Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:40
4819
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

чтобы было больше ПвП


1|2

Авторчтобы было больше ПвП
чтобы было больше ПвП - надо увеличить награду за бой

и для проигравших тоже награду

большинство не будет себе в минус играть
+
Да просто больоинству не нужно пвп) Надо с этим смириться
Не думаю, что вопрос в награде за бой. Вон, люди ходят в кампании, где награда по затратам вполне может не отбиться, статов почти нет - и не жалуются. Или перепроходят 80+ попыток одного боя в ГЛ-ивенте.

По моему скромному мнению(с которым сложно спорить, так как я буду переводить все аргументы в "это ваша личная причина, а личное не значит важное"),

* Бои с таймером. У людей есть время, чтобы сходить в ГЛ на авто или на ивент без таймера, но тратить с таймером время на 2х2 с четырьмя деферами мало кто готов.
* Никто не хочет проигрывать(особенно, в агрессивной атмосфере: "почему мой напарник не надел полный сет акционок?"), в ПвЕ битве игрок более-менее имеет возможность всегда(или почти всегда) побеждать, а в ПвП игрок(один из игроков) всегда проигрывает.
* Вытекает прошлого, давление "неправильной прокачки". Игроку всегда кажется, что его гильдии ниже средних на уровне, а бонусный опыт от перекача несправедливый.

ПвП можно вернуть, и я даже приблизительно представляю как это можно сделать, но там точно не будет о повышении количества золота за бой. Зато будет о зелье гильдий(то, что выравнивает характеристики от гильдий по аналогии с зельем фракции) в Магазине; введении услуги "буст уровня", позволяющие игроку со старта получить героя 9(или выше) уровня с балансными гильдиями(что-то вроде: Гильдия охотников 4(0) +700 и дальше по списку, как делают с новогодними и сюжетными персонажами - прописывают им уровень характеристик без опыта в этих характеристиках); об отмене вступительных взносов на турнире, но необходимом количестве ГТ-боёв в тех же дуэлях для прохода квалификации; о новом формате ПвП-турниров, где игроки играют не своей фракцией, а выбранной случайно(как при ивенте грифоно-мантикор, только игроку на выбор предлагается 3 фракции-класса с заранее набранной армией/талантами/характеристиками из которых нужно выбрать одну); об отмене всяких "дней лени" в ГТ(пусть остаются в обычных ПвП, но не в ГТ или на турнирах)...
Ну и да, давно назрел вопрос о перебалансировке всех(!) фракций/классов, вроде "заменить фракционное умение рыцаря классика на увеличенный урон при ответном ударе, добавить к перку Надзор способность отряда отвечать на все атаки" или "Поменять местами фракционное умение ТЭ и его центроперк: центроперк увеличивает защиту всех отрядов в зависимости от БУ как образование, а умелка даёт усиленный хаос с уменьшением стоимости в мане и увеличением пробива для усиленных заклинаний"...
Давать проигравшему очков также как за победу )
где больше золота давать будут - там и станут все играть

по-любому!
где больше золота давать будут - там и станут все играть

по-любому!

Мне вот все равно вообще, сколько дают за бой. Хоть бы забирали, ничего не изменится. Меня бы больше привлекли лиги что играть с примерно равными по Эло. Или возврат командного 2 на 2. А если везде сыпать золото, даже в гт, то на что его тратить и на что донатить?
Меня бы больше привлекли лиги что играть с примерно равными по Эло
+

В таких случаях, если в ПвП проиграл против игрока на 2-3 лиги выше тебя, то оно хотя бы ожидаемо. А на своей лиге - соревнуешься с равными подпивасниками. Раз в 3 месяца - переквалификация с наградами за набитые лиги + условный баттл пасс на сезон
Плюс прикрутить это все дело к существующей гильдии тактиков, чтобы повысить в ней активность
И ещё бы какие то бонусы, тогда и люди подтянуться, а то в гт одни и те же
проблема пвп не в награде, а в продолжительности боя и думать надо в этом направлении
думать надо в этом направлении
Уже и так подумали. Наводили говна вроде ГО с прожигом на 2 хода, все ПВП примерно покинули проект или забили на ПВП, максимум ГТ дуэли зеркалом на хаях, спасибо.
для Гиперпресс:
проблема не в продолжительности , а в терпении учасников, многие не могут принять что играют плохо , неумеют сдерживать свои личные непризни и не умеют находить общий язык для победы , то что админ выбрал такой путь развития пвп , это все потому что админ сам не разберается в пвп и слушает таких же, аналогичное мышление у сфинкса , типо умеешь играть или не умеешь это не важно процент побед должен быть рядом с 50процентами тогда пвп правильное , пвп ни когда не будет нравится тем кто не хочет думать ради победы
для _мудрый Каа_:
Все правильно Гиперпресс пишет - вот мне нравится пвп но сейчас мало времени играть - и что получается в те редкие моменты когда есть время я вынужден чекать каждые пол часа, затем ждать ещё 10 минут и это ещё бой не начался! проще сходить в лес побыстрому
пвп ни когда не будет нравится тем кто не хочет думать ради победы
Хочу бодаться в пвп с такими-же подпивасниками как я. Даешь гильдию подпивасников
Полностью согласен с игроками _мудрый Каа_ и с Я не дам. От себя добавлю: ИМХО по результатам боя вместо фиксированных очков ГТ, умелки и опыта нужно давать выбор. А выбора нет, и напоминает мне это строки из одного стихотворения:
"Но поскольку я спокон
Чту порядок и закон,
- Вот тебе пятак на водку
И пошел отседа вон!.."
для чучундра83:
то что бои редко, это беда того что пвп мышление у сфинкса , типо умеешь играть или не умеешь это не важно процент побед должен быть рядом с 50процентами тогда пвп правильное , пвп ни когда не будет нравится тем кто не хочет думать ради победы бои не хотят выводить на то что кто опытнее и смышление должен побеждать гораздо чаще , я имею ввиду не одному поклоняясь делать баланс , а именно смотреть как фракции ведут против друг друга , баланс строить на том что какой то перекач и довольно хороший пвпшник тянет на фракции легко бои , не делает правильным решение резать фракцию пока она совсем неиграбельная становится
для Илрис: такие решения как раз и убили почти пвп и игру с другом, именно ведясь на нытье и не желание начинать размышлять почему он проигрывает все в пвп так как сейчас...
А по мне так лига подпивасников отличная идея. Не нужно даже пока 10 лиг, сделать две. До 1000 Эло после 1000 Эло. Раз в месяц, тот кто опустился ниже 1000 переходит в более низкую, а кто поднялся, тому кнопка выбора перейти в высшую лигу да/нет.
А
смотреть как фракции ведут против друг друга имхо совсем нелепая идея. В игре 2 на 2 даже 17*16/2= 136 пар фракций. Разумеется одни лучше в целом, эффективнее другие хуже. Пусть мы даже знаем, какие именно, и некоторые пары намного круче других. И дальше то что? Что с этим делать, резать эти классы? Или вводить коэффициенты урона для пар? Или настроить балансер, чтобы такие пары не выпадали? Имхо все три варианта - редкостный идиотизм. И главное, не понятно какую проблему решать пытаемся. Ну выигрывают, например, дт+св почти всех(что не так в целом) и дальше то что? Кому это мешает? Даже когда было командное 2 на 2 это никому особо не мешало, кроме кучки неумных нытиков, потому что законтрить любую пару очень просто, если это необходимо. А уж когда в угоду нытикам отменили командный формат и навводили прожига 2 класса давно уже нет никаких "имбопар" (которых, кстати, никогда и не было, к слову, были хорошие команды, которые выигрывали в основном за счет статов и сыгранности)
Это нормально, когда человек не желает размышлять, почему проиграл и слушать зануду в команде. У нас развлекательный проект. Для таких игроков и нужна обычная лига, а для остальных - высшая
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM