Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:07
2956
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

По трудности балансирования сложности ивентов



АвторПо трудности балансирования сложности ивентов
Проблема баланса в ивентах. В текущем ивенте она стала настолько критичной, что пришлось перебалансировать ивент на ходу.

Предлагаю такой вариант решения.
По итогам каждого боя ставится оценка качества его прохождения. Подобно системе оценок в ГС. Но не от 1 до 3 звезд, а от 0.01 до 1. Например, 0.85, или 0,64. В зависимости от оставшейся армии. Дается определенное количество боев на одной волне (например, не более 3 или 5), и в зачет идет наибольшая оценка.

Преимущества:
1) даже на непроходимой волне, после 3(5) поражений, получаешь оценку и проходишь дальше. Снимается проблема стоп-волн, вообще.
2) Более справедливая и точная система оценивания, чем просто 1 за взятую волну. Скилл маттерс.

Гоу обсуждать и дополнять.
для VivaUkraine:
Админ преположил, дал вилку возможностей. То что админ нам дал три вида сложности, говорит о том, что мы сами балансим ивент, он лишь собирает инфу, и постит апдейты.
В текущем ивенте она стала настолько критичной
Проблема не столько в балансе, сколько в том, что "проспали". Все эти "10 боёв в день" нужны как раз для того, чтобы, при обнаружении проблемы, игроки не успели сильно продвинуться и между разными игроками сохранялось бы какое-то равновесие.

Если проблема была с 41 волны, а на неё среагировали практически на последний день - это проблема.

Лично я ничего плохого в случайных волнах не вижу. Играли так 10 лет назад, можно играть и сейчас. А вот систему с баллами считаю довольно вредной. Особенно на сложных волнах, где разброс урона(не говоря о прочих случайностях) может стоить победы.

Что касается награды за малые потери - да, нужна. Но, в моём понимании, на основе потери войск должна строиться прокачка "покемона". Потерял меньше - получил больше "опыта", который можешь потратить на способности и характеристики. А сейчас с прокачкой в бою игроки, порой, наоборот, вынуждены потерять больше своих войск, пока "монстр" пропускает ходы для инициативы:)
Потерял меньше - получил больше "опыта", который можешь потратить на способности и характеристики.

Звучит заманчиво, но єто еще больше разбалансирует ивент - у скилловых игроков покемон будет становиться все сильнее и сильнее, по сравнению со средними игроками, к той же самой волне.

Суть нововведения в том, что снижается требование к точности балансировки. Фактически она может быть любой, единственное требование - быть одинаковой для всех.
для Туториал:
что мы сами балансим ивент
Как видишь, получилось так, что игроки не смогли отбалансить даже легкий вариант. Пришлось Админам вмешаться, а єто геморрой и для них тоже.
Предлагаемая схема, работает вообще при любой балансировке.
Не требует вмешательства Админов.
у скилловых игроков покемон будет становиться все сильнее и сильнее, по сравнению со средними игроками
Учитывая, что балансировать это будет бот, который своих не щадит - проблем не вижу. В конце-концов, автобой на этих ивентах встроенный, если игрок настолько слаб:)
Да, пусть будет и так, все равно оценку от 0.01 до 0.99 получишь. :)
Меньше будет пригораний от непроходимости волн.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM