Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Новый вид турнира |
Итак, есть герой N-ного уровня, в империи объявляется турнир (названия его я пока не придумал, но могут быть турнир: на стойкость; все за одного; спасти всех до одного; лучшая стратегия; генерал без потерь; …; название предоставляется для обсуждения героев).
В зависимости от уровня героя, он платит соответственную сумму денег за участие в турнире, тогда ему предоставляется некоторое количество бонусных балов (зависит от уровня героя, или от уплаченной за участие в турнире суммы денег, что есть одно и то же). Герой участвующий в турнире не может использовать артефакты (количество ОА=0). Также аннулируются все бонусы от прокачки гильдий (это под вопросом, то есть обсуждаем), но не аннулируются бонусы даваемые уровнем героя, для того чтобы все герои одного уровня были в одинаковых условиях.
Формула начисления начальных бонусных балов(далее ББ):
К=1500+N*500 (взято с потолка), где
К – количество ББ, даваемое вначале;
N – уровень героя.
После каждой победы:
Кn=К1+300*У (так же взято с потолка), где
Кn - количество ББ, предоставляемое герою перед следующим боем;
К1 – эквивалент количества ББ оставшееся после боя, которые распределены в воинах, навыках, параметрах, … (смотри далее); | не смог дописать, были нецензурные корни(
За ББ герой может набрать воинов (но только доступных для своего уровня, то есть на 7-ом боевом уровне герой ещё не может набирать существ 5-го уровня, а на 8-ом боевом – может), параметры героя (нападение, защита, сила магии, знания), БД, удачу, инициативу, навыки, а так же бонусы даваемые некоторыми артефактами или крафтом (например защита от стрелковых атак …%, защита от магии воздуха …%, игнорирование защиты врага …%, атака против нейтралов +…% и т.д.). То есть набрал больше бонусов, значит меньше войск, больше войск – меньше бонусов. Войска одного вида набираются не безгранично, а соответственно до максимального потолка юнитов для данного уровня.
Вначале против героя выступают мобы самого слабого уровня (У=1), как на охоте, но нейтралы выбираются рендомно, то есть герой заведомо не знает против кого именно он будет воевать (но какого вида бы не были войска мобов, по силе они приблизительно равны). Задача героя не только победить, но и сохранить как можно больше своих войск. После победы герою начисляется некоторая сумма ББ, которые он может распределить как указано выше, с той лишь разницей что добавляются отряды к оставшимся после боя и набирать юнитов одного типа можна на 10% больше (после 3-ох побед доступными для набора в армию становятся существа следующего уровня, который ранее был недоступен; после ещё 5-и побед – существа ещё большего уровня и т.д.). Так же герой может продать отряды, навыки, параметры за ББ и распределить их заново. Мобильные отряды нейтралов после каждого их поражения становятся на 30% сильнее (так же кроме мобов могут быть и караваны, по силе равные мобам), но если в первом бою герой победил, например, 1000 гоблинов, то это не значит, что в следуючем бою против него будут 1300 гоблинов, а будет отряд по силе равный 1300 гоблинам, но уже других существ, или караван (рендомно).
Победитель тот, кто продержался против большего количества армий, или кто в сумме набрал большее количество ББ.
ПС:
1) ББ, и всё покупаемое за них, действуют только на турнире;
2) Чтоб не было халявы, из-за неиспользования артов, за победы в турнире начисляется ½ опыта и умелки;
3) извините за много букав;
4) Чур к гидре не посылать :-); | перед постом 2 должно было быть:
У – уровень побеждённого в последнем бою противника (в первом бою У=1, во втором - 1,3 и т.д. (смотрим ниже)).
ББ заменяют деньги и, в некотором смысле, опыт. | -
муторно, админы не будут заморачиваться
Да к тому же, смысл людям качаться, что чел, с прокачанными гильдиями, который играет два года, был наравне с другим, который замесяц набил себе высокий БУ | | и где там нецензурщина О_о ??? | для 4
Гильдии дают бонус во всех боях, а хотелось бы знать кто же лутший, если на равных) | Гильдии дают бонус во всех боях, а хотелось бы знать кто же лутший, если на равных)
Так надо тогда просто ввести новый тип боев, который будет "усреднять" статы героев и делать их равными на время боя =) | для Elephantik:
Идея бред. С 0 оа баланс тут - камень-ножницы-бумага
К тому же 90% победителей будут тэ или сэ. | | - потому как бонусы от гильдий онулируются. и что я качал гильдии а тут пришел не пойми кто и мы с ним на равных???? просто надо гильдии качать и быть лучшим а не придумывать турниры !!!! | Ещё раз: гильдии дают бонус во всех боях!
Я же предлагаю их не брать во внимание только в одном турнире, во всём остальном они рулят и дальше.
Ведь есть же турнир: "Тронная битва", где 0 ОА и где не учитываются ни гильдии, ни вообще прокачка героя - так что велосипеда я сдесь не придумываю, такое уже есть.
Но я сильно не настаиваю - можна учитывать и бонусы гильдии (это на Ваше усмотрение), просто будет не интересно( | | муторно, админы не будут заморачиваться | | Да то что это муторно, то сразу ясно, но ведь не нам решать, будут ли админы заморачиватся, правда) |
К списку тем
|