Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:23
4300
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Стена огня, баг с отбрасыванием.



АвторСтена огня, баг с отбрасыванием.
В описании написано:

Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода.

Когда отряд отбрасывают и он ВХОДИТ в стену огня - урон понятен. Но почему урон, когда медведь отбрасывает отряд лапой, но отряд ОСТАЛСЯ стоять в стене огня? Он же не вошёл туда.
ну, видимо отряд переместился в стене огня. в клетке, из которой отбросили, урона не получил, но в клетке, в которую вошёл и остался в ней, получил
ну, видимо отряд переместился в стене огня. в клетке, из которой отбросили, урона не получил, но в клетке, в которую вошёл и остался в ней, получил

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1445696617&html5=1

Вот бой, наездники толкают Принцесс Ракшас, но она остаётся там же стоять.
Ну все просто, что не понятно то? Стоит в огне урон получает , отброс прошел , грубо говоря чем отличается от выжидания в огне ?
тогда баг/фича. поскольку перемещения в стене нет, хода в стене нет. видимо, программа считает: отброс был, значит сдивнулся; но если сдвинулся - значит вышел из огня; но поскольку не сдвинулся, потому что упёрся в огров, значит вошёл в огонь - значит урон должен быть. тупо
ну я вообще думал, что стена огня наносит урон не зависимо от того, кто как бьет и так далее . Если стек находится в стенке - должен получать урон от стенки, независимо от того, что и как наносилось. Потому что описание стенки - наносит урон стихией и этот урон всегда в приоритете.

Это как и в реале - идет дождь на улице. Если человек А толкает человека Б под навес , но человек Б остался стоять под дождем, потому за ним стенка , а навес находится то с правой стороны стенки. То конечно дождь и дальше идет на человека Б и человек Б мокнет дальше - то есть урон стихией воды получает дальше, если перевести на гвдешный язык.

Так что все правильно. ГВД во многом основано именно на реале. Включайте просто логику и конечно тут еще нужны знания математики базовые.
для Некто_К_Аннабис:
не баг и не фича.
раджа уперся в огров и снова в стенку попал
я пример выше с дождем привел - все логично. Человек же не может сквозь стенку попасть под навес , чтобы дождь его снова не намочил - не может. И тут также же.

ну я вообще думал, что стена огня наносит урон не зависимо от того, кто как бьет и так далее


я ж описание привёл, я не про какую-то логику говорю, а про конкретное несоответсвие случая урона и описания случаев.
для niliand:
я про описание стенки говорю - стенка всегда наносит урон, если снова в нее попасть или походить в стенке. При чем тут отброс у мишки. Хоть сто раз мишка отбросит - но раджа на стенку попадает , потому что огры мешают

Это тоже самое, что если бы на месте огров была бы стенка - раджа попадает на стенку и урон от стенки наносится. Независимо от того , что щас не ход раджи и раджа по шкале отброшен.

Стенка действует сразу - кто попадает в нее когда они входят в стену огня и потом в момент хода еще если стек остается в стенке - такое описание у стенки , если я правильно все понимаю.
Аналогия моя с дождем верна - если я толкаю человека под навес и там за ним стена которая не дает ему спрятаться от дождя и стена обратно толкает человека ко мне - то человек снова попадает под дождь .
При чем тут отброс у мишки. Хоть сто раз мишка отбросит - но раджа на стенку попадает , потому что огры мешают

Ну если так считать, что отброс всегда есть, и Раджа СНОВА в стенку попадает, то почему тогда ответка срабатывает на отброс, когда юнит не двигается?

Тогда это другой баг - юнит никогда не должен отвечать на отброс, даже если не сдвинулся, ведь по логике Mandzoni он отбросился.
да что ж такое то
смотрим лог

Огры-ветераны получают 100 Ярости крови.
Огры-ветераны нанесли 321 повреждений Принцессы ракшас. Погибло 3.
Огры-ветераны поглощают 27 урона Яростью крови (15 ярости потеряно).
Принцессы ракшас нанесли 108 повреждений Огры-ветераны. Погибло 1.

Берсерки впадает в ярость берсеркера.
Берсерки нанесли 176 повреждений Принцессы ракшас. Погибло 2.
Колоссы получают 94 урона от огненной стены. Погибло 1.
Колоссы нанесли 308 повреждений Хозяева медведей. Погибло 10.
Хозяева медведей посетила удача!
Хозяева медведей нанесли 266 повреждений Колоссы. Погибло 2.

Хозяева медведей - отбрасывающий удар лапой по Принцессы ракшас.
Хозяева медведей нанесли 186 повреждений Принцессы ракшас. Погибло 1.
Принцессы ракшас получают 94 урона от огненной стены. Погибло 1.
Хозяева медведей рвутся в бой!

Старейшины рун посетила удача!
Старейшины рун нанесли 329 повреждений Принцессы ракшас. Погибло 1.

Ходят огры - ударили и сняли ответ с радж

потом берсы ударили

и потом мишка бьет без ответа ( огр же снял ответ)

мишка отбрасывает ( по шкале и по полю)
но отброс по полю не получается - огры мешают и раджа снова в стенку попадает и получает урон от стенки
а отброс по шкале срабатывает и раджа улетает дальше по шкале со своим ходом
старейшина добивает

то почему тогда ответка срабатывает на отброс, когда юнит не двигается? во первых - ответки у раджи никак не могло быть и не было, я бой смотрел. Огр ответку снял

Второе - ответка наносится, если ответ не был снят ранее. Если бы огр не бил раджу , а просто стал перед ним , то раджа бы ответ нанес мишке

Я что то не так излагаю? Или я туплю на ровном месте? Крч, я написал как я вижу. Причем пост 2 тоже это написал - получил урон в клетке , в которую раджа после отброса снова вошел ( а там стенка огня).
Из огня в полымя...
но отброс по полю не получается - огры мешают и раджа снова в стенку попадает и получает урон от стенки

ну, тут не снова, тут стек на месте остаётся, только программа считает, что он двигается (выходит, натыкается на огров и входит обратно)

ответки у раджи никак не могло быть

имелся в виду не этот случай, а вообще алгоритм отброса лапой при неснятом ответе или бесконечном отпоре - если цельнатыкается на что-то и не сдвигается, то ответку она наносит
для Некто_К_Аннабис:
а вообще алгоритм отброса лапой при неснятом ответе
ответ был снят огром же до того как мишка ударил
если цельнатыкается на что-то и не сдвигается, то ответку она наносит
а так да, если бы огр не снял ответ - то раджа бы нанес ответ мишке, потому что он не смог сдвинуться из за огра. Но ответ сняли раньше

что он двигается (выходит, натыкается на огров и входит обратно)
ну так вроде же все верно
я ж тоже могу считать , что когда я толкнул человека с попыткой отбросить под навес от дождя его спрятать - он натыкается на стену и снова возвращается ко мне , то есть снова под дождь.
тут стек на месте остаётся,
и человек остается снова под дождем

так и тут со стенкой
все логично в описании и самом умении
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM