Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:37
3925
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Люди голодают, милорд!


1|2|3

АвторЛюди голодают, милорд!
Довелось мне давеча провести несколько вечеров, играя во Frostpunk. Игра мне зашла, хоть и после нескольких каток довольно однообразная. Поселенцы, которыми игроку нужно управлять, голодают, холодают и пытаются выжить по мере снижения температур.

За пределами города сталкеры-разведчики пытаются залутать то что осталось от мира, попутно борясь со смертельными аномалиями, опасными животными, собирая людей по всей округе. И в условиях, когда ресурсы ограничены, иногда случается, что тот или иной компьютерный доходяга может обморозиться, отощать, заболеть, лишиться конечности или просто сдохнуть. Также можно основать некое подобие культа и жечь еретиков, убивать колдунов, преследовать нечестивцев, привязывая их к парогенератору и обдавая горячим паром насмерть.

Так вот, этих болванчиков иногда реально жалко. Вроде и нарисованные, но у кого дети есть, у кого жена, а у кого собачка на черный день имеется. И бывает, что настолько привязываешься к персонажу, что при его гибели запускаешь перезагрузку, и отыгрываешь по-другому. А потом радуешься, что твой "избранный" жив и бодро ест свой суп из скавенов.

Бывали ли у вас такие привязанности в играх, и если да, то в каких?
Чет такое было в джейгед альянсе.
Маленькая миленькая модель капитализма. Работай на буржуя или сдохни.
зарегон в очередной оправдал свой иммунитет к черепно-мозговым травмам.

для AhaloR:
У меня больше в рпгшках такая привязка к составу пати бывает. Даже если знаю, что не эффективно. Но оставлять в лагере постоянных персонажей жалко.
Поселенцы, которыми игроку нужно управлять, голодают, холодают и пытаются выжить по мере снижения температур.
Игра в бюджетников?
для __Sterva__:

Основное население делится на рабочих, инженеров и детей, но если брать в разрезе професий, то очень много бюджетников: врачи, профессура, шахтеры. Вышки с полицаями тоже можно построить и поставить ребят с дубинками на дополнительный паек для уменьшения недовольных. А для снятия стресса работяг, строятся бойцовские клубы, где после тяжелого рабочего дня можно разбить рожу соседу.
где после тяжелого рабочего дня можно разбить рожу соседуа капиталисту там рожу можно разбить?
для зарегон:
а капиталисту там рожу можно разбить?

ну как бы капиталист там сам игрок. и если ты нихера не делаешь, пилишь бюджеты, не проводишь людям свет и тепло, то люди могут взбунтоваться и выставить тебя с голой дупой на мороз. А морозы там лютые, на пике до минус 150 градусов С.
Еще помнится в первом Драгон Эйдже я что-то проникся к Морриган. И в момент когда она уходила, даже немного расстроился. Молодой был, зеленый, конечно! Но момент запомнил, как будто реально от меня баба ушла)
Понял, капиталисту рожу может разбить только другой капиталист. Прям сферический капиталист в вакууме.
Такую привязанность испытывал в первых прохождениях бесконечного лета
Всегда жалко было Пакмана, когда его ловили привидения и не давали поесть горох.
для Наладчик:
но был момент когда он сам жрал привов.
помнишь их глаза и скорость при этом? - натуральный "Крик"
для КОТоСЛОН:
Да, это было, когда съешь большую горошину. Но их всего 4.
Поселенцы, которыми игроку нужно управлять, голодают, холодают и пытаются выжить по мере снижения температур.

А их че, нельзя убить когда дифицит ресурсов? Стремная какая-то стратежка.
для SpiritHorse:
Посмотрел, в разработке не участвовали ни Берия, ни Сталин. Правда в игре можно создать удаленный ГУЛАГ, где работники будут валить лес или майнить руду, но туда отправляют обычных работяг. Нарушители же порядка, спокойно отсиживаются в тёплой тюряге, и судя по её размерам в игре - у каждого своя камера в 60 квадратных метров минимум.
Маленькая миленькая модель социализма.
работай работай, живи в гов.не и не умирай :)
Бывали ли у вас такие привязанности в играх, и если да, то в каких?
в веселой ферме была рысь по кличке брысь )
для AhaloR:
Стартовый замок в героях )
17
Либирда моментально выворачивает очевидное, а что получилось развешивает на уши, - тем и держится кое-как.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM