Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:49
1457
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Неполадки в системе зажигания



АвторНеполадки в системе зажигания
Здравы будьте! На автофорумах не нашёл подобной проблемы.
Суть в следующем:
Нива Шевроле, 2007 года. На горячую периодически не заводится. При повороте ключа не происходит ничего, даже щелчка. Постояв некоторое время (от 5 до 30 минут), заводится. Аккумулятор в порядке. Грешили на стартер, заменили. Спустя пару недель нормальной работы, вновь началась такая же история.
Как мне объяснили, сейчас заводят следующим образом: кидают провод от + клеммы аккумулятора к плюсовой клемме стартера.
Лично не могу все проверить и посмотреть, так как это машина мамы, она в другом городе.

Я так понимаю, других причин, кроме как неисправности провода, не может быть? Или же стоит копать в сторону свечей, катушки, замка?
Проблема в машине.
Сдайте в металлом ниву, купите лексус
Проблема решена...
Или же стоит копать в сторону свечей, катушки, замка?

Копайте в сторону нормальной машины. Ваша мама ездит на 17-ти летнем ведре, а вы на премиум образ денег нашли, на форум написать время нашли, а ей машину поменять нет
вот, что выдала нейросеть по такому запросу:

Проблема, возникающая при запуске Chevrolet Niva 2007 года, может быть вызвана несколькими возможными причинами:

1. Проблемы с зажиганием: возможно, что есть проблемы с зажиганием, такие как неисправность стартера, замыкание проводки или неисправность зажигания. В таком случае, когда автомобиль охлаждается в течение 30 минут, проблема может временно исчезать. Рекомендуется обратиться к автосервису, чтобы проверить систему зажигания и выявить возможные неисправности.

2. Проблемы с аккумулятором: слабый или разряженный аккумулятор может привести к проблемам с пуском на горячую. Проверьте состояние аккумулятора, убедитесь, что все соединения аккумулятора надежны, и зарядите его, если необходимо.

3. Проблемы с топливной системой: возможно, что есть проблемы с подачей топлива, такие как засорение топливного фильтра или неисправность топливного насоса. Это может привести к трудностям при запуске на горячую. Снова рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта топливной системы.

4. Проблемы с системой зажигания: также возможно, что проблема связана с системой зажигания, такой как неисправность катушки зажигания или свечей зажигания. Проверка и замена этих компонентов при необходимости также может помочь решить проблему.

Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или в сертифицированный автосервис Chevrolet для более точной диагностики и ремонта.
1. Проблемы с зажиганием: возможно, что есть проблемы с зажиганием, такие как неисправность стартера, замыкание проводки или неисправность зажигания. В таком случае, когда автомобиль охлаждается в течение 30 минут, проблема может временно исчезать. Рекомендуется обратиться к автосервису, чтобы проверить систему зажигания и выявить возможные неисправности.

В сервисе тоже грешили на стартер, потому и заменили.
А так - да, описание похоже.
Как искать через нейросеть? Расскажите, пожалуйста, воспользуюсь.
для Отец Диодор:

Авто 17 лет - она(car) свой ресурс от ездила! И как минимум что бы авто начало нормально заводится нужно поменять в нем не один провод или какой то другой элемент системы зажигания, а Все элементы системы и до одного плюс еще на новые.

иначе примерно! будете ездить так и далее.
для Отец Диодор:
в гугле "chad gpt"
именно chat, а не chat - позволяет без впн пользоваться, правда 3 запроса в день, но можно зайти с другой почты и будет снова 3 запроса
Вроде первый день 10 запросов
именно chad, а не chat
для Al Brovko:
Вы не поверите, но я и сам езжу на 20-летней машине, и не могу сказать, что свой ресурс она отработала. В сервисах не живу, ремонт от времени к времени. Автомобилем доволен.

Вопрос у меня конкретный, по системе зажигания, симптомы описаны. Но вместо этого форумчане дают абстрактные советы, исходя (надеюсь), из своего финансового состояния.
простой способ - сделать кнопку, что будет просто замыкать стартер на аккум (для теста можно проводом аккум и стартер соединить, только ключ повернуть на заведенное положение и коробку снять со скорости обязательно и +- не перепутать)
"Аналоговнет" как всегда на высоте)
ничего, даже щелчка.
Реле стартёра надо менять.
для Megitsune:
Благодарю!
Они сейчас таким образом и заводятся, кидая провод на линию аккум-стартер. Казалось бы, причина очевидна, но нет. Ибо предыдущие две недели авто заводился исправно, и была уверенность, что проблема решена.
для Марксист-идеалист:
Стартер и втягивающее стоят новые. Причина не в них.
Пред на стартер проверить надо. Возможно либо гнездо посадочное либо сам пред неисправен

Было такое, только на другой машине.
для гроулинг:
Благодарю. Проверим.
для Отец Диодор:

сам езжу на 20-летней машине ...

Не может такого быть! avto самых крутых брендов максимальный срок пробега это 12 лет.

Вы просто редко на машине ездите. Если на Niva Shevrolet пробег меньше 125 000 км то нужно найти нормальную avto мастерскую специалисты которой в таких вещах разбираются и заменят в авто сломанную деталь на новую. Если пробег авто выше 125 000 км нужно менять Все! элементы системы зажигания - иначе будете ездить так и далее.
для Al Brovko:
Уж не знаю, с какой машиной вам так "повезло", но я езжу на русском автопроме, пробег 225к, езжу почти каждый день +70км. Стартер менялся около 100к пробега назад.

Да, мелочи бывают. Типа заменить патрубок или бачок омывайки, поводки дворников. За прошлый год были замены колодок и цилиндров в круг, до кучи поменял вакуумник (ибо до этого три года тормоза не трогал, не считая колодок), замена сальника кардана, замена ступичного. Да и всё. Если к машине относиться бережно и вовремя проводить профиклактическое техобслуживание, то она и за 20 лет не превратится в ведро.
Благодарю ответивших по теме, будем проверять.
тема закрыта by Отец Диодор (2024-02-13 14:54:38)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM