Автор | Ford Sierra RS Cosworth |
Ford Sierra RS Cosworth - высокопроизводительная версия Ford Sierra, которую в июле 1986 разработала компания Ford Motorsport для участия в гонках группы А в Европе. Кроме раллийной версии, предлагалась и обычная.
На этот автомобиль устанавливались разные двигатели объемом 2.0 л мощностью 204 л.с. и 224 л.с. Многие европейские тюнинговые ателье, доводившие мощность двигателя до 500 л.с. и выше.
Изучаю эту тачку и может когда то куплю тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=Js_8euWXZ7g |
―Ага. Понятно. Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся. Свободны! |
смотрел средняя цена на западе 75 000 $ |
Развалится на ходу |
Форд только мустанг можно ради понтов и если денег совсем не жалко |
Форд мустанг кабриолет GT турбодизель седан 68 - года |
прям как на форум автолюбителей попал |
500 л.с. и выше
с ямы на яму, с лежачего полицейского на колодец в асфальте...
Ну такое)))
Лада Нива Трэвел! Во зверь машина) |
Niva Travel))
понравилась) только после покупки задние колеса нужно немного встороны, шире.
а то немного не по молодожному. Я даже людям и постарше рекомендовал бы так делать чтоб смотрется стильно, современно |
по поводу 500 л.с. - не согласен можно элементарно тихонько ехать по неровной дороге это высокотехнологическая вещь она при плавном нажатии на педали не рвет, а умно едет так как Тебе надо |
Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. В 1987 году ограниченным тиражом в количестве 500 штук была изготовлена Ford Sierra RS500 Cosworth с двигателем 2,0л мощностью 224 л.с.
В 1988 году началось производство новой Ford Sierra RS Cosworth с кузовом седан, имевшей тот же двигатель, что и предыдущая модель, а также задний привод, их было выпущено 13000 шт. |
Ford Sierra RS Cosworth
был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в марте 1985 года. Он был представлен в июле 1986 года, всего было выпущено 5545 экземпляров, из которых 500 были отправлены в Тикфорд для переоборудования в версию RS500. |
Под передним капотом автомобиль толкал Cosworth YBD, 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами объемом 1993 см³, приводимый в действие непрямым многоточечным электронным впрыском с 4 форсунками Weber, а также электронным зажиганием от Marelli с турбиной Garrett T3, которая выдавал 204 лошадиные силы. Автомобиль достиг максимальной скорости около 149 миль в час и разогнался от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. |
На Cosworth были установлены шины 205/50 VRx15 и легкосплавные диски BBS размером 15x7 дюймов. |