Автор | Засчитали поражение в победном бою |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1419521860&show=NSN_iuhl
Пока временно отложил телефон на зарядку- засчитали поражение.
Последний ход был в 16:16 по мск |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2926331
т.е слишком долго шла зарядка и вышел слив по таймауту |
либо сам бой шёл больше 8 часов.
и не важно ходил или нет, просто кончилось время |
Я понимаю что долго, но это дрочево сделали создатели.
Считаю имею право на перекур и зарядку.
Там видно что тактических изяществ в конце не нужно |
введёна максимальная длительность боя.
а правило 1.8: Использование сервисов игры производится игроком по принципу «как есть». снимает всякую ответственность с админов за ваше неудобство
нужно было успевать провести бой за 8 часов |
Ну значит они сами знают кто они и что они |
А можно волны делать без дрочева?
Ну там придумали же способность "внимательный" |
По факту сатиру не догнать волков. Дайте значит победу, че слив то |
по факту там уже есть поблажка: отключено возрастание скорости каждые 10 ходов. |
Это не поблажка, а изначальная механика ивента.
Суть в том что бой победный, но из за количества мяса ( а это не первая волна с такой дрочкой) и внешних факторов - тупо отобрали победу.
Если бы не было рандома с линейкой и тд - пофиг, можно усраться и переиграть. Но тут же каждый раз по своему |
Больше часа бить героем это уже бред. |
Так пусть не дают туеву тучу мяса, которую невозможно убить без удачи |
Ход героя и волка где-то 5 секунд, герой сносит 1-2 сатира. Всего сатиров для битья героем 3697 штук.
Получаем от 9242 секунд (два с половиной часа) до 18485 секунд (пять часов). |
Может сделать так, чтобы если за N ходов (например, 10) по юнитам героя не нанесено урона, а противник получил урон, то автоматически засчитывается победа. Тогда многочасовых боев против мобов без героев не будет в принципе. |
Ну и что, что долго. Я согласен с ТС - главное - победа. В этом ивенте бил 15к крестьян руками по 15-19 за раз. И ничего, не умер. Считаю такие бои нормальными. Только надо по истечении времени боя (8 часов, говорят) не засчитывать поражение, а включать таймер. А поражение по времени отменить совсем. Как в шахматах: после каждого хода фишеровское добаление, куче проблем решило, и никто не боится бесконечных партий, по факту их не бывает.
А то что получается? старался, выигрывал, получил СТРАТЕГИЧЕСКИ выигранную позицию, а тебе административно снимают очки, это реально раздражает. |