вместе с героем Канку.
Вполне логично было бы добавить к обширному репертуару фракций Героев 5 подводный народ. Идея сама собой напрашивается.
История развития нации:
Подводный народ - древняя раса, до поры до времени скрывавшаяся от Империи и малоизвестная даже среди самых мудрых магов. Первыми, кто рассказал Империи довольно точно о морском народе, был некий утопленник, которого, связанного, сбросили в море за кражу еды из общего амбара. Он рассказывал:
"Меня нашли какие-то странные чешуйчатые твари, похожие на рыб, но вполне разумные. Некоторые из них имели длинные змеиные хвосты и две пары рук. Некоторые имели крылья, а издаваемые ими звуки были ужаснее, чем что либо, что может услышать обычный человек. Большинство подводного народа держало трезубцы, были низкорослы и невзрачны.
Меня привели в настоящий подводный город, где трудились такие же уродливые чешуйчатые твари, высекая из подводных камней целые здания при помощи странных клинков. Вместо дорог в городе была целая система быстрых течений, позволяющих в наиболее короткое время добраться до нужного места. Контролировали такие течения женщины с рыбьими хвостами, направляя трезубцами огромные потоки воды. У этого народа, очевидно, была своя магия.
Спросите, как я смог дышать под водой? Сам удивляюсь. Мне дали испить какого-то чудесного отвара, и у меня прорезалось нечто вроде жабр. Вообще подводный народ - настоящие мастера по изготовлению зелий и снадобий. Что только в них не входит! И толчёные водоросли, и иголки морских ежей, и тёртый панцирь крабов, на которых, кстати, жители моря с удовольствием разъезжают. Для изготовления зелий у алхимиков моря есть укромные пещерки, где нет воды, что позволяет варить зелья, не опасаясь, что они смешаются с окружающей водой.
Меня принял морской царь, уродливый чешуйчатый монстр, и его жена, довольно миловидная, впрочем, рыбьехвостая женщина. Они восседали на коралловых тронах и беседовали на каком-то своём языке. Впоследствии мне перерезали связывавшие моё тело верёвки и дали странный свиток, приказав отнести его моим повелителям.
Свиток содержал весьма красноречивую надпись "Пусть остановятся огненные горны, а не то остановятся ваши сердца"."
Маги Империи, выслушав доклад утопленника и прочитав послание, пришли к выводу, что заводы Империи, сливая отходы в море, отравляют воду, мешая подводному народу спокойно жить. Именно поэтому им не остаётся ничего, кроме как атаковать. Но и предприятия остановить никак нельзя - надо же куда-то девать отходы. Поэтому Империя отправила в пучину вод своих гонцов. Оставалось лишь ждать, примут ли странные жители моря условия Империи, или придётся готовиться к войне. | так вот,где Савватий пропадал=)начало весьма интересное! | Герой: Атлант
Атланты - коренные обитатели морей, привыкшие к спокойному, как вода образу жизни и не любящие, когда его нарушают. Поэтому фракция "Морской народ" подходит пассивным, спокойным, но суровым игрокам.
Начальный стат: +1 атаки.
Спец. умение фракции: Зельеварение (см. ниже)
Родные локации:
Затопленный город, Пещеры мертвецов
Затопленный город раскинулся к востоку от Пещер Дракона. Чтобы войти туда, обычному герою придётся заплатить деньги за зелье, позволяющее дышать под водой, по одному золотому на порцию. Каждого воина героя необходимо снабдить подобным зельем, прежде чем входить в Затопленный Город. По истечение часа срок действия зелья заканчивается, и герой автоматически переправляется в Пещеры Драконов. Затопленный город - местечко с довольно развитой промышленностью. Тут добывают самоцветы, серы и ртуть, создают самые разнообразные виды оружия. Пещеры мертвецов же - довольно свирепое и страшное место. Здесь - обширные месторождения руды и кристаллов, которые ещё не исследованы, в основном из-за диких морских тварей, живущих там. Там можно выкупить по дешёвке и руду, и кристаллы, но возможно подвергнуться нападению враждебных существ.
Мировоззрение фракции: Нейтрально-злое
Подводный народ живёт в своей чудесной идиллии, и не очень-то жалует, чтобы к ним ходили чужаки. Сам подводный народ никогда не развяжет войну, но если на то есть повод, морские жители будут сражаться, и сражаться решительно и свирепо.
Доступные магии: Тьма, Хаос | Прикольно=) | Немного о коренных жителях моря:
У подводного народа сложилась рабовладельческая система устройства общества. Низшую ступень в иерархии занимают тритоны - обычные обитатели морей, чешуйчатые человекоподобные твари.
Большинство тритонов - рабочие, но некоторые могут хорошо себя проявить и в битвах, становясь дешёвыми воинами для любых полководцев.
Стрелковый костяк армий тритонов - ундины. Ундины - синекожие женщины, искусно плюющие во врага шипами из трубок. Элита стрелков - ундины-воительницы - могут также неплохо стрелять из длинных луков.
В скалах Пещер Мертвецов живут сирены - летающие женщины, чьи крики затмевают разум и оглушают. Они - основная летающая сила и наиболее непредсказуемая боевая единица Атлантов.
Пешая же элита морского народа - наги. Наги - женщины со змеиными хвостами и четырьмя руками, в каждой из которой они держат по сабле. Королевские наги - наиболее сильные среди своих сестёр.
Русалки - светловолосые женщины с рыбьими хвостами, вооружённые трезубцами - чародейки Подводного Народа. Они способны создавать мощные волны, водовороты.
Живущие в глубинных пещерах крабы были оборудованы тритонами под кавалерию. Всадники с длинными трезубцами на крабах способны причинить врагу тяжкие увечья.
Но самые могучие жители Глубин - морские змеи, левиафаны и морские драконы. Эти чудовищные существа способны в одиночку разделаться с целой армией. | Класс! Отлично поработал.
Я, помню, тоже имел мысль стать автором какой-то водной фракции, даже несколько существ придумал, но меня смутил факт, что как же они смогут воевать из воды с наземными фракциями. Особенно, если их реализовать в оригинальных Героях 5. В аквариуме их возить, что ли... А жаль, мне представлялся красивый подводный город, с коралами и всё такое... | интересно!продолжай. | Перки:
Атака - 8 очков
Чародейство - 7 очков
Удача - 8 очков
Тьма - 9 очков
Хаос - 9 очков
Образование - 9 очков
Спец. перки:
Мастер зелий. Центр. 5 очков. Эффект всех зелий увеличивается на 30%.
Ледяная сталь. Требуется: Развитая атака, холодная сталь. Войска героя наносят 30% дополнительного урона льдом.
Мастер отравления. Требуется: Развитая магия Тьмы, повелитель боли, мастер зелий. Урон от отравления увеличивается на 30%, оно стоит 5 маны.
Мастер волны. Требуется: Развитая магия Хаоса, повелитель холода, мастер зелий. Колдовство для заклинаний "Большая волна" и "Пучина" повышается на 3.
Мастер магии. Требуется: Развитое чародейство, тайные знания, мастер зелий. Колдовство героя +2, знания +1.
Источник маны. Требуется: Развитое чародейство, восполнение маны, мастер зелий. Герой за ход восполняет 2 маны.
Повелитель маны. Требуется: Среднее образование, притяжение маны. Запас маны героя увеличивается ещё на 50% (становится вдвое больше начального).
Ярый боец. Требуется: Развитая атака, боевое безумие, мастер зелий. Герой получает заклинание "Массовый карающий удар" на продвинутом уровне.
Повелитель рабов. Требуется: Развитая атака, тактика. Прирост тритонов +10. | мне кажется нужно дать им магию природы и хаоса) | И мне кажется, что все существа должны иметь определенный процент защиты от магии воды/льда. Они же водные. По-любому, нужно. Хотя бы 50%. | Повелитель рабов слишком дорого,лучше основы атаки. | Хотя бы 50% на етом месте я улыбнулся)) | Хотя бы 50% на етом месте я улыбнулся))
А почему? | здорово! | для Jandrito:
Не бойся, всё продумано ;)
Специальное умение фракции: Зельеварение.
Механика зелий:
В самом начале боя автоматически ходит герой, независимо от инициативы. Он может потратить ход на то, чтобы использовать взятые в бой зелья. Зелья бывают четырёх видов - усиливающие союзников, ослабляющие врагов, наносящие врагам урон или имеющие отличный от этих трёх эффект. Зелья, ослабляющие врага и усиливающие союзников, распределяются в начале боя. Герой распределяет все взятые в бой зелья подобного уровня по отрядам. Зелья, наносящие урон и имеющие другой эффект, применяются по одному за ход героя. При этом, применив зелье, герой может после этого атаковать врага или применять заклинание.
В бой можно брать 2 * (уровень умения + 1) зелий.
Зелья готовятся в специальном здании "Алхимическая лаборатория" в замке героя. Она доступна для постройки с 3-го уровня. Там за определённое время из ресурсов и (для наиболее сильных зелий) элементов изготавливаются зелья. Эффект зелий зависит от уровня умения. Время приготовления одного зелья - 10 минут * кол-во ингридиентов зелья.
Зелья:
Зелье силы.
Стоимость: 1 дерева.
Эффект: повышает атаку выбранного союзного отряда на 1*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье слабости.
Стоимость: 1 дерева
Эффект: понижает атаку выбранного вражеского отряда на 1*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье защиты.
Стоимость: 1 руды
Эффект: повышает защиту выбранного союзного отряда на 1*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье разрушения.
Стоимость: 1 руды
Эффект: понижает защиту выбранного вражеского отряда на 1*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье скорости.
Стоимость: 1 самоцвет
Эффект: повышает инициативу выбранного союзного отряда на 2%*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье медлительности.
Стоимость: 1 ртути
Эффект: понижает инициативу выбранного союзного отряда на 2%*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье воодушевления.
Стоимость: 1 кристалл
Эффект: повышает мораль выбранного союзного отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье скорби.
Стоимость: 1 серы
Эффект: понижает мораль выбранного вражеского отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье удачливости.
Стоимость: 1 самоцвет
Эффект: повышает удачу выбранного союзного отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье неудачи.
Стоимость: 1 ртути
Эффект: понижает удачу выбранного вражеского отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
... | Зелье энергии.
Стоимость: 2 цветка ведьм
Эффект: повышает колдовство выбранного дружественного героя на 1*(уровень умелки + 1)/2, округление вниз на всю битву.
Зелье мудрости.
Стоимость: 2 цветка ведьм
Эффект: повышает знание выбранного дружественного героя на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье стойкости.
Стоимость: 3 руды
Эффект: повышает жизни выбранного дружественного отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье отравления.
Стоимость: 1 серы, 1 ртути.
Эффект: заставляет выбранный вражеский отряд терпеть каждый свой ход в течение боя 3*(уровень умелки + 1) урона.
Зелье спешки.
Стоимость: 2 самоцвета
Эффект: повышает скорость выбранного дружественного отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье зыби.
Стоимость: 2 ртути
Эффект: понижает скорость выбранного вражеского отряда на 1*(уровень умелки/3, округление вниз) на всю битву.
Зелье активности.
Стоимость: 1 древесины, 1 ртути.
Эффект: повышает атаку выбранного дружественного существа на 1.5*(уровень умелки + 1, округление вниз но уменьшает защиту на 3 на всю битву.
Зелье пассивности.
Стоимость: 1 руды, 1 серы.
Эффект: повышает защиту выбранного дружественного существа на 1.5*(уровень умелки + 1), округление вниз, но уменьшает атаку на 3 на всю битву.
Зелье безумства.
Стоимость: 2 ртути, 1 серы.
Эффект: даёт выбранному вражескому отряду шанс самоуправства в 5%*(уровень умелки + 1) на всю битву.
Зелье ярости.
Стоимость: 2 серы, 1 ртути.
Эффект: даёт выбранному дружественному существу умения "Ярость" и "Жажда крови", усиливающие атаку на 0.2*(уровень умелки + 1) за каждый умерший отряд.
Зелье нейтрализации.
Стоимость: 1 самоцвет, 1 кристалл, 1 серы, 1 ртути.
Эффект: нейтрализует все спецумения выбранного вражеского отряда на 10%*(уровень умелки + 1) на всю битву.
(То есть, если герой с 3-й умелкой скастовал такое зелье на вампира, то он не будет терпеть контратаки при ударе всего в 60% случаев, а если с 7-й умелкой - то в 20% случаев.)
Зелье благосклонности.
Стоимость: 2 кристалла, 2 самоцвета.
Эффект: повышает мораль и удачу выбранного союзного отряда на 1*(уровень умелки/3) на всю битву.
Зелье неблагосклонности.
Стоимость: 2 серы, 2 ртути.
Эффект: понижает мораль и удачу выбранного вражеского отряда на 1*(уровень умелки/3) на всю битву.
Примечание: один отряд может быть под действием лишь одного зелья. | В общем, понятно, зелья также важны для атлантов, как для магов важны миники. Но по-моему слишком дорога цена зелий для одной битвы. | ой как хотелось бы новых фракций к сожелению админам надо сначала зделать гномов потом степных а там может твои идеи саватий пойдут на расмотр | высока цена,но насколько сильны.. | хм......напоминает мне древнию игру Доминион 3 теже существа,теже священные наги.....но зелья сам придумал,молодец) |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|