Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:50
1435
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Замена бесполезного перка на очень полезный



АвторЗамена бесполезного перка на очень полезный
Есть предложение заменить абсолютно бесполезный побочный перк "Солдатская удача" у Мага - разрушителя (т.к. абсолютно не влияет на оригинальную армию, не обладающую ни одним проком) на побочный перк "Смертельная неудача"
Все отряды противника получают -1 к удаче.

требуется «Солдатская удача»
слотик то есть) даже исходя из этого, смысла гораздо больше появляется от перка солдатка
есть правда одно "НО") тутошнее колесо талантов абсолютно отличается от оригинальной версии)
просто на данный момент пользы от солдатки у МР для оригинальной армии столько же, сколько от "Покровительства асхи" если б был такой перк)
колесо талантов изначально создавалось для оригинальных армий, не для ивентов <-- это к слову для игроков, убежденных в полезности перка именно в ивентах
Солдатка сомнительна ещё и у тэ
Вообще всю водку удачи у тэ имхо реворкнуть надо, там проблема не только в солдатке.
Некоторым, допустим гномам доработать лидерство не мешало бы, а то они нищие в плане колеса в целом.
Больше разных адекватных перков больше билдов, и разнообразия.


А в плане смертельной неудачи слишком имбово.
Куда-нибудь вступишь в смешанные и парные, и получается у всей вражеской команды “-1“ к удаче будет? А МР в смешке итак мягко говоря хорош
для _-_SCORPION_-_:
Солдатка сомнительна ещё и у тэ ну есть прок) хоть и у одного существа, хоть и вероятность использования его в бою крайне редка и процент невероятно низок, но он есть) а значит и солдатка тут имеет смысл.
у МРа вообще бессмысленна, ну просто фффу!)
бояться ауры, не увидев в действии бои, ну такое себе..
Колеса навыков рисовал один человек, юнитов фракции - другой. К сожалению, иногда получался мартышкин труд. Но нынешние колеса навыков учтены в балансе и просто заменить бесполезный перк на полезный нельзя. Я бы предпочел, чтобы ту же солдатку у МР заменили не на что-то полезное в текущих билдах, а на нечто, позволяющее соорудить какой-то новый уникальный билд.
У каждой расы есть куча фактически бесполезных перков, которые могут браться только с целью руина.

Например, у ЭЗ таковой является вся ветка образования. И если начальное образование еще можно себе представить чтобы бралось на 20+ лвл ради 5 статов, то оставльные навыки из этой ветки (притяжение маны - ха, ха, ха) с учетом стоимости 12 очков - очевидный руин.

Но у ТСа возникли проблемы именно с "абсолютной" бесполезностью солдатки.
Почему - хз. Если бы ТС предлагал какую-то программу по переработке навыков, которая реально повышала бы разнообразие билдов и делала бы все ветки навыков ситуативно актуальными - было бы что обсуждать. А говорить о конкретно этом случае так, как будто он чем-то принципиально отличается от мертвых навыков и целых веток у каждой фракции - это какая-то индивидуальная шиза ТСа.
для Ed_War:
тоже вариант, почему нет) ну или совсем убрать этот перк у МРа - тоже вариант
Все отряды противника получают -1 к удаче.

требуется «Солдатская удача»
тоже вариант) правда дорогой, но вариант, имеющий смысл ради ауры..
абсолютно бесполезный побочный перк "Солдатская удача" у Мага - разрушителя
Есть сфера наёмников в ТнВ, есть новогодние существа, есть ивенты с "покемоном" у которого можно развить что-нибудь вроде "отбрасывающей стрелы".

на побочный перк "Смертельная неудача"
А какое отношение МР-ы имеют к смерти, если у них даже ветки природы нет?
Во-вторых, вы серьёзно предлагаете не убрать "ненужный" перк из колеса вообще, а заменить его на "-1 удачи" в групповых боях 3х3 за 20 перк-поинтов? Тут на ДТ с их 50% замедлением ноют, а вы подобную глупость озвучиваете.
В-третьих, на чём вообще это основано? Есть какие-то предпосылки к усилению МР-а?

МР-а можно поменять. К примеру, выдать 50% защиту от магии(как у оригинального голема), ауру защиты от магии(как у единорога), а исцеление от доспеха считать не от магического урона, а от затраченной в бою всеми, включая врагов, отрядами и героями маны(1 мана - 1 воскресший голем).

При этом, заменить центроперк на "Марш машин"(+2 инициативы големам), а через него в ветке Лидерстава сделать "Преданность машин"(на машины работает боевой дух, при этом, боевой дух машин не может быть ниже 0).

И вот такой манипуляцией можно добиться того, чтобы МР-ы играли не только от джинов и гремлинов.

Другими словами, я обозначаю проблему(один билд), предлагаю решение, при этом, это не ослабляет/усиливает билд от джинов, просто добавляет вариантов.

Начните с малого: какую проблему вы пытаетесь решить? Ненужный перк - не берите, никто не берёт "Мудрость" или "Повелителя холода" и что?

Некоторым, допустим гномам доработать лидерство не мешало бы
Руническую гармонию(+2 боевого духа на ход после использования руны) бы туда
для Сфинкс:
А какое отношение МР-ы имеют к смерти, если у них даже ветки природы нет? а причем тут природа?) причем тут смерть?) это название перка, не более) каким образом "смертельная неудача" зависит от "природы"? расскажи пожалуйста..
тутошнее колесо талантов полностью отличается от оригинального, если к этому ссылаешься..
правда считаешь, что этот перк придумали только для ивентов?)
колесо талантов изначально придумывалось для оригинальной армии, причем тут ивенты то?
для Сфинкс:
вы серьёзно предлагаете не убрать "ненужный" перк из колеса вообще ну или совсем убрать этот перк у МРа - тоже вариант ну вот же, совсем не против)
для Сфинкс:
как то криво получилось вписулькать свой вариант, ранее озвученный, на ваш вопрос))
немногим ранее тоже предложил этот вариант в общем
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM