Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:39
4317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 323,5. Король и Шут. Ремейк. Обсуждение. (Можно и регистрацию сразу)


1|2

АвторМафия 323,5. Король и Шут. Ремейк. Обсуждение. (Можно и регистрацию сразу)
Ключевые механики:
1. Ранение - при получении двух ранений персонаж погибает. Знает, о том что ранен.
2. Ловушка - Блокирует АС попавшегося. АС Попавшегося срабатывает. Владелец ловушки загадывает число от 0 до 5. Если за 2 хода (через 1 от когда попался. На 3 попался - на 5 умер) попавшийся в ловушку его не отгадывает - он умирает. Владелец Ловушки знает, кто из игроков в нее попался. В одной ловушке не может быть несколько игроков.
3. АС: Укус - Кусает выбранную цель. Если в течение Трех ходов цель будет укушена повторно - умирает. Если не будет - становится вампиром и вступает в команду Мафии. Если цель Горшок или Князь - Вампирами не становятся, а умирают.
Вампиры теряют все свои АС и ПС и получают АС - укус.
4. АС: Охота - Преследует цель. АС Охотника блокируются на 3 хода. Через 3 хода узнает точную роль цели и все ее действия за это время. Если цель погибает раньше - Блок снимается.
5. АС: Убийство - убивает цель.
6. Мертвец - если после воскрешения - теряет все АС и ПС. Мертвеца нельзя посадить, нельзя ранить, но можно убить. Не может голосовать. Не может писать на форуме. Если уже был Нежитью - АС сохраняются, ПС теряются.
АС: Напасть. Ранит выбранного персонажа.

Порядок хода:
1. Незримый путь (Деактивация)
2. Блоки (Хозяин Леса, Дурак, Продавец Кошмаров, Пират, Гробовщик, Садовник, Шут, Сын Дагона)
3. Принуждение (АС3 Гудвина, Голова, Хозяин Леса)
4. Атаки (Ранение, Укус, Убийство)
5. Действия всех остальных АС и ПС
6. Незримый путь (Активация)

При направленных друг на друга убийствах/блоках срабатывают оба со всеми эффектами
При вербовке Князем и Колдуном одного и того же игрока – вербует тот кто раньше сдал голос
Мирные:

Князь и Горшок. Знают друг друга. Не могут победить, пока не будет убит Колдун. Побеждают через 3 хода после убийства Колдуна, если остаются живы.

Князь
Человек, Мужчина.
АС1: Спасение - Один раз за игру может спасти Горшка из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Компромисс - Выбранный нейтрал начинает играть за команду Князя и Горшка. Побеждает вместе с ними. Новый "рекрут" не будет знать Горшка и Князя. Князь знает роль завербованного. Если Князь и Горшок мертвы - "рекрут" снова нейтрал. Работает только если цель - Нейтрал. Перевербовка не работает.
АС3: Убийца нежити. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает его, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
ПС1: Заживление. Каждый 2 ход (2, 4, 6 и т.д.) -1 от счетчика ранений.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить.

Горшок
Человек, Мужчина.
АС1: Сила - Один раз за игру может силой выбраться из Ловушки. При этом получает Ранение.
АС2: Наглость - Выбранный игрок перенаправляет свою АС в другую цель. Новая цель - следующая по списку от выбранной им, в том числе в себя.
АС3: Убийца нежити. Выбирает игрока, если он нежить - Сжигает, без возможности воскрешения, а также первый труп из списка выбывших.
ПС1: Безбашенность. Каждый нейтрал, пришедший к Горшку, получает Ранение.
ПС2: Защита короля. Нельзя посадить.
ПС3: Любимец женщин. Женщины не могут навредить.
Мафия
Знаю друг друга. Не могут победить, пока живы все мирные и все нейтралы не мертвы / не на стороне Колдуна.
Есть кк, отслеживается, идет определенный персонаж, но не 2 раза подряд.
1. Колдун
Вампир, Мужчина.
АС1: Приказ Владыки - Выбранный нейтрал начинает играть за команду Колдуна. Побеждает вместе с ним. Новый "рекрут" не будет знать команду Колдуна. Колдун знает роль завербованного. Если вся мафия мертва - "рекрут" снова Нейтрал. Работает только если цель - Нейтрал. Перевербовка не работает.
АС2: Укус Колдуна - Кусает выбранную цель. Если в течение ДВУХ ходов цель будет укушена повторно - умирает.
ПС1: Колдовство. Защита от 1 смерти.


2. Кукла Колдуна.
Вампир, Женщина.
АС1: Укус.
АС2: Охота.

3. Злобный Гений.
Человек, Мужчина.
АС1: Незримый путь - Может скрыться на страницах произведения. Становится Недосягаем (На него не работают АС, не может использовать свои). Чтобы выйти со страниц необходимо снова использовать АС1. (Уязвим во время входа и выхода).
АС2: Всего за час - Узнает принадлежность персонажа и его перемещения в предыдущий ход.
ПС1: Взять и поменять - меняет результаты своей проверки на противоположные.
ПС2: Подсыпать в душу яд. Первый применивший АС к Гению отравляется. Через 4 хода совершает суицид. Невозможно спасти, невозможно блокировать, невозможно перенаправить.
Нейтралы. Побеждают с завербовавшей их командой либо когда все команды мертвы.

1. Трактирщик.
Человек, Мужчина.
ПС1: Знает точную роль игрока, пришедшего к нему.
ПС2: Вышибалы. Первые 2 ранения отражаются в использовавшего. Защита от 1 убийства.

2. Охотник Себастьян.
Каждый четный ход - форма Человека. Каждый нечетный - Форма Зверя.
Форма человека:
АС1: Охота. В форме Зверя АС не блокируются.
ПС1: Бессмертие. Нельзя убить. Любые Ранения игнорируются.
Форма Зверя:
АС1: Убийство.
ПС1: Зверь. Нельзя посадить.

3. Хозяин леса.
Демон, Мужчина.
АС1: Приказ Хозяина. Блокирует использование АС выбранным нейтралом на 2 хода. Можно использовать каждый ход.
АС2: Приказ Охотника. Выбранный нейтрал использует свою АС1 в выбранную Хозяином цель. Знает об этом.
ПС1: Хозяин Леса. Нейтралы-нелюди не могут навредить Хозяину Леса.

4. Дурак.
Человек, Мужчина.
АС1: Поймать молнию.
АС2: Выпустить молнию. Блокирует АС цели на 2 хода. Нельзя заблокировать. Убивает нежить, демонов и вампиров. Игнорирует ловушки.

5. Мертвый Анархист
Нежить, Мужчина.
АС1: Восстань! - воскрешает выбранного мертвеца на 3 хода.
ПС1: Может общаться с Восставшими в ЛП.
ПС2: Мертвец.
ПС3: Нельзя завербовать
6. Лесник.
Человек, Мужчина.
АС1: Будь как дома, путник - Выбранный игрок в следующий ход приходит к Леснику. Нельзя использовать, если в Ловушке кто-то есть.
ПС1: Множество историй. На 1 ход блокирует АС ушедшего от него.
ПС2: Ловушка.

7. Продавец Кошмаров.
Человек, Мужчина.
АС1: Изучение. Узнает, от чего защищен выбранный персонаж.
АС2: Импровизация. Удваивает уязвимости персонажа на 1 ход
(Если нет защиты от посадки - вдвое больше голосов получит при подсчете. Если нет защиты от ранений - в следующий ход получит сразу 2. Если нет защиты от убийства - После смерти весело взорвется и ранит напавшего)
АС3: Игра. Снимает на 1 ход защиту с персонажа.

8. Хороший пират.
Нежить, Мужчина.
АС1: Налет - на 1 ход похищает АС1 выбранного игрока. У него АС1 блокируется. Следующий ход использует ее вместо своей.
ПС1: Мертвец.
ПС2. Смех. Если Пирата пытаются убить - блокирует АС напавшего на 1 ход.

9. Гробовщик.
Нежить, Мужчина.
АС1: Кома. Цель впадает в кому, если человек. Не может использовать АС и голосовать, пока на нее не будет применено любое АС, в том числе в тот же ход.
АС2: Слухи. На следующий ход вынуждает цель использовать АС против себя.
ПС1. Ловушка.
ПС2. Мертвец.

10. Внезапная голова.
Нежить, Мужчина.
АС1: Тело. Только если нет головы. Отрывает голову выбранному Трупу. Он не может быть воскрешен. Получает его АС1 вместо этой АС.
АС2: Голова. Отвлекает выбранного персонажа, вынуждая использовать АС против Головы. Если это убийство/ранение/укус/охота и т.п - теряет голову.
11. Повелительница Мух.
Демон, Женщина.
АС1: Заманить. Выбранный персонаж приходит к Повелительнице Мух.
АС2. Убийство. Немедленно убивает попавшегося в ее Ловушку игрока.
АС3. Поклонение. Счетчик ловушки срабатывает на 1 позже. Использует АС1 попавшегося.
ПС1. Ловушка. Работает только на Мужчин.

12. Садовник
Человек, Мужчина.
АС1: Приглашение. Выбранный игрок остается в гостях у Садовника на 1 ход, АС блокируются, но получает ПС Садовника.
ПС1: Ловушка. Не срабатывает на убийство. Если Ловушка убивает, то блокирует АС всех в команде умершего на 1 ход.

13. Шут.
Человек, Мужчина.
АС1: Искренне прошу! - Смейтесь надо мной, если это вам поможет. АС выбранного игрока блокируется, тот получает защиту от убийства на этот ход.
АС2: Я вижу всех насквозь - Угадывает суть (расу) выбранного игрока. Если угадывает - блокирует его АС на 2 хода.
ПС1: Судьба, в которую влюблен - Защита от 1 смерти (в том числе от ранений и укусов).
ПС2: Никто как я не может! - АС не могут быть получены другими игроками.

14. Сын Дагона
Демон, Бесполый.
АС1: Безумие. Выбранная цель получает Метку Безумия. При наличии одной Метки теряет АС3. Двух - АС2. Трех - АС1.
ПС1: Бессмертие.
ПС2. Защита от 1 посадки.
ПС3. АС не могут быть получены другими игроками
ПС4. При использовании АС против Сына Дагона использовавший получает метку Безумия, а использованная АС блокируется на 1 ход.
ПС5. Может использовать АС дважды в ход, но только против разных целей.

15. Писатель Гудвин
Демон, Человек
АС1: Герой Бестселлера - Выбирает, кто из персонажей будет Героем его рассказа. Отслеживает его передвижения, пока он им является. Герой должен найти (назвать ник) Гудвина до завершения рассказа, иначе умрет. Если находит Гудвина - убивает его.
АС2: Первый убийца - Выбирает, кто из игроков будет Первым убийцей. Герой Бестселлера наносит ему ранение. Нельзя использовать, если нет Героя.
АС3: Второй убийца - Выбирает, кто из игроков будет Вторым убийцей. Второй убийца убивает Героя Бестселлера, расходуя свою атакующую АС (если есть). Нельзя использовать, если нет Первого убийцы.
ПС1: Рассказчик. Может быть убит лишь Героем Бестселлера.
пока лучше обсудить, регу запустишь после классики Шато
а то не очень выходит запускать 2 реги одновременно
Имеем
10 человеков
8 нежити (2 вампира, 2 демона и 4 мертвеца)
И Дагон с Гудвином

Вопрос: У мирок 40% шанс убить кого-то у каждого.

Вариант А: Убийство не работает в мертвецов
Вариант Б: Убийство работает только в вампиров (учитывая что они могут их плодить из людей - вариант гуд)

Вам какой вариант больше нравится?
Вариант Б
для паровоз Брюстер:
Ну поэтому и обсуждение)
Вариант Б
Ловушка - Блокирует АС попавшегося. АС Попавшегося срабатывает.
Не поняла этот момент
для яраяслава:
Смотри, допустим у меня ПС Ловушка
Ты испоьзуешь на меня АС, например блок
Блок проходит, но ты попадаешься в ловушку
Я загадываю тебе число, от 1 до 5
И у тебя есть 2 хода, т.е две попытки чтобы отгадать это число
Если ты не отгадываешь - умираешь
Если отгадываешь - выходишь из ловушки
Если меня убьют - выходишь из ловушки
Всё время что ты находишься в ловушке твои АС заблокированы
Если цель Горшок или Князь - Вампирами не становятся, а умирают.АС1: Поймать молнию.Гробовщик.
Нежить, Мужчина.
АС1: Кома. Цель впадает в кому, если человек. Не может использовать АС и голосовать, пока на нее не будет применено любое АС, в том числе в тот же ход.
АС2: Слухи. На следующий ход вынуждает цель использовать АС против себя.
ПС1. Ловушка.
ПС2. Мертвец.


Можно более подробно, что и как работает
Мне кажется, что сет перегружен АС и ПС
для яраяслава:
Ключевые механики:
1. Ранение - при получении двух ранений персонаж погибает. Знает, о том что ранен.
2. Ловушка - Блокирует АС попавшегося. АС Попавшегося срабатывает. Владелец ловушки загадывает число от 0 до 5. Если за 2 хода (через 1 от когда попался. На 3 попался - на 5 умер) попавшийся в ловушку его не отгадывает - он умирает. Владелец Ловушки знает, кто из игроков в нее попался. В одной ловушке не может быть несколько игроков.
3. АС: Укус - Кусает выбранную цель. Если в течение Трех ходов цель будет укушена повторно - умирает. Если не будет - становится вампиром и вступает в команду Мафии. Если цель Горшок или Князь - Вампирами не становятся, а умирают.
Вампиры теряют все свои АС и ПС и получают АС - укус.
4. АС: Охота - Преследует цель. АС Охотника блокируются на 3 хода. Через 3 хода узнает точную роль цели и все ее действия за это время. Если цель погибает раньше - Блок снимается.
5. АС: Убийство - убивает цель.
6. Мертвец - если после воскрешения - теряет все АС и ПС. Мертвеца нельзя посадить, нельзя ранить, но можно убить. Не может голосовать. Не может писать на форуме. Если уже был Нежитью - АС сохраняются, ПС теряются.
АС: Напасть. Ранит выбранного персонажа.
для Пылающий Мистер:
Насчет перегружен не знаю, но их Очень много)

Поэтому я и говорил, что он сложный хд
для яраяслава:
АС1: Кома.
Я использую на тебя эту способность. Ты не можешь использовать АС, твой голос в голосовании учитываться не будет.
Если на тебя после этого используют другую АС (Например чек в тот же ход или блок на следующий) то ты просыпаешься, твои АС снова могут быть использованы, голос засчитается

АС1: Поймать молнию
Зарядка для второй АС. Т.е на АС1 то получаешь заряд, на АС2 можешь его использовать


Горшок или Князь - Вампирами не становятся
Если за 2/3 хода после укуса человека не укусить второй раз - он становится вампиром. Но не Горшок и Князь, они умрут


6. Мертвец Не может писать на форуме. Поправка, может, иначе у нас палево в виде 4 ролей что не могут писать форум)
Пересплю с ГМ за роль нейтрала с пушкой !
Так, у меня появились идея для следующего сета
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM