Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:15
1751
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Атака, защита, магия



АвторАтака, защита, магия
Пошел второй десяток существования игры. Думаю будет актуальна тема разнообразить атаку, способы защиты и магический урон.
Атака. Ввести атаки с флангов и с тыла, доп к урону примерно 15% и 30% соответственно. Это понятно, что придется делать уже 3D фигурки, но думаю что геймплей будет более разнообразный.
Защита. Также перед завершением хода, атака или в защитной позиции, дать возможность повернуть фигуру в нужном направлении. Опять таки это тоже 3D.
Заклинания. Заклинания защиты и проклятий оставить как есть. Заклинания которые наносят урон дать минимальное и максимальное значение.
Увы, но все сводится к новому формату, работа большая , но уже спустя столько времени, вместо всяких гильдий , думаю что данная тема будет больше интересна. Естественно могу что то забыть, пока что это всё. Дополнить можно конечное многое.
Ввести атаки с флангов и с тыла
Зачем, если есть разбег рыцарей и ящерок, прыжок демонов, стена щитов и другие механики выполняющие по сути ту же работу?

дать возможность повернуть фигуру в нужном направлении.
Аналогично. Зачем?

Заклинания которые наносят урон дать минимальное и максимальное значение.
Как некое фракционное умение, добавляющее 10+rnd(1;3)*умелку процентов урона магией каким-нибудь альт-фараонам или механикам - допустим, а так просто для всех... зачем?

Определитесь с проблемами, которые хотите решить для начала. От них и пляшите.
для Сфинкс:
Вы верно не играли кроме этой игры в другие части героев. Механики это механики , я же говорю про допурон, если ты атакуешь с тыла или фланга, если появляется такая возможность. Поворачивать фигуру, чтоб не оказаться под атакой с тыла или фланга. Про магию, чтоб всех уровнять в применении атакующей магии , с повышением умелки соответственно и больше шанса что будет минимальный ущерб. Естественно данную функцию имеет смысл реализовать, минимум с 10 лвла. Поиграйте в течасти где все это есть, думаю вы поймете суть предложения, выражаться можно по разному как и воспринимать, но пока сам в это не поиграешь сложно понять
Заклинания. Заклинания защиты и проклятий оставить как есть. Ну хоть на этом спасибо!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM