Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:24
2961
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мяуфия 325. Кошачьи криминальные хитрости. Регистрация.


1|2|3|4|5

АвторМяуфия 325. Кошачьи криминальные хитрости. Регистрация.
В день кошек стартуем регистрация в сет по кошкам. Вдохновитель и главный «кот» в нашем маленьком коммьюнити - katze_rus

Правила:
1. Игра полностью Форумная! Нельзя писать никому, никогда по поводу игры (чаты, ЛП, скрины) полный запрет. Карается как игрок, так и штраф команде.
2. Команда Мафии может общаться в ЛП или телеге.
3. В случае НЕ отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
4. У каждого по 1ой анонке (без флешмобов) Анонимки публикуются в рандомное время (2-5 раз за день). Текст анонимки отправляется ведущему и в теме указывается АНОНИМКА.
5. НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет. Намеренный пропуск хода запрещён.
6. КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать)
7. В случае равенства голосов никто не сядет
8. Приоритет победы: Нейтрал-Мафия-Мирки
9. При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят (ВСЕ АС проходят).
10. Роли присылаю и оформляю в секретках. Чеки раздаю через ЛП.
11. После смерти у вас есть 1 пост посмертный. В случае нарушения, ваша команда будет штрафоваться.
12. Если у игрока 2 АС - можно использовать только одну из них (если не прописано отдельно другое).
13. НЕЛЬЗЯ применять АС на одного и того же игрока/игроков два хода подряд. Исключение - все убийства (кк мафии + убийство нейтрала)

Роли и история:
Команда пушистых и не очень проходимцев решили бомбануть местное в кошачьем городе Царапсбург казино, сорвав весь банк не самым честным образом, внезапно осознав что в капиталическом мире нет ничего важнее капитала, и ничего так сильно не сможет согреть душу и обеспечить прочно будущее как крупная сумма денег на счету. Таким образом, группа решивавшая обойти закон котов под кличками Блохан, Грязнолап, Толстячок Джо и Лапка Сьюзи решили объединиться ради такой благой цели и таки обнести одно из заведений, принадлежавшего магнату с громким именем Шерстяной Барон, попав в казино под видом персонала либо заурядных посетителей. Для этого им предстоит выведать, где находится помещение с кассой, взломать сейф и унести оттуда ноги, прихватив с собой солидный и обеспечивающий им безбедную старость куш. Но это станет возможным только тогда, когда честными и не очень путями они выдворят из казино всех законопослушных котов и составят большинство.
Но Шерстяной Барон бережет свои сокровища и с бравой командой своих верных кошаков готов противостоять любым козням.


Роли:
Команда Казино (город): 
• Шерстяной Барон. Хозяин казино.
АС: "Повышение уровня защиты» - Шерстяной Барон может использовать свои связи, чтобы усилить защиту одного игрока ночью, защищая его от ночных действий. (доктор)


• Плюшевый Шпион. Его лапки совсем бесшумно перемещаются по любой поверхности.
АС "Тайный след» - Грязнолап может следить за действиями другого игрока ночью и узнать, был ли этот игрок целью какого-либо действия и ходил ли этот игрок сам к кому-либо. (следопыт)
 
 
• Клыкастый Киллер. Очень злобный кот. И очень кусачий. Смертельно.
АС: «Ночной охотник» - Клыкастый Киллер может выбрать одного игрока раз в две ночи и убить его, проявляя свою силу и решимость в поисках мафиози и других преступников. (полуком)
ПС: одна защита от выстрела
 
• Ледяной Взгляд. Эта кошечка обладает весьма пронзительными синими глазками.
АС: "Холодное очарование" - Ледяной Взгляд может использовать свой холодный взгляд, чтобы заставить цель замерзнуть на месте, лишив ее возможности совершить ночное действие. (блок)
 
• Мурлыка. На ее мурлыканье придет любой кот.
АС: "Сравнение" - выбирает двух котов и сравнивает их статусы.
Банда преступников (мафия):
 
• Блохан - опытный щипач, способный вывернуть карманы любого, к кому только получится приблизиться.
• Ас - выбирает игрока. Если тот обладает активными способностями, применяет любую из них на любую цель от своего лица. Нельзя использовать более раза за игру на одного и того же игрока, нельзя использовать на игроков своей команды.
 
• Грязнолап покусака - может запустить свои лапки очень далеко, а может и искусать очень сильно.
Ас - чек на активность.
Ас - раз в два хода может совершить покусание, навсегда выводящий жертву из строя (убийство, пробивает защиту)
Только одна из АС за ход.
 
• Толстячок Джо - самый запасливый и невозмутимый из группировки кот, причем с самой сильной риторикой, так что может вступиться за любого персонажа и с такой уверенностью оправдать его, что тот во чтобы то ни стало останется в игре, даже если все остальные решат иначе.
• Ас - выбирает цель. На следующий день она станет невыгоняемой. Нельзя использоваться более раза за игру на одного и того же игрока. Нельзя использовать на себя.
 
• Лапка Сьюзи - прелестная обольстительница и в прошлом популярная модель, такая красивая что любой, даже самый проженный кот теряет рядом с ней дар речи
• Ас - блок всех АС цели

Одиночка (маньяк): 
• Рыжик Джанки - по удивительному обстоятельств, в это же время в казино оказался заправский шулер - рыжик Джанки, твердо намеренный сорвать джекпот, так как ему срочно потребовалась немалая сумма денег рассчитаться с наседающими на него кредиторами, поэтому он готов несмотря на обстоятельства выполнить свой собственный план по обогащению.
• Ас1 - обанкрочивает цель, оставляя ее без денег тем самым заставляя покинуть казино. (убийство)
• Ас2 - крадет абилку цели, оставляю ту без АС, и получает возможность применять обе свои АС за ход. Нельзя украсть более одной абилки. Теряет абилку, если ее владелец погибает. При применении непосредственно АС2 не может применять другие АС в этот ход.
• ПС. Одна защита от выстрела

Расчет на 16-18 игроков, будет 20 - будет плюс нейтрал.
АС могут быть отредактированы.
Дедлайн хода будет 21 час.
+
+
Урааа!
Записуй на 8 с:
выбирает игрока. Если тот обладает активными способностями, применяет любую из них на любую цель от своего лица.
Он знает какую имеено применит? Или только факт применения?

чек на активность.
Что это означает? хд

крадет абилку цели,
т.е если я украду, другую я не смогу украсть пока цель не умрет?
А если у цели две АС, какую сворую?
14
чек на активность.
Что это означает? хд
был ли игрок активен ночью (убивал/ лечил/ блокал и прочие ас)
А, и что если

Блохан - опытный щипач, способный вывернуть карманы любого, к кому только получится приблизиться.
• Ас - выбирает игрока. Если тот обладает активными способностями, применяет любую из них на любую цель от своего лица.


Использует

• Ас2 - крадет абилку цели, оставляю ту без АС, и получает возможность применять обе свои АС за ход. Нельзя украсть более одной абилки. Теряет абилку, если ее владелец погибает. При применении непосредственно АС2 не может применять другие АС в этот ход.

Что произойдет? Он получит еще одну абилку, пока не умрет ее цель?
для _a_n_d_r_e_i_ka:

1) Он не знает, поэтому прописывает АС1/АС2
если просто пропишет АС на того-то, то засчитывается первая АС

2) Любые действия, как следопыт

3) Да, можно только одну своровать, потом ждать смерти цели
для _a_n_d_r_e_i_ka:
Ну АС2 нейтрала после успешной кражи заменяется на скажем докторскую. И соответственно, если тебя переводят, то переведут твой хилл
Если тебя переводят в момент попытки кражи АС, значит ты либо своруешь другую чью-то абилку, либо не своруешь вообще, зависит от цели перевода
Он не знает, поэтому прописывает АС1/АС2
Но ведь две АС, кроме его команды, только у нейтрала хд

Т.е я сдаю ход, например

АС - ворую АС у "Игрок"

Или нужно написать первую/вторую?

Или если есть вторая ты отпишешь?
для _a_n_d_r_e_i_ka:
Нет) ты уже сам думаешь
если ты знаешь, что тот, у кого ты воруешь с двумя АС, значит ты пишель, ворую АС2
Если не знаешь, то лучше не писать про вторую вообще, иначе ничего не своруешь
я естесна не говорю, сколько АС у цели))
для LuckyButterfly:
Ну АС2 нейтрала после успешной кражи заменяется на скажем докторскую. И соответственно, если тебя переводят, то переведут твой хилл
Если тебя переводят в момент попытки кражи АС, значит ты либо своруешь другую чью-то абилку, либо не своруешь вообще, зависит от цели перевода


А, понял. Он именно меняет цель АС, а не использует ее вместо своей цели, так?

Т.е при чеке не будет написано, что он использовал АС чужую на кого-то
для _a_n_d_r_e_i_ka:
Да, он как переводчик
он не знает даже сам что перевел и успешно ли перевел
Запись
Блин, мне Психо приказал записаться в сет. Всё, не отвертеться. Имена ролей топ thanks, Александр
для katze_ruS:
Мой дорогооооой, лучший, наконеееец-то)

и это не Псих приказал, а обстоятельства, договоренности и просто моя настойчивость)

п.с пни Психа записаться лучше)
1) ЭкзаменаторША
2) _Лисичка_
3) katze_ruS
4) яраяслава
5)
6)
7)
8) _a_n_d_r_e_i_ka
9)
10)
11)
12)
13)
14) olinn
15)
16)
+...

Что-то такое пока что.
+
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM