Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:26
3509
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

"Колесо удачи" вражеского и союзного Визира Джиннов


1|2

Автор"Колесо удачи" вражеского и союзного Визира Джиннов
Колеса удачи вражеского и союзного джинна, накинутое на 1-ого юнита, убирают друг друга.
Иными словами.
Вражеский джинн кинул -1 лак на стэк, затем союзный джинн кидает на этот же стэк +1 лак. Итоговый лак(от колес) +1, вместо 0. Они должны нивелировать друг друга, как по системе бафов/дебафов, а не убирать друг друга
Что значит "должны", если эффект один.
Так можно и про благо и проклю сказать, и вообще почти про любой баф/дебаф этого плана
эффекты как раз-таки разные, название 1-но, но это формальность
немного путанно изложил, имеется в виду, что эффект от лака союзного джинна такой, как будто бы предыдущий джинн (вражеский) ничего не кидал вообще?
3 пост
Так колесо удачи это же один эффект, а проклятие и благословение это два разных заклинания.
Нормальная фича, пусть остаётся, как тактический ход. Нет тут бага никакого. Благо поверх блага же тоже перенакладывается заново
Господи, так и должно быть, это одно и то же "заклинание", хоть и дающее разный эффект в зависимости от союзности.
для Бездарный перс:
Это если 2 союзных джинна наложат баф по очереди, тогда да, последний, переналожится.
А то что баф скидывает дебаф полностью и наоброт - это бред полный
увы... это не баф и дебаф, тут формул нету, что последнее наложено то и будет работать. меня ведьмы с хлыстом бесят у ТЭ, написать что ли в баги... но вроде не баг. накладываю на 10 СМ с экспертной тьмой замедление,а одна моя ведьма перебивает на 3 хода и с продвинутой силой магии... хотя не берса, не слабости у противника нет. хотя глаза тьмы работают идеально... загадка.
Так там же даже в описание абилки написано "противоположные эффекты снимают друг друга"
для Кузнец:
Чет хреново попахивает "балансед'ом" когда лоу левельный визир может изменить удачу на 6 одним кликом. При том, что у лоу леваков они ходят позже почти со 100% шансом
.
Нет тут бага никакого. Представим, что первый визирь добавил +3 удачи на 2 хода, затем спустя 0.3 хода второй визирь скастовал -2 удачи на 3 хода. Если отказаться от текущей механики, то совершенно непонятно какая эффект и сколько должен длиться с учетом того что "сначала 1.7 хода будет удача +1, потом 2 хода будет -2" в игре нереализуемо, т.к. на существе может висеть только одно уникальное заклинание. Чтобы работало по принципу благо-проклятие, визирь должен кастовать 2 разных заклинания типа "Увеличить удачу" и "Уменьшить удачу".
Чтобы работало по принципу благо-проклятие, визирь должен кастовать 2 разных заклинания типа "Увеличить удачу" и "Уменьшить удачу".
Именно. На текущий момент это заклинание одно. Это как если благословение второй раз накладываешь, оно же переналожится заново
Плюс, это тактическая фишка, которую можно использовать в боях. Классно же
для Бездарный перс:
Ничего классного. Это огромное преимущество у лоу леваков над хаями. Вот в меня, например, гром врывается. Мне нужно снять ему лак. Но если я сниму - там просто лоу левельный ЛС переналожит лак еще и мой дебаф скинет. Подождать - не канает. Гром походит, он так и так нагадит.
для Ed_War:
Вот именно, что надо делать 2 эффекта. Они и выделяются разными цветами зеленым и красным, как баф/дебаф. И это и есть 2 РАЗНЫХ эффекта. Одинаковые эффекты, это если союзный джинн накладывает, +3 на 4 хода, и потом другой джинн +1 на 5 ходов - тут все ок, последний баф должен закрыть 1-ый
В любом случае, играть в ожидания и выкрышивания - такое себе. Тогда можно вообще как в 5-ых героях сделать, чтоб бафы сбрасывали дебафы и наоборот, и будут 2 болвана бесконечно ожидания нажимать.
Хвала зевсу, админам хватило мозгов эту механику фиксануть. Но видимо, до колеса удачи руки не дошли. Там все так погано работало со сбрасывающим эффектом первого наложенного - но это дерьмовая механика, откровенно.
для FeeL_ThE_MagiC:
И что что перенакладывает , все работает как и должно , это тоже самое что спорить , почему мне визирь забирает лак , я ведь хочу чтоб у меня лак работал , тема бред ;)
для Князь Николай:
Не поняв и 5% сказанного, писать что бред, а что не бред - это сильно
Сначала надо почитать и вникнуть в чем суть. А пока на бред больше похож твой высер.
Крайне бездарная аналогия и смысловая нагрузка, равная +- "бе-бе-бе, ы-ы-ы-ы-ы"
для FeeL_ThE_MagiC:
Не позорься, твои хотелки остпнутся без внимания;)
по логике это недоработка) надо разделить баф и дебаф джина на удачу и неудачу и ищезнут все проблемы)
только вопрос если я искусами в такой ситуации возьму джина под контроль, что он наложит на меня и на врага? удачу или неудачу?
механику надо продумывать
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM